Подрагивание сервоприводов
у меня было такое же, проблема ушла при замене аккумуляторов на приемнике.
тоже подумал на борт питание - замена результатов не дала. Закономерности подрагивания выявить не могу. От работы двигателя точно не зависит. Иногда стоит как вкопаный, а иногда руками качнешь машинку (сверху надавливаешь)и начинаются конвульсии, пронесешь мимо пульт - тот же результат…
Неужели дело в связке “новая серва и приемик” ??? Но тогда все равно не понимаю почему оно так…
У меня такое было, когда я подбирал кварцы, и пара была немного не совместима, меняешь положение передатчика а сервы в конвульсиях.
Заменил кварци и все в норме. 😃
У меня такое было, когда я подбирал кварцы, и пара была немного не совместима, меняешь положение передатчика а сервы в конвульсиях.
Заменил кварци и все в норме. 😃
Интересно. Кстати конвульсии начались после замены рулевой сервы на Футабу…
Очень похоже на нарушение контакта антены в пульте
было неоднократно, тк в азарте антена работает еще как и хлыст и место куда она ввинчивается разбалтывается
Те разбери пульт
Очень похоже на нарушение контакта антены в пульте
было неоднократно, тк в азарте антена работает еще как и хлыст и место куда она ввинчивается разбалтывается
Те разбери пульт
опа…а вот это очень может быть, т.к. антенна у меня обломана, правда на самом верху. На дальность это не сильно влияло, поэтому пока не делал. Видимо пришло время:)
У меня была точно такая же ситуация на Revo. Всё стояло стоковое.
Оказалось, что причиной подрагивания, дёргания и жужания является попытка сервомашинок встать в нулевое положение. Чему интенсивно мешали настройки тяг серво-сейвера (вроде так называется) и газа… 😕
Подстроил длину тяг и перестало “возмущаться”…хотя иногда проскакивает, но не постоянно и не так сильно… 😋
А у Моей Багиры сервы бьются в судорогах,когда до ребер охл. двигателя касаешся чем-то металлическим.
дело в самой серве видимо. На другой машине с другим приемником тот же результат.
Добавлено
хм, поставил аккум вместо пака с батарейками - проблема исчезла.
Блин я вот поставил мощную серву на руль,возникла такая проблема:при работе газово-тормозной сервы(стандарт) нет никаких проблем,а при работе рулевой-обе сервы трясуться,и не слушаются пульта…Перепробовал все-проверял мощную серву на другой аппаратуре(правда со спайкой а не с бытовыми GP как у меня),поменял кварцы(купил самые дорогие какие нашел),менял канал сервы,проверял свою аппаратуру с другими серво машинками…Я так понял выход один-поменять кассету с акками на нормальную спайку?или дело может быть в другом?Кстати у меня антенна на передатчике немного погнута-может дело в этом?
Во-первых, действительно стоит поменять бортовую спайку, а во-вторых… Какая стоит аппаратура? Если команда Лози, или ещё какая-нибудь китайская, возможны серьёзные проблемы, т.к. сигнал с приёмника не воспринимается новой сервой. Если можно, приведите, пожалуйста, фирму-производитель штатных серв и новой, мощной сервы 😃
Обычно дрожание вызывается нехваткой электроэнергии.
Блин я вот поставил мощную серву на руль,возникла такая проблема:при работе газово-тормозной сервы(стандарт) нет никаких проблем,а при работе рулевой-обе сервы трясуться,и не слушаются пульта…
Возможно, что более мощная серва снимает столько энергии, что на вторую серву и приемник не хватает, из-за чего приемник теряет сигнал.
А у Моей Багиры сервы бьются в судорогах,когда до ребер охл. двигателя касаешся чем-то металлическим.
то же самое, только с саважем 😒
Это проблемы амплитудной модуляции. Молоточек (например, накал) ударяет по камертону (головке охлаждения) и возникают колебания…
Это проблемы амплитудной модуляции. Молоточек (например, накал) ударяет по камертону (головке охлаждения) и возникают колебания…
А если лупить долго и часто, то сервы и без батарейки работать будут 😅 , но тут уже подкрадывается модуляция частотная.
