Выбор спортивной резины на трагги 1/8
ставил ассошные хабы на траггу ХПИ Трофи, подошли как родные.
Я тоже ставил. А на офну встают задние ц-хабы от ХПИ Трофи с небольшим напилингом 😉
amainhobbies.com/…/OFNA-Wheel-Hub-Extender-12mm
amainhobbies.com/…/OFNA-Wheel-Hub-Extender-8mm
и еще есть 10 мм, все для офны:)
решение проблемы: www.amainhobbies.com/product_...Set-Gunmetal-4
крайне не советую, ставить киошевкие хабы… очень мягкая резьба на гайках, да и на самих хабах не айс… в мусоре валяются 3-4 комплекта
надоело, поставил вот эти, amainhobbies.com/…/King-Headz-Kyosho-MP-777-ST-R-1… доволен
Вот кстати возник вопрос - как тот же АКА со спортивным рисунком поведет себя на зимней трасе? Не стоит ли на зиму поставить что-то более агрессивное, например Badlands?
Это конечно не трасса и не укатанный снег, но все же…
П.С, С летом то уже определился что АКА I-BEAM, но по 10 раз заказывать не хоцца 😃
С летом то уже определился что АКА I-BEAM
Я сегодня на СитиБлоках погонял жестких amainhobbies.com/…/AKA-Racing-City-Block-1-8-Trugg… . Что-то они мне стали сильно нравиться 😃 Просто надо было попривыкнуть 😃
например Badlands
Лежит, без дела, комплект amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Proto-1-8-Buggy-Tire… , на баггу 1/8… пытался на них ехать зимой в киевском, ничего хорошего не получилось. Вставка софт, резина софт.
Дубела, со всеми вытекающими…
Дубела, со всеми вытекающими…
А на чем же тогда зимой катаццо? цепи? шипы? 😃
А на чем же тогда зимой катаццо? цепи? шипы?
Я вот такие взял на зиму, но не пробовал еще amainhobbies.com/…/HPI-Aggressors-Tire-Soft-Compou…
Не для спорта правда
Не для спорта правда
Вот и интересно как оно себя поведет на рухлом/укатанном снегу на треке - не поняяятно…
А на чем же тогда зимой катаццо?
Основное правило (уже писал где-то выше):
- Чем тверже грунт, тем мельче шипы; мягкий грунт - крупнее шипы.
- мягкий компаунд держит лучше, но расходуется быстрее
Исходя из этих правил, логика следующая: т.к. зимой мы катаем на обледенелых трассах (т.е. очень твердое и скользкое покрытие), то нужен сравнительно мелкий шип и самый мягкий компаунд из всех возможных. Нюансы: 1) из-за низких температур колесные вставки дубеют, и мешают резине принимать форму поверхности, поэтому вставки нужны самые мягкие. 2) т.к. периодически попадается снег, пины покрышки должны быть не самые мелкие, чтобы через этот снег доставать до твердого покрытия, поэтому самый мелкий шит типа Гридайрона (АКА) или Револьвера (ПЛ) скорее всего будет скользить.
Резюме: зимой отлично работают АКА Айбим Суперсофт или что-то аналогичное, смонтированное с самой мягкой (не родной!) вставкой.
цепи? шипы?
Запрещены правилами соревнований из-за небезопасности для маршалов и пилотов.
смонтированное с самой мягкой (не родной!) вставкой
Можно хороший пример?
Можно хороший пример?
В каком смысле???
Можно приехать ко мне домой, покажу.
покажу
В смысле вставки не покупные а хенд-мейд? Я хочу понять альтернативу родной вставке по вашему совету.
хенд-мейд
ага, из куска поролона.
мне лично известны только одни колесные вставки, способные конкурировать с поролоновым хэнд-мейдом по мягкости - это вставки от стоковой резины ХПИ Трофи Трагги. Одно время они были в ассортименте Микромашины, однако никто из их дилеров так и не взялся мне их продать. Как вариант - кинуть клич в профильной конфе, может у кого остались убитые стоковые колеса с лысой резиной. Купить за бесценок и вытащить вставку.
Возможно, кто-то из более опытных пилотов подскажет, есть ли еще на рынке подобные мягкие вставки.
===========================================================
Делюсь выводами на основе прошедшего вчера этапа в Раменках.
Ситуация: с утра трасса была очень влажная, грунт налипал на ботинки. Попытка выехать на Калиберах позорно провалилась: за 1 круг резина полностью забилась грязью и превратилась в слики. После этого был сделан ход конем: из загашника достал стоковую резину от Пилотажа X1-CRT. Ее фишка в том, что она широкая, относительно мягкая вставка, ЖЕСТКИЙ компаунд и редкие прямоугольные шипы среднего размера. Это оказалось ровно тем, что надо: чумовой зацеп и идеальное самоочищение, после заезда резина как новая, без грязи. Потом выглянуло солнце, трасса стала быстро подсыхать. Как только траектория очистилась от мягкой грязи, зацеп на колесах от X1-CRT мгновенно пропал. Повторно пробовать Калибер уже не стал (его теперь только керхером отмоешь…), перешел на Ситиблок Медиум. Зацеп вернулся в норму, резина не забивалась грязью (из-за чисто прямоугольной формы шипа, в отличие от конусной на Калиберах). Перед финалами попробовал имеющийся Гридайрон Хард - он скользил безбожно везде, где поверхность трека была хоть чуть-чуть влажной. Поэтому на финал вернулся на АКА Ситиблок. Плюс этой резины во вчерашних условиях был еще в том, что на ней не было перезацепа: за весь заезд ни разу не перевернулся в повороте, хотя очень часто заходил в них в боковом скольжении. При том, что видел, как ровно в тех же условиях переворачивались траггисты на другой резине.
PS Это все чисто для информации, может кому пригодится. Поэтому и рассказываю так подробно.
И потом мы удивляемся, что на нас смотрят как на долбанутых
А мы и есть долбанутые 😜
Кстати, Алексей, ты уж прости, но я запользовал ту резину, что хотел отдать тебе. Не выдержал ))
Этой зимой бестселлером была модифицированная сютовая резина
Она, что называется, “идет вне конкурса”, т.к. такой рисунок в супер-мягком компаунде еще фиг найдешь, плюс требует грамотной доработки напильником.
Кстати, Алексей, ты уж прости, но я запользовал ту резину, что хотел отдать тебе. Не выдержал ))
Та не вопрос. Она (Ситиблок) во Вьясе и не поехала бы, как выяснилось. Туда Импакт или Гридайрон суперсофты посухому если… А у меня был Калибер и Айбим. Калибер никому не понравился, Айбим пока сыровато было еще ехал, как высохло все - пиндец, усе…
Мужчины, только что заметил, что ко мне едет резина 4.0 а диски 3.8 - удастся ли приклеить одно к другому или сразу не дожидаясь заказывать другие диски? Разница всего 5.5мм - вроде не очень много… Но волнительно…
Иногда измеряют по-разному - с бортиком, без бортика… Ссылку на резину и на диски дай, может смогу ответить.
Не встанут, 99%.
Почему:
- EVO - это новый стандарт АКА, по которому место посадки резины на диск имеет форму буквы “Г” с одним бортиком (а не “П” с двумя бортиками, как раньше, и как видно на дисках по ссылке)
- В описании дисков явно написаны буквы “МТ” (monster truck), что указывает на “40-ю серию”, т.е. размер дисков 3,8 дюйма (а не 4,0 - траггийный спортивный стандарт). Те самые 5 мм не дадут возможности приклеить резину на диск.
Сочувствую.