OFNA Jammin X1 CRT или Pilotage X1-CRT Truggy
Создаю тему так как не нашол.(Они есть но закрыты)
Вообщем давайте будем писать сюда об этой модельке.
Сам имею электро конверсию,но в шасси каких либо изменений небыло.
А давайте 😃
Первый вопрос о резине.
Очень хочется ТАКИЕ диски прикупить. В том что подойдут не сомневаюсь.
И резину хочется именно Pro-line Badlands. Вопрос в размере резины. Ничего в этом не понят.
Есть 40 series, 30 series, 3.8 и тд. Мне то какая нужна под трагу на таких дисках?
1/2 offset Beadlock wheels with 17mm hex drive for 3.2” monster truck tires also know as Maxx size or MT. Offset wheels required for Jammin CRT and Cen Matrix.
Ring Shims are included for use with thin bead tires such as:
HPI: Dirt Bonz, Dirt Claw
Losi: King Pin
Imex: Swamp Dawg, Claw Dawg, Dirt Dawg, Rib Dawg, Baja, Road Dawg,
Pin Dawg & Trail Dawg
ProLine: Maxx Bow Tie, Maxx Road Rage, Maxx Paddle, Maxx Mulcher, Badlands,
Crimefighter MT, Holeshot MT
Примеры видел:
П.С, Не реклама.
Спасибо за молчание… заказал 3.8 колеса (40 серия).
Ну раз я тут один, напишу что-нибудь хорошее 😒
Итак, машина мне досталась стоковая и немного б/у, но обкатанная. Когда то это был Пилотаж. Сейчас от пилотажа только мотор и дурацкая резина.
Но обо всем по порядку.
- Корпус мне такой изначально достался. Симпатичный, но я немного “модифицировал” окно охлаждения. Помогает, особенно в пыльную жару.
- Мотор Пилотаж .28 загерметезированный карб, иглы и задняя крышка. Плюс ротостартер от шуруповерта - крайне удобная фича. Сразу скажу, что во время переборки мотора хотел его прокачать по статье. Пока мотор не загерметил - заводил по полчаса… ужос
- Топливный фильтр с подкачкой - шоб я без нее делал…
- Воздушный фильтр и впускной патрубок от саважа.
- Глушитель к мотору приобрел Jammin JP-1. И звук приятнее, и давление лучше, и момент интереснее.
- Сервы. Руль 10кг цифровая, газ 15кг аналоговая - обе загерметизировал. Тормозит очень здорово.
- Борт организовал из lipo 2s 900mAh + БЕК на 5 вольт. На 2 полных дня хватает за глаза. Плюс стоит пищалка на отсечку вольтажа.
- Аппа DX3S с телеметрией. Очень удобно смотреть вольтаж и температру, датчик весьма точный.
- Защита от пыли за передними колесами - также полезный девайс.
- Совсем мелочь но… фиолетовые резиновые держатели крепежа кузова, незаменимая хрень за 1,5 бакса
- Топливо использую Мекамо 16%. Освоюсь с рулежкой и перейду на 25%. Мотор не жалко…
- Масло в дифах = смесь 100К и 10К, что было под рукой. В итого что-то типа 30К или около того…
Из плюсов машины можно отметить:
- Крепкая шась
- Простая конструкция
- Полно запчастей в россии и за бугром
- Неплохая разгонная динамика
- Приличная управляемость даже с такими колесами
Из минуов:
- Совершенно бестолковые колеса. Огромные, с большим пятном контакта и никаким сцеплением. Болотоход блин…
- Минус это или нет, но мотор пилотаж… нормальный… умрет поставлю LRP .28
Мои выводы:
Потенциал есть., особенно если довести до ума. Это моя первая нитруха и как учебный экспонат подходит нормально. Посмотрим, как себя покажет с нормальными колесами. А так, весьма неплоха и может составить конкуренцию. Проверено в раменках 😃
Ну и немного фоток:
Всем спасибо 😃
Корпус прикольный! У меня jammin. Половина модели-метал. Кузов и двигло- сток. Хочу перевести выхлоп назад. Никто не знает каК?
Никто не знает каК?
По ширине врядли влезет. А параллельно шаське - будет бабочка мешать и рычаги. Плюс развесовка станет стремная. Я бы не стал заморачиваться.
Я с окном покруче сделал. У меня дверь открывается и закрывается на защелку😁 поедешь в раменки на fast race ?
дверь открывается и закрывается на защелку
Фото в студию 😃
поедешь в раменки на fast race ?
Что это? И когда? 😃
22июля в раменках
Ну раз я тут один, напишу что-нибудь хорошее 😒
Итак, машина мне досталась стоковая и немного б/у, но обкатанная. Когда то это был Пилотаж. Сейчас от пилотажа только мотор и дурацкая резина.
Но обо всем по порядку.
- Корпус мне такой изначально достался. Симпатичный, но я немного “модифицировал” окно охлаждения. Помогает, особенно в пыльную жару.
- Мотор Пилотаж .28 загерметезированный карб, иглы и задняя крышка. Плюс ротостартер от шуруповерта - крайне удобная фича. Сразу скажу, что во время переборки мотора хотел его прокачать по статье. Пока мотор не загерметил - заводил по полчаса… ужос
- Топливный фильтр с подкачкой - шоб я без нее делал…
- Воздушный фильтр и впускной патрубок от саважа.
