OFNA Jammin X1 CRT или Pilotage X1-CRT Truggy
дверь открывается и закрывается на защелку
Фото в студию 😃
поедешь в раменки на fast race ?
Что это? И когда? 😃
22июля в раменках
Ну раз я тут один, напишу что-нибудь хорошее 😒
Итак, машина мне досталась стоковая и немного б/у, но обкатанная. Когда то это был Пилотаж. Сейчас от пилотажа только мотор и дурацкая резина.
Но обо всем по порядку.
- Корпус мне такой изначально достался. Симпатичный, но я немного “модифицировал” окно охлаждения. Помогает, особенно в пыльную жару.
- Мотор Пилотаж .28 загерметезированный карб, иглы и задняя крышка. Плюс ротостартер от шуруповерта - крайне удобная фича. Сразу скажу, что во время переборки мотора хотел его прокачать по статье. Пока мотор не загерметил - заводил по полчаса… ужос
- Топливный фильтр с подкачкой - шоб я без нее делал…
- Воздушный фильтр и впускной патрубок от саважа.
- Глушитель к мотору приобрел Jammin JP-1. И звук приятнее, и давление лучше, и момент интереснее.
- Сервы. Руль 10кг цифровая, газ 15кг аналоговая - обе загерметизировал. Тормозит очень здорово.
- Борт организовал из lipo 2s 900mAh + БЕК на 5 вольт. На 2 полных дня хватает за глаза. Плюс стоит пищалка на отсечку вольтажа.
- Аппа DX3S с телеметрией. Очень удобно смотреть вольтаж и температру, датчик весьма точный.
- Защита от пыли за передними колесами - также полезный девайс.
- Совсем мелочь но… фиолетовые резиновые держатели крепежа кузова, незаменимая хрень за 1,5 бакса
- Топливо использую Мекамо 16%. Освоюсь с рулежкой и перейду на 25%. Мотор не жалко…
- Масло в дифах = смесь 100К и 10К, что было под рукой. В итого что-то типа 30К или около того…
Из плюсов машины можно отметить:
- Крепкая шась
- Простая конструкция
- Полно запчастей в россии и за бугром
- Неплохая разгонная динамика
- Приличная управляемость даже с такими колесами
Из минуов:
- Совершенно бестолковые колеса. Огромные, с большим пятном контакта и никаким сцеплением. Болотоход блин…
- Минус это или нет, но мотор пилотаж… нормальный… умрет поставлю LRP .28
Мои выводы:
Потенциал есть., особенно если довести до ума. Это моя первая нитруха и как учебный экспонат подходит нормально. Посмотрим, как себя покажет с нормальными колесами. А так, весьма неплоха и может составить конкуренцию. Проверено в раменках 😃Всем спасибо 😃
моя бывшая точилка(((( отдай мой корпус негодяй)))
ну ничего) мне новый делают)))))
как сделают похвастаюсь))))
вот только диски лучше ставить цельные , да не так гламурно , но зато надежно , особенно дтя тяжолых моделей какой и является Х1
п.с. народ не бойтесь участия в соревнованиях , лучшей школы пилотиравания модели вы не найдете
п.с. народ не бойтесь участия в соревнованиях , лучшей школы пилотиравания модели вы не найдете
Согласен. Как разберусь с настройкой т.е. заставлю ехать и не глохнуть - попробую спорт 😃
У меня 1/1 как у вас, только с фиолетовой башкой двигателя
Кстати! Как ты ее глушиш? Я трубку с топливом пережимаю. Может можно как нибудь гуманнее:)
Может можно как нибудь гуманнее
Можно пережимать топливо, можно закрывать глушак. Но самое правильное как я понимаю - тормозить маховик.
Как заглушить двигатель?
Закупорка выхлопной трубы
Закупоривая конец выхлопной трубы, вы создаете избыточное обратное давление в выхлопной системе. Это слишком переобогащает смесь и вызывает остановку двигателя.
