Выбор спортивной резины на трагги 1/8

Denature
matador:

решение проблемы

Попробую. Надеюсь подшипники дуба не дадут…

matador
Denature:

Надеюсь подшипники дуба не дадут

Не дадут. См чертеж выше.

Denature
matador:

См чертеж выше.

Вкурил. С проставками вылет видимо станет даже правильным т.к. подшипники будут сидеть в по центру диска.

решился на AKA14111MRY - AKA Racing EVO I-Beam 1/8 Truggy Tires (Medium) (Pre-Mounted) (Yellow) (2) x2 и комплект проставок.

Denature
Evrik:

Вот еще решение

Ценник интересный, но за одну пару… 😦

Evrik
Denature:

Ценник интересный, но за одну пару…

Все равно дешевле выходит чуток

matador
Evrik:

Все равно дешевле выходит чуток

Кстати, это очень правильный вариант. Там в комплекте идут пружинные колечки, которые не дадут вывалиться пину при случайном отворачивании фиксирующего потайного винта.

PS очередной раз радуюсь тому, насколько конструктивно продуманы модели от Ассо.

Denature
matador:

насколько конструктивно продуманы модели от Ассо

Мдаа, в идеале надо не резину менять а трагу на нормальную и подготовленную 😃

Vладимир

народ вы только не забывайте что диаметр штифтов у разных моделей разный
не буду утверждать про асоху и офну
но знаю точно что у киеши стоковой и китовой штифты разные , и разница в 0.2 мм
но этого достаточно чтоб они не подошли , мне в свое время пришлось бормашинкой отверстия в полуосях растачивать.
да и отверстие может быть на разном растоянии от кромки подшипника

matador
Vладимир:

диаметр штифтов у разных моделей разный

Можно посмотреть в мануале на модель.

Vладимир:

да и отверстие может быть на разном растоянии от кромки подшипника

Теоретически, да…
Хотя я лично ставил ассошные хабы на траггу ХПИ Трофи, подошли как родные. Так что есть надежда, что это расстояние у всех одинаковое

Denature
Vладимир:

бормашинкой отверстия в полуосях растачивать

Не проблема. Если штифт совсем не встанет - сделаю из сверла нужного диаметра.

Бормашинка и руки имеются 😃

Мой пин №36055 2.5x16.8mm
Асошный пин №LXSKN3 3x17mm

рассверлим 😃

Evrik
matador:

ставил ассошные хабы на траггу ХПИ Трофи, подошли как родные.

Я тоже ставил. А на офну встают задние ц-хабы от ХПИ Трофи с небольшим напилингом 😉

Denature

Вот кстати возник вопрос - как тот же АКА со спортивным рисунком поведет себя на зимней трасе? Не стоит ли на зиму поставить что-то более агрессивное, например Badlands?

Это конечно не трасса и не укатанный снег, но все же…

П.С, С летом то уже определился что АКА I-BEAM, но по 10 раз заказывать не хоцца 😃

Evrik
Denature:

С летом то уже определился что АКА I-BEAM

Я сегодня на СитиБлоках погонял жестких amainhobbies.com/…/AKA-Racing-City-Block-1-8-Trugg… . Что-то они мне стали сильно нравиться 😃 Просто надо было попривыкнуть 😃

andrei
Denature:

например Badlands

Лежит, без дела, комплект amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Proto-1-8-Buggy-Tire… , на баггу 1/8… пытался на них ехать зимой в киевском, ничего хорошего не получилось. Вставка софт, резина софт.
Дубела, со всеми вытекающими…

Denature
andrei:

Дубела, со всеми вытекающими…

А на чем же тогда зимой катаццо? цепи? шипы? 😃

Denature
Evrik:

Не для спорта правда

Вот и интересно как оно себя поведет на рухлом/укатанном снегу на треке - не поняяятно…

matador
Denature:

А на чем же тогда зимой катаццо?

Основное правило (уже писал где-то выше):

  1. Чем тверже грунт, тем мельче шипы; мягкий грунт - крупнее шипы.
  2. мягкий компаунд держит лучше, но расходуется быстрее

Исходя из этих правил, логика следующая: т.к. зимой мы катаем на обледенелых трассах (т.е. очень твердое и скользкое покрытие), то нужен сравнительно мелкий шип и самый мягкий компаунд из всех возможных. Нюансы: 1) из-за низких температур колесные вставки дубеют, и мешают резине принимать форму поверхности, поэтому вставки нужны самые мягкие. 2) т.к. периодически попадается снег, пины покрышки должны быть не самые мелкие, чтобы через этот снег доставать до твердого покрытия, поэтому самый мелкий шит типа Гридайрона (АКА) или Револьвера (ПЛ) скорее всего будет скользить.

Резюме: зимой отлично работают АКА Айбим Суперсофт или что-то аналогичное, смонтированное с самой мягкой (не родной!) вставкой.

Denature:

цепи? шипы?

Запрещены правилами соревнований из-за небезопасности для маршалов и пилотов.

Denature
matador:

смонтированное с самой мягкой (не родной!) вставкой

Можно хороший пример?

matador
Denature:

Можно хороший пример?

В каком смысле???
Можно приехать ко мне домой, покажу.

Denature
matador:

покажу

В смысле вставки не покупные а хенд-мейд? Я хочу понять альтернативу родной вставке по вашему совету.

matador
Denature:

хенд-мейд

ага, из куска поролона.
мне лично известны только одни колесные вставки, способные конкурировать с поролоновым хэнд-мейдом по мягкости - это вставки от стоковой резины ХПИ Трофи Трагги. Одно время они были в ассортименте Микромашины, однако никто из их дилеров так и не взялся мне их продать. Как вариант - кинуть клич в профильной конфе, может у кого остались убитые стоковые колеса с лысой резиной. Купить за бесценок и вытащить вставку.

Возможно, кто-то из более опытных пилотов подскажет, есть ли еще на рынке подобные мягкие вставки.

===========================================================

Делюсь выводами на основе прошедшего вчера этапа в Раменках.

Ситуация: с утра трасса была очень влажная, грунт налипал на ботинки. Попытка выехать на Калиберах позорно провалилась: за 1 круг резина полностью забилась грязью и превратилась в слики. После этого был сделан ход конем: из загашника достал стоковую резину от Пилотажа X1-CRT. Ее фишка в том, что она широкая, относительно мягкая вставка, ЖЕСТКИЙ компаунд и редкие прямоугольные шипы среднего размера. Это оказалось ровно тем, что надо: чумовой зацеп и идеальное самоочищение, после заезда резина как новая, без грязи. Потом выглянуло солнце, трасса стала быстро подсыхать. Как только траектория очистилась от мягкой грязи, зацеп на колесах от X1-CRT мгновенно пропал. Повторно пробовать Калибер уже не стал (его теперь только керхером отмоешь…), перешел на Ситиблок Медиум. Зацеп вернулся в норму, резина не забивалась грязью (из-за чисто прямоугольной формы шипа, в отличие от конусной на Калиберах). Перед финалами попробовал имеющийся Гридайрон Хард - он скользил безбожно везде, где поверхность трека была хоть чуть-чуть влажной. Поэтому на финал вернулся на АКА Ситиблок. Плюс этой резины во вчерашних условиях был еще в том, что на ней не было перезацепа: за весь заезд ни разу не перевернулся в повороте, хотя очень часто заходил в них в боковом скольжении. При том, что видел, как ровно в тех же условиях переворачивались траггисты на другой резине.

PS Это все чисто для информации, может кому пригодится. Поэтому и рассказываю так подробно.