Конверсия народного монстра
Не так сложновато прикидывать …, я там рассмотрел что задняя часть больше уходит в низ чем сцепление (там где дергалка , и зажигание -по моему, если не прав- поправте) Размерчик бы тоже , И конечно же Если будет возможность сфоткать голый движок- я буду презнателен ,
кстати а карб крепиться только к пластику , а без него что ?ОН разве не крепиться Болтами к цилиндру
В том то и дело что нет, он имеет сязь с цилиндром только через толстую резиновую манжету которая крепится к цилиндру хомутом, я сначала испугался, но потом нашел в этом несколько плюсов. Ну например карб защищен от перегрева, поэтому в нем никогда не закипит бензин (глупость какую-то сморозил), или он защищен от вибрации и ничего не откручивается и не отваливается.
а без заднего пластика(кожуха) , получаеться не будет подаваться охлаждение …ТАК ВЕДЬ , к стати на последней фото снята дергалка , а она в толшине сколько имеет мм( а то в мегалит чуть не влазиет))
Ну например карб защищен от перегрева, поэтому в нем никогда не закипит бензин (глупость какую-то сморозил)
Вовсе- не глупость.
только не вскипание - а вспенивание.
С этим- активно борятся- путем установки подавляющих фильтров ,на подающей топливной магистрали.
А пластик- является - вибро гасителем мех вибрацций.
Не больше сантиметра, так что не критечно, все равно желательно немного удлиннить раму, потому что если поставить так как есть будет очень высокий центр тяжести и модельбудет кувыркаться. Этого не лишен и мой длиннющий саваж, пилотирование намного усложняется так что нужно учиться и учиться, чтобы не переворачиваться.
Добавлено
Сейчас открыл бак саважевский который, и увидел там жалкое зрелище все перегородки которые как раз и призваны остановить вспенивание повело от бензина, они скрючились и съежились, а прокладка которая в крышке бака увеличилась в размере вдвое, да не предназначен он для бензина.
Сейчас открыл бак саважевский который, и увидел там жалкое зрелище все перегородки которые как раз и призваны остановить вспенивание повело от бензина, они скрючились и съежились, а прокладка которая в крышке бака увеличилась в размере вдвое, да не предназначен он для бензина.
Совершенно - верно .
И Силиконовые трубки- придется поменять !
На бензостойкие.
Все трубки я уже поменял на желтенькие бензостойкие, часто видел такие на катерах офшорах кажется. Видел конверсию которая находится выше на начальной стадии постройки, действительно впечатляет, здорово.
Я , ни капельки не сомневался, что есть , достойные конструкторские решения.
Уважаю !!!
Интересно какой бы лучше диф купить чтоб неубиваемый был и где. Ясно что 4 сателитный а вот какой? И еще надо с кузовом как-то определиться, нужен боевой лексановый, раньше хотел болванку из дерева сделать а потом из лексана выдавить, но не знаю как получится. Парадный как-то жаль. Да и еще думал моставить защитную раму вокруг движка, сначала хотел сам делать из медных трубок, но вот посмотрел как сделано у фг и может лучше купить фг-шную и поставить ее, а на нее без проблем кузов закрепится.
По поводу - диффов- не могу порадоавать .
Все штатное - силумин.
А по поводу - выдавливания "боди "
Или вакуумной формовки.
Есть полезная ссылка.
Достаточно доступно -ЖМИ
Принципы - аналогичны.
Да видел, с матричной системой тоже более менее знаком. Сейчас пока открыт вопрос о дифференциале, нужно тюненый, а стандартный в наших моделках будет стоить наверное под 2000 рублей, и то пластикомый корпус. Да огорчился я.
Да - есть - чему огорчится.
принципиально - нагруженные дифферы -
стараются упростить.
Конструктивно - исключая -коничесие ведущие и ведомые шестерни.
А , для наилучшего результата - разворачивают двигатель - фронтально , применяют - ременные передачи.
И все ради одного - упростить схему.
А наряду с этим , сохранить функциональность.
Задача очень сложная.
И пока- мировые производители - ни одного релиза МТ 6 с формулой 4х4 не выпустили.
Вот кое-что нашел store.savagess.com/product_info.php?products_id=88… можно купить четырехсателитный стандартный диф и засунуть его в этот корпус, все же лучше чем на пластике, кстате думаю сателиты у меня свернуло как раз из-за пластика.
Судя - по фотографиям-ваши выводы правильные.
Супер конверсия!
Думаю здесь можно найти подходящий дифференциал.
В противном случае с такими руками не сложно и самому слепить…
Артур
Привет, хорошая конверсия, я то думал что на саваже это невозможно 😃 с его то рамой… Что касается дифференциалов - год эксплуатации мта4, причем в последнее время ребенок на нем так зажигает, тока успеваю чинить 😃 показал что у мта и коробка и дифференциалы очень достойные в плане прочности 😃 ломало кости, привода к колесам, шпильки в самих приводах, срывало двигатель от лобовой встречи с бордюром… но коробка и дифференциалы пока держаться. Попробый, может можно как нить от мта пристроить.
Добавлено
И еще, если уж есть желание гоняться на таком я б серьезно задумался о понижении центра тяжести или расширении колесной базы, потому как у моего варианта, да и Вашего наверное тоже, высокий центр тяжести, что отрицательно сказывается на устойчивости, особенно на хорошем покрытии.
Респект автору!
В Монстр-рейсинге вполне сможете участвовать в классе MT-6. А если со временем мы введем ограничение на объем, думаю, Вы справитесь с этой проблемой легко 😃
Дифы можно взять родные HPI, комплектик 4-х сателлитный продается, а вот корпуса дифов и корпуса главной передачи лучше ставить алюминиевые, по крайней мере сзади.
И еще с таким весом, родной тормоз необходимо менять немедленно на стальной двухдисковый. Родной провернется в самый неподходящий момент. Очень советую не затягивать с этим.
Удачи!
Респект! 😃
Воодушевляет, т.е. проперла тема - драйв 😃
Спс.
Приезжай на следующий МР - Уж очень хочеться посмотреть на это творение 😃