Выбор спортивной резины на трагги 1/8
на Х1 и Х2 диски с 0 вылетом цепляют за тяги и приходится ограничивать угол поворота, но даже это не помогает от перепиливания наконечников тяг .
а проставки с увеличенным вылетом ослабят надежность шаськи (увеличатся поломки рычагов) лучше взять правильные диски
а проставки с увеличенным вылетом ослабят надежность шаськи (увеличатся поломки рычагов) лучше взять правильные диски
Володь, нарисуй на бумажке схематичное изображение диска с вылетом + стандартного хаба, и стандартного диска + хаба с вылетом. Учитывая, что конструкция хаб-диск жесткая, получим, что в обоих случаях центральная точка покрышки, т.е. точка опоры об планету, сдвигается наружу относительно ступичного подшипника. И рычаг нагрузки будет одинаков. Так что не имеет никакого значения, берем ли диски с вылетом или хабы с вылетом - нагрузка на подвеску будет одинакова. Главное подобрать хабы не шире, чем это объективно необходимо.
мих, нарисовал , вот только сфоткать нечем , и получилось что точка приложения силы в случае с проставкой гораздо дальше от ступици
нежели в случае правильного диска, и тут совсем нипричом в какую точку колеса давит матушка планета , гораздо важнее в какую точку оси давит колесо
могу и ошибатся ,готов подискутировать .
Не поленился, нарисовал.
Видно, что плечо приложения усилия от грунта до ступичного подшипника не меняется.
гораздо важнее в какую точку оси давит колесо
Конструкция “полуось-хаб-диск” является жесткой (поправка ниже), и должна приниматься за одну, неделимую деталь. А нагрузка на самом деле ложится на ступичный подшипник, и определяется она расстоянием по горизонтали от подшипника до точки касания колеса с землей.
Поправка: это не выполняется только в том случае, когда сама полуось слишком дохлая, и может сломаться от установки широкого хаба. Но я лично не слышал нареканий на качество полуосей у Х1. Если таковые нарекания есть, и полуоси часто ломаются в месте крепления хаба - тогда пожалуй да, это не вариант. Если же сами полуоси достаточно прочные, то использование хаба с выносом полностью решит проблему, не увеличив нагрузку на трансмиссию и подвеску.
Не поленился, нарисовал.
Сейчас с увеличенным выносом стоят гигантские диски с резиной. Предполагаю, что нормальные трагийные колеса и с нулевым выносом встанут.
1/5 трасса очень злая
Я пробовал на 1/8 трассе, для полноценной езды мне пока рановато.
Об износостойкости не подумал, а зря.
Запрос видимо меняется в сторону компромисса между управляемостью и износостойкостью. Но ширину хотелось бы в рамках разумного т.е. менее 85мм 😃
Сейчас совсем не весело:…
Сейчас совсем не весело:
А зачем такой адский развал на передней оси?
в сторону компромисса между управляемостью и износостойкостью
Пролайн Калибер М3 или АКА Айбим Софт. Вторые кстати дешевле.
1/5 трасса очень злая
“злая” относилось к грунту на трассе 1/8
А зачем такой адский развал на передней оси?
Подвеску пока не трогал. С мотором мучался. В эти выхи как раз хотел ехать играться с развалом и схождением, оно тоже не совсем правильное.
АКА Айбим Софт
Может тогда лучше медиум? а то напугали тут меня 😃
Т.е. я правильно понимаю, что ЭТО или ЭТО встанет на Х1 без проблем?
“злая” относилось к грунту на трассе 1/8
Упс, ошибочка… Но 1/5 тоже вообщем то не асфальт…
Т.е. я правильно понимаю, что ЭТО или ЭТО встанет на Х1 без проблем?
Вон выше Володя утверждает, что они будут цеплять за тяги. В этом случае надо будет поставить колесные хабы с выносом (вместо стандартных).
после 2 полных этапов и 2 дней тренировок резина превращается в слики. Сейчас заказал тот же рисунок, но в компаунде Медиум - надеюсь, расход резины будет меньше.
Ты не видел, как у Сереги Додонова колеса сносились, вроде даже за финал?
ака грид айрон софт спереди превратились почти в слики, одно колесо- слик
Ты не видел, как у Сереги Додонова колеса сносились, вроде даже за финал? ака грид айрон софт спереди превратились почти в слики, одно колесо- слик
Слик видел, но не знал, что это был гридайрон. Ну значит будет минус N долларов из бюджета, ибо резина уже в пути.
На крайняк еще раз сварю свой многострадальный ХБ Хаос и поставлю в него жесткую вставку - будет хоть на чем катать.
Вон выше Володя утверждает, что они будут цеплять за тяги.
проверено на траги x2 у DigerInc
проверено на траги x2 у DigerInc
блин…
П.С. в подобных случаях некоторые товарищи решали проблему этими наконечниками на руль:
или
спасет ли?
П.С. Судя по фото норм. Но вылет дисков не написан.
блин…
решение проблемы: amainhobbies.com/…/Kyosho-14mm-Extended-Wheel-Hub-…
или что-то аналогичное.
вот еще пример: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRRB8&P…
решение проблемы
Попробую. Надеюсь подшипники дуба не дадут…
Надеюсь подшипники дуба не дадут
Не дадут. См чертеж выше.
См чертеж выше.
Вкурил. С проставками вылет видимо станет даже правильным т.к. подшипники будут сидеть в по центру диска.
решился на AKA14111MRY - AKA Racing EVO I-Beam 1/8 Truggy Tires (Medium) (Pre-Mounted) (Yellow) (2) x2 и комплект проставок.
Вот еще решение amainhobbies.com/…/Team-Associated-Factory-Team-Na…
Вот еще решение
Ценник интересный, но за одну пару… 😦
Ценник интересный, но за одну пару…
Все равно дешевле выходит чуток
Все равно дешевле выходит чуток
Кстати, это очень правильный вариант. Там в комплекте идут пружинные колечки, которые не дадут вывалиться пину при случайном отворачивании фиксирующего потайного винта.
PS очередной раз радуюсь тому, насколько конструктивно продуманы модели от Ассо.
насколько конструктивно продуманы модели от Ассо
Мдаа, в идеале надо не резину менять а трагу на нормальную и подготовленную 😃