У меня некоторые сервы принципиально не живут друг с другом. Например КоПропо и Мультиплекс (цифровые).
Интересно - как радиочастотные колебания позволят работать сервам без батарейки? 😃 У меня, кстати, классная фишка в комнате была - свет на радиоуправлении включался… Так когда в подъезде кто дверью хлопал, выключатель начинал сам собой дёргаться, включая-выключая свет… Гости были в шоке 😅
стандартная аппаратура у меня,как на всех пилотажевских двс.Вроде на саваже 25 такая стоит.Стандарт серва-hong nor,замененная-ace rc(самая мощная в их линейке)
стандартная аппаратура у меня,как на всех пилотажевских двс.Вроде на саваже 25 такая стоит.Стандарт серва-hong nor,замененная-ace rc(самая мощная в их линейке)
Самая мощная у них DS1015 (цифра), с аналоговой в паре может не работать или глючить.
Ещё не забывайте - стандартные выключатели борта (на любой !!! аппаратуре) - полное г… по меркам наших токов. К тому же атмосфера влияет и влага - будет (хоть конденсат)! Даже при наличии влагозащиты выключателя. Конечно, при низком напряжении (наши 4.8-6В) - в момент включения энергии мало даже с нашими амперными токами, чтобы как-то сказаться на долговечности контактов. Но! - при работе эти амперы качаются постоянно и вся электрохимия и т.п. - работает за милую душу! А ведь изначально, по паспорту - эти выключатели расчитаны на 0.1-0.3А (стандарт - 0.25А пусть и на 250В) - значит у нас они служить будут совсем недолго.
Тоже самое касается и разъёмов сервы-приёмник-борт и т.п. Лучшие экземпляры с позолотой и нормальными проводами как-то ещё расчитаны ампера на 2-3… А ведь эти разъёмы - обжимаются, а не паяются. И значит - есть контакты, которые будут так или иначе окисляться и портиться… несмотря на всю влагозащиту…
Кстати, китайские кассеты для пальчиковых аккумуляторов - “дохнут” совсем быстро - их контакты очень быстро портятся. Спайки батарей - просто обязательны!
И ещё - контакты можно почистить и убрать окислы - но только вместе с антикоррозионным покрытием (какое там есть) - значит после чистки работать будет совсем немного.
Если антенна приёмника в процессе как-то касается металлических частей шасси или головки мотора - тоже будут помехи. Надо выводить её повыше и подальше… Или - DSM (его это тоже касается, но антенна короткая, которую легко спрятать).
Если стоит мощная цифровая серва - она может вызывать просадку напряжения на дохлых бытовых аккумуляторах (а работает она почти постоянно - хотя бы на удержание своего положения) - это почти все GP, Sanyo twicell и т.п., которые продаются в обычных магазинах. И соответственно - будут броски напряжения питания приёмника… Вот вам ещё помехи. Нужно использовать силовые “технологические” элементы как минимум и из них паять батарею борта. Или купить готовый силовой (!!!) борт.
Василий, Вашу статью надо сразу в F A Q поместить. Расписал ВСЕ возможные глюки.
А, кстати, чем заменить выключатель борта (помимо припаять намертво)
И значит - есть контакты, которые будут так или иначе окисляться и портиться… несмотря на всю влагозащиту…
Лечится аккуратным ❗ (иголочкой) смазыванием токопроводной смазкой.
Так,сегодня был в rc магазине-осмотрели и сказали припаять новый проводок(антеннку,так сказать) из приемника.И обмотать приемник фольгой,надеюсь поможет…Просто ко всей моей электронике(сервы,выключатель,кассета с акками)подсоеденили другой приемник,и все заработало.Но спайку все равно куплю.Кстати серва у меня самая мощная в линейке аналоговых а не цифровых.(s2008mg)