Выбор спортивной резины на трагги 1/8

Denature
matador:

покажу

В смысле вставки не покупные а хенд-мейд? Я хочу понять альтернативу родной вставке по вашему совету.

matador
Denature:

хенд-мейд

ага, из куска поролона.
мне лично известны только одни колесные вставки, способные конкурировать с поролоновым хэнд-мейдом по мягкости - это вставки от стоковой резины ХПИ Трофи Трагги. Одно время они были в ассортименте Микромашины, однако никто из их дилеров так и не взялся мне их продать. Как вариант - кинуть клич в профильной конфе, может у кого остались убитые стоковые колеса с лысой резиной. Купить за бесценок и вытащить вставку.

Возможно, кто-то из более опытных пилотов подскажет, есть ли еще на рынке подобные мягкие вставки.

===========================================================

Делюсь выводами на основе прошедшего вчера этапа в Раменках.

Ситуация: с утра трасса была очень влажная, грунт налипал на ботинки. Попытка выехать на Калиберах позорно провалилась: за 1 круг резина полностью забилась грязью и превратилась в слики. После этого был сделан ход конем: из загашника достал стоковую резину от Пилотажа X1-CRT. Ее фишка в том, что она широкая, относительно мягкая вставка, ЖЕСТКИЙ компаунд и редкие прямоугольные шипы среднего размера. Это оказалось ровно тем, что надо: чумовой зацеп и идеальное самоочищение, после заезда резина как новая, без грязи. Потом выглянуло солнце, трасса стала быстро подсыхать. Как только траектория очистилась от мягкой грязи, зацеп на колесах от X1-CRT мгновенно пропал. Повторно пробовать Калибер уже не стал (его теперь только керхером отмоешь…), перешел на Ситиблок Медиум. Зацеп вернулся в норму, резина не забивалась грязью (из-за чисто прямоугольной формы шипа, в отличие от конусной на Калиберах). Перед финалами попробовал имеющийся Гридайрон Хард - он скользил безбожно везде, где поверхность трека была хоть чуть-чуть влажной. Поэтому на финал вернулся на АКА Ситиблок. Плюс этой резины во вчерашних условиях был еще в том, что на ней не было перезацепа: за весь заезд ни разу не перевернулся в повороте, хотя очень часто заходил в них в боковом скольжении. При том, что видел, как ровно в тех же условиях переворачивались траггисты на другой резине.

PS Это все чисто для информации, может кому пригодится. Поэтому и рассказываю так подробно.

Snarky

Итого с собой было ПЯТЬ! комплектов траггийной (т.е. большой, не баггийной!) резины… И потом мы удивляемся, что на нас смотрят как на долбанутых 😃 😉

Denature:

А на чем же тогда зимой катаццо?

Этой зимой бестселлером была модифицированная сютовая резина

matador
Snarky:

И потом мы удивляемся, что на нас смотрят как на долбанутых

А мы и есть долбанутые 😜

Кстати, Алексей, ты уж прости, но я запользовал ту резину, что хотел отдать тебе. Не выдержал ))

Snarky:

Этой зимой бестселлером была модифицированная сютовая резина

Она, что называется, “идет вне конкурса”, т.к. такой рисунок в супер-мягком компаунде еще фиг найдешь, плюс требует грамотной доработки напильником.

Snarky
matador:

Кстати, Алексей, ты уж прости, но я запользовал ту резину, что хотел отдать тебе. Не выдержал ))

Та не вопрос. Она (Ситиблок) во Вьясе и не поехала бы, как выяснилось. Туда Импакт или Гридайрон суперсофты посухому если… А у меня был Калибер и Айбим. Калибер никому не понравился, Айбим пока сыровато было еще ехал, как высохло все - пиндец, усе…

23 days later
Denature

Мужчины, только что заметил, что ко мне едет резина 4.0 а диски 3.8 - удастся ли приклеить одно к другому или сразу не дожидаясь заказывать другие диски? Разница всего 5.5мм - вроде не очень много… Но волнительно…

matador

Иногда измеряют по-разному - с бортиком, без бортика… Ссылку на резину и на диски дай, может смогу ответить.

Denature
matador:

Ссылку на резину и на диски дай

ДИСКИ очень понравились по дизайну, знаю что не спортивные.

