Выбор багги

Trusishka

сам я чайник, но уже собрал немного статистики. У меня уже третья машинка хоббийного варианта, до этого была Багирка, Офна Competition, GS Storm. Все машинки у меня летают через голову, так вот багирка мне показалась самой крепкой 😁 , к тому же Багировское двигло было легче всего настраивать, более того я его вообще не настраивал, она на заводских установках пуляла как зверь 😃

Devish
Trusishka:

сам я чайник, но уже собрал немного статистики. У меня уже третья машинка хоббийного варианта, до этого была Багирка, Офна Competition, GS Storm. Все машинки у меня летают через голову, так вот багирка мне показалась самой крепкой  😁 , к тому же Багировское двигло было легче всего настраивать, более того я его вообще не настраивал, она на заводских установках пуляла как зверь  😃

хз…у меня она имеет тенденцию к самопроизвольным прекращениям работы двигателя. Притом при достаточно разных режимах. Закономерности вывести не могу…А в “стандартных” настройках она вообще на холостом ходу не заводилась…

Medox
Devish:

хз…у меня она имеет тенденцию к самопроизвольным прекращениям работы двигателя. Притом при достаточно разных режимах. Закономерности вывести не могу…А в “стандартных” настройках она вообще на холостом ходу не заводилась…

Вам нужно всего две вещи

  1. Понять как работает ДВС и для чего всякие штуки типа карбюратора, воздушного фильтра и прочей лабуды.
  2. Разобрать двигатель и аккуратно базируясь на знаниях из пункта 1 обратно собрать, предварительно промыв, например средством для промывки карбюраторов.

Если речь пошла о смене модели, то ведь достаточно сменить двигатель 😃

И еще, ваше хобби только начнется с того момента, когда Вы настроите ее у специалиста, впереди ежедневные настройки, под погоду, под трассу, под топливо и т.д. Не смущайтесь.

Devish
Medox:

Вам нужно всего две вещи

  1. Понять как работает ДВС и  для чего всякие штуки типа карбюратора, воздушного фильтра и прочей лабуды.
  2. Разобрать двигатель и аккуратно базируясь на знаниях из пункта 1 обратно собрать, предварительно промыв, например средством для промывки карбюраторов.

Если речь пошла о смене модели, то ведь достаточно сменить двигатель 😃

И еще, ваше хобби только начнется с того момента, когда Вы настроите ее у специалиста, впереди ежедневные настройки, под погоду, под трассу, под топливо и т.д. Не смущайтесь.

Принципы работы ДВС и карбюратора я понимаю. У меня не настолько “гуманитарный склад ума” 😁
На счет промыть. Неужели новая машина после 3\4галлона топлива (включая обкатку) вообще не может ехать без полной чистки двигателя? Почему я стал говорить о смене модели, а не двигателя: потому что нарекания вызывают не только двигатель, но и другие узлы. При несильно издевательском отношении (а особо-то и не поиздеваешься, когда она всего раза 4 смогла поехать) треснул бак(и это на новой машине после обкатки), рассыпался пак для батареек борт питания(частей на 6. Еле склеил и стянул скотчем, чтобы хоть как-то работал), расклеились все(!!!) 4 шины, про пулстартер я просто помолчу…и это не все. Я даже боюсь думать, что с ней будет при поездках в нормальном ритме (хотя если так и дальше пойдет, то не уверен, будут ли они) Соотв-но у меня возникает законный вопрос, а стоит ли оно того? Стоитмость этой машины с допами\ремонтами будет превышать стоимость конструктивно более совершенной модели…

Medox
Devish:

будет превышать стоимость конструктивно более совершенной модели…

, которая будет ломаться ничуть ни реже. В этом вся ерунда.

Разобрать надо еще и для того, чтобы убедиться, например, что карб нигде не подсасывает воздух, что фильтр одет как надо, что задняя крышка двигателя не раскрутилась и не сосет воздух, и т.д. Повторюсь, Ваше хобби начнется только после того, как Вы настроите свою модель у специалиста, независимо от модели.

Devish

ок, где есть нормальный специалист, который одновременно с настройкой поведет эдакий ликбез. Ну или хотя бы все будет делать в моем присутствии(это уже будет большим +)

MegaVolt

Я бы сказал правельнее не понять как работает ДВС а “Почувствовать”

Ломаться будут и те и другие в равной степени, с опытом поломок будет все меньше и меньше.

P.S. При покатушках во дворе поломок бывает куда больше чем на соревнованиях и тренеровках. через это прошли все. 😃

Для успокоения души и зеленого зверька советую почитать ветку вертолетов, там для новичков нормой считается 1взлет = 1 краш. 😦 😦 😦

Medox
Devish:

ок, где есть нормальный специалист

Это могут сделать в Пилотаже, могут в Вояже, могут по клубам, поищите на форуме…

Devish
MegaVolt:

Я бы сказал правельнее не понять как работает ДВС а “Почувствовать”

Ломаться будут и те и другие в равной степени, с опытом поломок будет все меньше и меньше.

