Выбор багги

Trusishka

сам я чайник, но уже собрал немного статистики. У меня уже третья машинка хоббийного варианта, до этого была Багирка, Офна Competition, GS Storm. Все машинки у меня летают через голову, так вот багирка мне показалась самой крепкой 😁 , к тому же Багировское двигло было легче всего настраивать, более того я его вообще не настраивал, она на заводских установках пуляла как зверь 😃

Devish
Trusishka:

сам я чайник, но уже собрал немного статистики. У меня уже третья машинка хоббийного варианта, до этого была Багирка, Офна Competition, GS Storm. Все машинки у меня летают через голову, так вот багирка мне показалась самой крепкой  😁 , к тому же Багировское двигло было легче всего настраивать, более того я его вообще не настраивал, она на заводских установках пуляла как зверь  😃

хз…у меня она имеет тенденцию к самопроизвольным прекращениям работы двигателя. Притом при достаточно разных режимах. Закономерности вывести не могу…А в “стандартных” настройках она вообще на холостом ходу не заводилась…

Medox
Devish:

хз…у меня она имеет тенденцию к самопроизвольным прекращениям работы двигателя. Притом при достаточно разных режимах. Закономерности вывести не могу…А в “стандартных” настройках она вообще на холостом ходу не заводилась…

Вам нужно всего две вещи

1. Понять как работает ДВС и для чего всякие штуки типа карбюратора, воздушного фильтра и прочей лабуды.
  2. Разобрать двигатель и аккуратно базируясь на знаниях из пункта 1 обратно собрать, предварительно промыв, например средством для промывки карбюраторов.

Если речь пошла о смене модели, то ведь достаточно сменить двигатель 😃

И еще, ваше хобби только начнется с того момента, когда Вы настроите ее у специалиста, впереди ежедневные настройки, под погоду, под трассу, под топливо и т.д. Не смущайтесь.

Devish
Medox:

Вам нужно всего две вещи

1. Понять как работает ДВС и  для чего всякие штуки типа карбюратора, воздушного фильтра и прочей лабуды.