- Глушитель к мотору приобрел Jammin JP-1. И звук приятнее, и давление лучше, и момент интереснее.
- Сервы. Руль 10кг цифровая, газ 15кг аналоговая - обе загерметизировал. Тормозит очень здорово.
- Борт организовал из lipo 2s 900mAh + БЕК на 5 вольт. На 2 полных дня хватает за глаза. Плюс стоит пищалка на отсечку вольтажа.
- Аппа DX3S с телеметрией. Очень удобно смотреть вольтаж и температру, датчик весьма точный.
- Защита от пыли за передними колесами - также полезный девайс.
- Совсем мелочь но… фиолетовые резиновые держатели крепежа кузова, незаменимая хрень за 1,5 бакса
- Топливо использую Мекамо 16%. Освоюсь с рулежкой и перейду на 25%. Мотор не жалко…
- Масло в дифах = смесь 100К и 10К, что было под рукой. В итого что-то типа 30К или около того…
Из плюсов машины можно отметить:
- Крепкая шась
- Простая конструкция
- Полно запчастей в россии и за бугром
- Неплохая разгонная динамика
- Приличная управляемость даже с такими колесами
Из минуов:
- Совершенно бестолковые колеса. Огромные, с большим пятном контакта и никаким сцеплением. Болотоход блин…
- Минус это или нет, но мотор пилотаж… нормальный… умрет поставлю LRP .28
Мои выводы:
Потенциал есть., особенно если довести до ума. Это моя первая нитруха и как учебный экспонат подходит нормально. Посмотрим, как себя покажет с нормальными колесами. А так, весьма неплоха и может составить конкуренцию. Проверено в раменках 😃Всем спасибо 😃
моя бывшая точилка(((( отдай мой корпус негодяй)))
ну ничего) мне новый делают)))))
как сделают похвастаюсь))))
вот только диски лучше ставить цельные , да не так гламурно , но зато надежно , особенно дтя тяжолых моделей какой и является Х1
п.с. народ не бойтесь участия в соревнованиях , лучшей школы пилотиравания модели вы не найдете
п.с. народ не бойтесь участия в соревнованиях , лучшей школы пилотиравания модели вы не найдете
Согласен. Как разберусь с настройкой т.е. заставлю ехать и не глохнуть - попробую спорт 😃
У меня 1/1 как у вас, только с фиолетовой башкой двигателя
Кстати! Как ты ее глушиш? Я трубку с топливом пережимаю. Может можно как нибудь гуманнее:)
Может можно как нибудь гуманнее
Можно пережимать топливо, можно закрывать глушак. Но самое правильное как я понимаю - тормозить маховик.
Как заглушить двигатель?
Закупорка выхлопной трубы
Закупоривая конец выхлопной трубы, вы создаете избыточное обратное давление в выхлопной системе. Это слишком переобогащает смесь и вызывает остановку двигателя.
Достоинства:
Наиболее удобный способ, поскольку выхлопная труба всегда доступна.
Недостатки:
Металл выхлопной трубы может быть очень горячим.
Этот метод может залить двигатель топливом и может загрязнить свечу накаливания.
Поскольку двигатель залит топливом, перезапуск может быть затруднен.
Закупоривание карбюратора
Если вы можете заблокировать доступ воздуха в карбюратор, двигатель переобогатится и остановиться. Некоторые воздушные фильтры хорошо работают с этим методом, но большие, высокопроизводительные фильтры делают невозможным использование этого метода без удаления фильтра.
Достоинства:
Не нужно прикасаться к горячим или движущимся деталям.
Недостатки:
Трудно сделать со многими воздушными фильтрами.
Переобогащение заливает двигатель топливом и может загрязнить свечу накаливания.
Обычно это трудно сделать с одетым корпусом.
Поскольку двигатель залит топливом, перезапуск может быть затруднен.
Пережатие топливопровода
Перекрывая подачу топлива в двигатель, вы остановите двигатель в течение пары секунд. В некоторых случаях это может быть трудно сделать вместе с корпусом на модели. Недостатком является то, что двигатель не остановиться немедленно, поскольку двигатель продолжает работать до израсходования топлива в топливопроводе.
Достоинства:
Не нужно прикасаться к горячим или движущимся деталям.
Достаточно легко сделать.
Недостатки:
Недостаток топлива обедняет смесь, что плохо для свечи накаливания.
Обычно это трудно сделать с одетым корпусом.
Остановка маховика
Если вы остановите маховик, двигатель немедленно остановится. Многие водители используют носок своей обуви или рукоятку инструмента для торможения маховика и остановки двигателя. Более опытные водители просто тормозят маховик пальцем (хотя это не рекомендуется для двигателей более .21 или для любых двигателей на полных оборотах).
Достоинства:
Поскольку двигатель останавливается немедленно, это лучше всего для свечи накаливания.
Может быть сделано с одетым корпусом.
Недостатки:
Требует некоторого шаманства для того, чтобы сделать это голым пальцем.
делайте выводы сами))) тормозил маховик) а вы?)
Я думал что остановка маховика самое плохое
Я думал что остановка маховика самое плохое
обоснуй?
Можете сказать размеры чашки и полуоси ?