Конверсия народного монстра

Savagevod

Ссылочка это ссылка на рс универс в предидущем посте, триммер это лесочная косилка для травы. Вот забыл сказать в какую палатку бы не обращался я на митинском рынке с вопросом о продаже отдельно мотора, тут же получал ответ в лоб: “А тебе тоже на самолет нужно, нет у нас уже все движки ваши моделисты скупили”, причем получил я такой ответ в 5 из 7 обойденных мной контейнеров. Значит есть на них спрос и многие их конвертируют, я даже задумываля о четырехтактном двигле хонда, но мощьность меньше и обороты не те, а так можно попробовать, только вот стоит двигло 16000 ди и весит дай боже килограмма 2,5.

Добавлено
to vasya_y
Да вы абсолютно правы, что-то я сразу не подумал. Поторопился!

slavwa

Ктати на митинском рынке , ДВС отдельно сколько стоят , спрашивали продавцов??

Добавлено

Еще интересует , какое растояние от оси врашения коленвала до нижней точки двс , (даже наверно до плоскости , ну что б поставить его на платформу , -у мегалита нет рамы ведь , ) и диаметр сцепления???
Если можно

Savagevod

Отдельно не на много дешевле, ну где-то процентов на 15-20, но кое что из обвеса тоже может пригодиться, вот например у меня карбюратор крепится не к картеру движка а к навесному пластику, плюс в этот пластик я и установил серву, очень удобно, да и тягу к карбюратору использовал родную. Я думаю что лучше купить что-либо в сборе а потом уже смотреть что не нужно, ведь это потом свободно можно продать в палатки по ремонту бензиновых инструментов. А разукомплектовать чем либо продавцы могут. Например мне они предложили забрать шину, цепь и половину пластика.

Добавлено

Диаметр колокола сцепления 70мм, торчит вниз картер меньше чем сцепление, на 30 мм от площадки крепления дижка, а сцепление соответственно на 35мм, центр оси находится как рас на плоскости крепления движка, то есть там где отверстия под крепеж.

Mikhail_Yunin

Автору конверсии- Пятерка- однозначно !!! 😃
На моей памяти - это 4 ая конверсия , которая заслуживает уважения.
Надеюсь , Леонид - не остановится на этом, и доведет модель до ума.
Желаю удачи и терпения.
На счет участия в соревнованиях - даже не переживайте .
В МТ -6 легко !!!

Savagevod

Спасибо огромное вам Михаил, как раз вашего мнения я и ждал. Очень рад что смогу поучаствовать в мр. А небольшие технические проблемы думаю решу в ближайшее время. Все я на седьмом небе от счастья!!! 😲

Mikhail_Yunin

Это Вам спасибо !
Я , могу только , добрый совет дать :
Пообщайтесь на Рейсинге с Антоном Щеголевым ,( мега продвинутый товарищь , в плане конверсий)- у него - как раз в разработке- новая конверсия Саважа - без коробки.
Очень много полезного подчерпнете.
Алексей Корабельников , Михаил грибков ( электро конверси)
с ними - Артур ( Гриффин ) он правда в Америке.- но иногда нас навещает.
Гинтас Мицкявичус- то-же может - дело подсказать.
В общем - приятно и интересно будет поглазеть, на Ваше творение, услышать ваши комментарии.
С нетерпением -ждем 24. 09.05.

slavwa

Не так сложновато прикидывать …, я там рассмотрел что задняя часть больше уходит в низ чем сцепление (там где дергалка , и зажигание -по моему, если не прав- поправте) Размерчик бы тоже , И конечно же Если будет возможность сфоткать голый движок- я буду презнателен ,

Savagevod

Возможно завтра с утра разберу, а пока вроде нашел кое-какую фотку, может поможет, сама крыльчатка торчит также

slavwa

кстати а карб крепиться только к пластику , а без него что ?ОН разве не крепиться Болтами к цилиндру