РЕЗИНА как и советовали 😃

matador

Не встанут, 99%.
Почему:

  1. EVO - это новый стандарт АКА, по которому место посадки резины на диск имеет форму буквы “Г” с одним бортиком (а не “П” с двумя бортиками, как раньше, и как видно на дисках по ссылке)
  2. В описании дисков явно написаны буквы “МТ” (monster truck), что указывает на “40-ю серию”, т.е. размер дисков 3,8 дюйма (а не 4,0 - траггийный спортивный стандарт). Те самые 5 мм не дадут возможности приклеить резину на диск.

Сочувствую.

Tofick
Denature:

ДИСКИ очень понравились по дизайну, знаю что не спортивные.

…HPI Hellfire. These will work with standard MAXX sized tires…

Не подойдут. Они вообще 3.2"
С чего ты взял что они 3.8?

Denature
matador:
  1. EVO - это новый стандарт АКА, по которому место посадки резины на диск имеет форму буквы “Г” с одним бортиком (а не “П” с двумя бортиками, как раньше, и как видно на дисках по ссылке)

Могу аккуратно срезать внешний бортик дремелем и напилингом, не проблема.

matador:
  1. В описании дисков явно написаны буквы “МТ” (monster truck), что указывает на “40-ю серию”, т.е. размер дисков 3,8 дюйма (а не 4,0 - траггийный спортивный стандарт). Те самые 5 мм не дадут возможности приклеить резину на диск.

Вот это и проблема. Я думал про “проставку” из скотча или изоленты, которая и нарастит те самые 5мм, но сдается мне это не будет надежно. И пока не знаю как нарастить эти самые 5мм. В терии резина гибкая, но тем не менее хочется иметь надежные и отбалансированные колеса.

Tofick:

Они вообще 3.2"

Specs:
Diameter: 3.38" (86mm)
Width: 2.16" (55mm)

Мля…

matador
Denature:

Я думал про “проставку” из скотча или изоленты, которая и нарастит те самые 5мм

Нереал вааще. Любой скотч оторвет через 5 оборотов колеса. Вы видели, нак на трагги раздувает колеса на полном ходу? И это довольно жесткая цельная резина. И поклейку отрывает довольно часто, при том что циакрин - очень и очень жесткий клей.

Denature:

Тогда заказываю новые

резина AKA EVO садится только на аналогичные же диски, AKA EVO.

Вообще, с дисками для трагги - пичалька. Выбор чего-то хоть отдаленно симпатичного практически отсутствует. Только утилитарные спортивные “тарелки”.

Evrik
Denature:

ДИСКИ очень понравились по дизайну, знаю что не спортивные.

Вот резина ХотБодис(3.8" вроде как) на таких дисках. Твоя резина не встанет 100%

Denature
matador:

резина AKA EVO садится только на аналогичные же диски, AKA EVO.

Т.е. на другие диски 4.0 для трагги их не посадить???

Например ЭТИ

Evrik
Denature:

Т.е. на другие диски 4.0 для трагги их не посадить???

Нет, т.к. у них внешний бортик

Denature
Evrik:

Нет, т.к. у них внешний бортик

А если я срежу внешний бортик дремелем?

Я так понял что с дисками АКА в Москве беда…

matador
Denature:

А если я срежу внешний бортик дремелем?

Чисто теоретически - могут и сесть. Я вечером домой попаду, померяю старые и новые АКАшные диски, и отпишусь. Тогда станет понятно, пройдет ли такой финт ушами.

Denature:

Я так понял что с дисками АКА в Москве беда…

Ага. Их похоже просто нигде нет. Хотя ходят слухи, что какой-то крупный московский магаз планировал начать торговлю АКА этой осенью. Но кто именно, и когда - не знаю.

SviridenkoA
matador:

померяю старые и новые АКАшные диски, и отпишусь

Диаметр на сколько помню одинаковый, но ширина у новых меньше, как и у самой резины, например ево айбимы значительно меньше, протектор уменьшился на 30% если не на 50.

matador
SviridenkoA:

но ширина у новых меньше

??? визуально - не меньше. Вечером померяю.

SviridenkoA

Извеняюсь, спутал с другими колесами. Сейчас пошел померил, ширина диска одинаковая, ширина резины у новых на пару мм меньше, протектор тоже меньше. Лежат старые стертые айбимы и катаю на ево, протектор значительно уменьшился, по высоте протектора не скажу ибо стерты, а вот по площадь пинов меньше где то на 30%.