что лучше саваж 4.6 или kyosho mad force kruiser ke-25

Антон=
MOF:

У мэд форса нет сцепления проскальзывания

А зачем когда нужен колокол?

Антон=

Обясните пожалуйста как работает слиппер или дайте ссылку на статью.

Antojke
rustlerrus:

он про слиппер. ваш К.О.

Ув К.О,стрелка стоит на колоколе сцепления, а никак не на слиппере.

Антон=:

работает слиппер или дайте ссылку на статью.

Если уж про слиппер, то: он снижает удары по трансмисии, немного проскальзывая.
по колоколу: когда ты нажимаешь на курок газа, то вал мотора раскручивается и башмачки сцепления крутят колокол. когда отпускаешь, то получается так, что машина едет накатом, не тормозя.
обычная машина 1к1 тормозила бы двигателем.

rustlerrus

Уважаемый Antojke я дал ответ на вот этот пост.

MOF:

У мэд форса нет сцепления проскальзывания

Антон=:

А зачем когда нужен колокол?

2 months later
slava123

Я думаю mad force 28 лучше потому что настраивать легко!!))))))) ) А у дугана savage настроить НЕВОЗМОЖНО(((Я знаю у меня есть и саваж xl и mad force с 28 движком!

SUPER_mONSTER

Видать в предыдущем посте перепутали местами саваж и киошо…

lehuy
slava123:

А у дугана savage настроить НЕВОЗМОЖНО

Подождите. Да я по моему знаю этого друга!

slava123
lehuy:

Подождите. Да я по моему знаю этого друга!

с ним все норм покааа!)НО скоро ((((((((((((