P.S. При покатушках во дворе поломок бывает куда больше чем на соревнованиях и тренеровках. через это прошли все. 😃

Для успокоения души и зеленого зверька советую почитать ветку вертолетов, там для новичков нормой считается 1взлет = 1 краш.  😦  😦  😦

Чтобы почувствовать машина должна адекватно реагировать на насройки (ну или хотя бы с определенной зависимостью), тогда да, ты видишь и понимашь где ты и что неправильно делаешь.
ЗЫ у них хотя бы взлеы есть…
ЗЗЫ какие покатушки, я про них уже забыл не начиная:)))

Добавлено

Medox:

Это могут сделать в Пилотаже, могут в Вояже, могут по клубам, поищите на форуме…

А Вояж это где и кто?

lyoha

В разделе магазины на главной странице сайта есть ответ на эти вопросы. Если поищите по этому разделу форума, то я выкладывал документ Nitro buggies setup. Многие ответы на ваши вопросы есть там. Если у вас столько проблем с машиной, то:А) изначально она неправильно настроена
Б) умирает мотор. Причин этому множество - разок перегрели, хапнул пыли, не та свеча, топливо, подсосы воздуха, просто неудачный экземпляр.
С баком подсказать не могу, и по отваливаниям пластика тоже. Может тоже какой-то конкретный экземпляр не хочет жить именно у вас.

Киошу 7.5 спорт я бы не стал называть более профессиональной машиной. Во многих узлах она более сопливая, чем багира. И вложения в нее, чтобы хотя бы довести по оснащению до уровня багиры, будут несколько больше и весомее.
Эвенджер про кит - может быть, вариант может даже предпочтительнее, так как, собрав ее самостоятельно, вы поймете некоторые принципиальные моменты сборки и настройки. И уверенности будет несколько больше. Свои руки это свои руки.

Devish

ну мне на брак “везет” как никому…Свеча отметается(она сразу к нему при покупке была приобретена), мотор всего 3\4 галлона отездил(если это можно назвать ездой. В основном с вывешенными колесьями пыталась поехать), так что скорее всего тоже в норме. Пыли мотору негде было хвватать. Фильтр чистится после вылазок регулярно и пропитывается как следует жидкостью дял пропитки “нулевиков” Прегрев…хз, на глаз без термометра проверить не могу. Как-то посмотрели, после активной езды было 130. Щас дома стоит 20 топливо вместо 16, хотя чувствую уже и не нужно будет…пока поеду - снег пойдет…Подсосы воздуха. Думаю герметиком промазать со стороны кик стартер, под карбом…где еще нужно?
Очень надеюсь, что все дело в неправльиных настройках…

МОя багира уже больше на модель стендовую похожа…вытаскиваю ее, потом мою и ставлю на полку…После того, как пуллстартер закусило я уже предлагал так оставить и возить ее на веревке…

lyoha

Вот свеча как раз и не ометается. Свеча на авто-моторе расходник. и 3/4 галлона это почти 3 литра топлива. А свечи теряют свои характеристики после6-8 баков топлива. Рекомендуется свечу менять сразу после обкатки.

Devish
lyoha:

Вот свеча как раз и не ометается. Свеча на авто-моторе расходник. и 3/4 галлона это почти 3 литра топлива. А свечи теряют свои характеристики после6-8 баков топлива. Рекомендуется свечу менять сразу после обкатки.

Хм, вот это очень может быть. Я отмел вариант что это “не та свеча”
А вот на свечу по поведению машины у меня было подозрение…Была мысля что нестабильность из-за того что свеча пропускает…(ну как одна из составляющих:)))

lyoha

Она может даже не пропускать, она с виду может даже нормально калить, но в свойствах спирали что-то меняется и мотор, нормально работавший с накалом, после его снятия может начать капризничать.
И 130 градусов сразу после езды все же многовато. На ходу мотор по идее чуть охлаждается. И настройка иглы проводится после минуты езды, чтобы мотор как раз вышел в температурный режим. Судя по такой температуре он несколько бедноват.

Devish
lyoha:

Она может даже не пропускать, она с виду может даже нормально калить, но в свойствах спирали что-то меняется и мотор, нормально работавший с накалом, после его снятия может начать капризничать.
И 130 градусов сразу после езды все же многовато. На ходу мотор по идее чуть охлаждается. И настройка в режим проводится после минуты езды, чтобы он как раз вышел в температурный режим. Судя по такой температуре он несколько бедноват.

А по выхлопу не скажешь - не то что дым валит, даже капельки топлива…Т.е. я бы сказал что смесь наоборот переобогащена…

Ладно, но все равно покупка второй машинки не отменяется…Я багиру и хотел оставить как конструктор и учебное пособие…

Devish

В первом сообщении написано -25000руб (там + -) с аппаратурой можно без резины и мощной сервы

lyoha

Кандидаты:
Kyosho inferno 777 www.hobbycenter.ru/product_info_7164.html
Mugen MBX-5 www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC0805/
GS Avenger pro micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
GS CL-1 micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
GS Storm PRO kit micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
HoBao (OFNA) Hyper 7 PRO или PCR www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=107&I…
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
Carson King of Dirt есть в МДС-мир моделей www.rc-shop.ru Тут можно пообщаться с Эдвардом. Он много может поведать про машины.

Bart

У меня Инферна 7.5. Оснащение у нее бедноватое (как и мой опыт в этом деле). Однако офну .26 она делает только в путь… В общем, оснащение бедное, цена приличная, но движок мне очень нравится. Да и в целом я доволен. Выбирай что больше нравится. 😁

Max_SL

Присоединяюсь к посту Lyohi, также хочу отметить, что Carson - самое бронебойное шасси из перечисленных(разумеется, в версии tuned).

Medox

Ребята, Аркадьев на Багире привез первое место (правда не с родным двигателем) в Монстр-рейсинге. Дело не в модели. Дело в опыте. Себя вспомните. Я, например, тоже когда-то давно ездил в Вояж за настройкой двигателя на Саваже… а он, замечу, замечательно настраивался.

Хотя конечно может и конкретный экземпляр модели заколдованный, только врядли это.