Savagevod

В том то и дело что нет, он имеет сязь с цилиндром только через толстую резиновую манжету которая крепится к цилиндру хомутом, я сначала испугался, но потом нашел в этом несколько плюсов. Ну например карб защищен от перегрева, поэтому в нем никогда не закипит бензин (глупость какую-то сморозил), или он защищен от вибрации и ничего не откручивается и не отваливается.

slavwa

а без заднего пластика(кожуха) , получаеться не будет подаваться охлаждение …ТАК ВЕДЬ , к стати на последней фото снята дергалка , а она в толшине сколько имеет мм( а то в мегалит чуть не влазиет))

Mikhail_Yunin
Savagevod

Ну например карб защищен от перегрева, поэтому в нем никогда не закипит бензин (глупость какую-то сморозил)

Вовсе- не глупость.
только не вскипание - а вспенивание.
С этим- активно борятся- путем установки подавляющих фильтров ,на подающей топливной магистрали.
А пластик- является - вибро гасителем мех вибрацций.

Savagevod

Не больше сантиметра, так что не критечно, все равно желательно немного удлиннить раму, потому что если поставить так как есть будет очень высокий центр тяжести и модельбудет кувыркаться. Этого не лишен и мой длиннющий саваж, пилотирование намного усложняется так что нужно учиться и учиться, чтобы не переворачиваться.

Добавлено

Сейчас открыл бак саважевский который, и увидел там жалкое зрелище все перегородки которые как раз и призваны остановить вспенивание повело от бензина, они скрючились и съежились, а прокладка которая в крышке бака увеличилась в размере вдвое, да не предназначен он для бензина.

Z47
slavwa:

А что это за движки от тримеров , ссылочка есть ??

Триммер - суть бензокоса, каких в коммунальных службах Москвы развелось немеряно. Кстати, вполне неплохой вариант. По деньгам - 5-6 тысяч рублей. А на машине выглядит вот так:

Mikhail_Yunin
Savagevod:

Сейчас открыл бак саважевский который, и увидел там жалкое зрелище все перегородки которые как раз и призваны остановить вспенивание повело от бензина, они скрючились и съежились, а прокладка которая в крышке бака увеличилась в размере вдвое, да не предназначен он для бензина.

Совершенно - верно .
И Силиконовые трубки- придется поменять !
На бензостойкие.

Savagevod

Все трубки я уже поменял на желтенькие бензостойкие, часто видел такие на катерах офшорах кажется. Видел конверсию которая находится выше на начальной стадии постройки, действительно впечатляет, здорово.

Mikhail_Yunin

Я , ни капельки не сомневался, что есть , достойные конструкторские решения.
Уважаю !!!

Savagevod

Интересно какой бы лучше диф купить чтоб неубиваемый был и где. Ясно что 4 сателитный а вот какой? И еще надо с кузовом как-то определиться, нужен боевой лексановый, раньше хотел болванку из дерева сделать а потом из лексана выдавить, но не знаю как получится. Парадный как-то жаль. Да и еще думал моставить защитную раму вокруг движка, сначала хотел сам делать из медных трубок, но вот посмотрел как сделано у фг и может лучше купить фг-шную и поставить ее, а на нее без проблем кузов закрепится.

Mikhail_Yunin

По поводу - диффов- не могу порадоавать .
Все штатное - силумин.
А по поводу - выдавливания "боди "
Или вакуумной формовки.
Есть полезная ссылка.
Достаточно доступно -ЖМИ
Принципы - аналогичны.

Savagevod

Да видел, с матричной системой тоже более менее знаком. Сейчас пока открыт вопрос о дифференциале, нужно тюненый, а стандартный в наших моделках будет стоить наверное под 2000 рублей, и то пластикомый корпус. Да огорчился я.

Mikhail_Yunin

Да - есть - чему огорчится.
принципиально - нагруженные дифферы -
стараются упростить.
Конструктивно - исключая -коничесие ведущие и ведомые шестерни.
А , для наилучшего результата - разворачивают двигатель - фронтально , применяют - ременные передачи.
И все ради одного - упростить схему.
А наряду с этим , сохранить функциональность.
Задача очень сложная.
И пока- мировые производители - ни одного релиза МТ 6 с формулой 4х4 не выпустили.