Достоинства:
Наиболее удобный способ, поскольку выхлопная труба всегда доступна.
Недостатки:
Металл выхлопной трубы может быть очень горячим.
Этот метод может залить двигатель топливом и может загрязнить свечу накаливания.
Поскольку двигатель залит топливом, перезапуск может быть затруднен.
Закупоривание карбюратора
Если вы можете заблокировать доступ воздуха в карбюратор, двигатель переобогатится и остановиться. Некоторые воздушные фильтры хорошо работают с этим методом, но большие, высокопроизводительные фильтры делают невозможным использование этого метода без удаления фильтра.
Достоинства:
Не нужно прикасаться к горячим или движущимся деталям.
Недостатки:
Трудно сделать со многими воздушными фильтрами.
Переобогащение заливает двигатель топливом и может загрязнить свечу накаливания.
Обычно это трудно сделать с одетым корпусом.
Поскольку двигатель залит топливом, перезапуск может быть затруднен.
Пережатие топливопровода
Перекрывая подачу топлива в двигатель, вы остановите двигатель в течение пары секунд. В некоторых случаях это может быть трудно сделать вместе с корпусом на модели. Недостатком является то, что двигатель не остановиться немедленно, поскольку двигатель продолжает работать до израсходования топлива в топливопроводе.
Достоинства:
Не нужно прикасаться к горячим или движущимся деталям.
Достаточно легко сделать.
Недостатки:
Недостаток топлива обедняет смесь, что плохо для свечи накаливания.
Обычно это трудно сделать с одетым корпусом.
Остановка маховика
Если вы остановите маховик, двигатель немедленно остановится. Многие водители используют носок своей обуви или рукоятку инструмента для торможения маховика и остановки двигателя. Более опытные водители просто тормозят маховик пальцем (хотя это не рекомендуется для двигателей более .21 или для любых двигателей на полных оборотах).
Достоинства:
Поскольку двигатель останавливается немедленно, это лучше всего для свечи накаливания.
Может быть сделано с одетым корпусом.
Недостатки:
Требует некоторого шаманства для того, чтобы сделать это голым пальцем.
делайте выводы сами))) тормозил маховик) а вы?)
Я думал что остановка маховика самое плохое
Я думал что остановка маховика самое плохое
обоснуй?
Можете сказать размеры чашки и полуоси ?
Можете сказать размеры чашки и полуоси ?
Артур, напиши плиз номера деталей из мануала, я в выхи тебе все штангелем измерю.
Артур, напиши плиз номера деталей из мануала, я в выхи тебе все штангелем измерю.
Мануала у меня нету.Я покупал б.у хозяин сказал что полный клон x1-crt сейчас кое-что требует замены.Вот я и боюсь и не знаю где заказывать детали.
полный клон x1-crt
обоснуй?
Остановка двигателя напрямую…шестерни может стереть, наверно…
шестерни может стереть
эээ… какие шестерни? остановка за маховик, на котором уже шатун. Ротостарту пофиг. Колоколу сцепления тоже.
Остановка двигателя напрямую…шестерни может стереть, наверно…
или колеса оторвутся и без тачки уедут 😁
шестерни может стереть, наверно…
Средний спортивный 21-й двиг выдает не менее 3 л.с. мощности и выкручивается до 35 тыс. оборотов и больше. Сам при этом не разваливается. Вы думаете, ему станет плохо от усилия, коротое можно создать большим пальцем правой руки?
ничего двиглу не будет) чтобы потом при запуске долго не иметь ротостартер и не сажать мазоли… ботинком лучше резко зажать и всё) потом запуск пройдёт без проблем.
Мы вчера еде домой, приперлись:( катали, катали и прыгнули неудачно на лежаке:( метров 5 летели кувырком. После чего сломали заднее левое крыло подвески и оторвали колесо:(колесо сделали, за подвеской 21 в пилотаж:( перед соревнованиями клеить нехочу, а то подороге развалится.
😃