Выбор спортивной резины на трагги 1/8

Denature
andrei:

Дубела, со всеми вытекающими…

А на чем же тогда зимой катаццо? цепи? шипы? 😃

Denature
Evrik:

Не для спорта правда

Вот и интересно как оно себя поведет на рухлом/укатанном снегу на треке - не поняяятно…

matador
Denature:

А на чем же тогда зимой катаццо?

Основное правило (уже писал где-то выше):

  1. Чем тверже грунт, тем мельче шипы; мягкий грунт - крупнее шипы.
  2. мягкий компаунд держит лучше, но расходуется быстрее

Исходя из этих правил, логика следующая: т.к. зимой мы катаем на обледенелых трассах (т.е. очень твердое и скользкое покрытие), то нужен сравнительно мелкий шип и самый мягкий компаунд из всех возможных. Нюансы: 1) из-за низких температур колесные вставки дубеют, и мешают резине принимать форму поверхности, поэтому вставки нужны самые мягкие. 2) т.к. периодически попадается снег, пины покрышки должны быть не самые мелкие, чтобы через этот снег доставать до твердого покрытия, поэтому самый мелкий шит типа Гридайрона (АКА) или Револьвера (ПЛ) скорее всего будет скользить.

Резюме: зимой отлично работают АКА Айбим Суперсофт или что-то аналогичное, смонтированное с самой мягкой (не родной!) вставкой.

Denature:

цепи? шипы?

Запрещены правилами соревнований из-за небезопасности для маршалов и пилотов.

Denature
matador:

смонтированное с самой мягкой (не родной!) вставкой

Можно хороший пример?

matador
Denature:

Можно хороший пример?

В каком смысле???
Можно приехать ко мне домой, покажу.

Denature
matador:

покажу

В смысле вставки не покупные а хенд-мейд? Я хочу понять альтернативу родной вставке по вашему совету.

matador
Denature:

хенд-мейд

ага, из куска поролона.
мне лично известны только одни колесные вставки, способные конкурировать с поролоновым хэнд-мейдом по мягкости - это вставки от стоковой резины ХПИ Трофи Трагги. Одно время они были в ассортименте Микромашины, однако никто из их дилеров так и не взялся мне их продать. Как вариант - кинуть клич в профильной конфе, может у кого остались убитые стоковые колеса с лысой резиной. Купить за бесценок и вытащить вставку.

Возможно, кто-то из более опытных пилотов подскажет, есть ли еще на рынке подобные мягкие вставки.

===========================================================

Делюсь выводами на основе прошедшего вчера этапа в Раменках.

Ситуация: с утра трасса была очень влажная, грунт налипал на ботинки. Попытка выехать на Калиберах позорно провалилась: за 1 круг резина полностью забилась грязью и превратилась в слики. После этого был сделан ход конем: из загашника достал стоковую резину от Пилотажа X1-CRT. Ее фишка в том, что она широкая, относительно мягкая вставка, ЖЕСТКИЙ компаунд и редкие прямоугольные шипы среднего размера. Это оказалось ровно тем, что надо: чумовой зацеп и идеальное самоочищение, после заезда резина как новая, без грязи. Потом выглянуло солнце, трасса стала быстро подсыхать. Как только траектория очистилась от мягкой грязи, зацеп на колесах от X1-CRT мгновенно пропал. Повторно пробовать Калибер уже не стал (его теперь только керхером отмоешь…), перешел на Ситиблок Медиум. Зацеп вернулся в норму, резина не забивалась грязью (из-за чисто прямоугольной формы шипа, в отличие от конусной на Калиберах). Перед финалами попробовал имеющийся Гридайрон Хард - он скользил безбожно везде, где поверхность трека была хоть чуть-чуть влажной. Поэтому на финал вернулся на АКА Ситиблок. Плюс этой резины во вчерашних условиях был еще в том, что на ней не было перезацепа: за весь заезд ни разу не перевернулся в повороте, хотя очень часто заходил в них в боковом скольжении. При том, что видел, как ровно в тех же условиях переворачивались траггисты на другой резине.

PS Это все чисто для информации, может кому пригодится. Поэтому и рассказываю так подробно.

Snarky

Итого с собой было ПЯТЬ! комплектов траггийной (т.е. большой, не баггийной!) резины… И потом мы удивляемся, что на нас смотрят как на долбанутых 😃 😉

Denature:

А на чем же тогда зимой катаццо?

Этой зимой бестселлером была модифицированная сютовая резина

matador
Snarky:

И потом мы удивляемся, что на нас смотрят как на долбанутых

А мы и есть долбанутые 😜

Кстати, Алексей, ты уж прости, но я запользовал ту резину, что хотел отдать тебе. Не выдержал ))

Snarky:

Этой зимой бестселлером была модифицированная сютовая резина

Она, что называется, “идет вне конкурса”, т.к. такой рисунок в супер-мягком компаунде еще фиг найдешь, плюс требует грамотной доработки напильником.

Snarky
matador:

Кстати, Алексей, ты уж прости, но я запользовал ту резину, что хотел отдать тебе. Не выдержал ))

Та не вопрос. Она (Ситиблок) во Вьясе и не поехала бы, как выяснилось. Туда Импакт или Гридайрон суперсофты посухому если… А у меня был Калибер и Айбим. Калибер никому не понравился, Айбим пока сыровато было еще ехал, как высохло все - пиндец, усе…

23 days later
Denature

Мужчины, только что заметил, что ко мне едет резина 4.0 а диски 3.8 - удастся ли приклеить одно к другому или сразу не дожидаясь заказывать другие диски? Разница всего 5.5мм - вроде не очень много… Но волнительно…

matador

Иногда измеряют по-разному - с бортиком, без бортика… Ссылку на резину и на диски дай, может смогу ответить.

Denature
matador:

Ссылку на резину и на диски дай

ДИСКИ очень понравились по дизайну, знаю что не спортивные.

РЕЗИНА как и советовали 😃

matador

Не встанут, 99%.
Почему:

  1. EVO - это новый стандарт АКА, по которому место посадки резины на диск имеет форму буквы “Г” с одним бортиком (а не “П” с двумя бортиками, как раньше, и как видно на дисках по ссылке)
  2. В описании дисков явно написаны буквы “МТ” (monster truck), что указывает на “40-ю серию”, т.е. размер дисков 3,8 дюйма (а не 4,0 - траггийный спортивный стандарт). Те самые 5 мм не дадут возможности приклеить резину на диск.

Сочувствую.

Tofick
Denature:

ДИСКИ очень понравились по дизайну, знаю что не спортивные.

…HPI Hellfire. These will work with standard MAXX sized tires…

Не подойдут. Они вообще 3.2"
С чего ты взял что они 3.8?

Denature
matador:
  1. EVO - это новый стандарт АКА, по которому место посадки резины на диск имеет форму буквы “Г” с одним бортиком (а не “П” с двумя бортиками, как раньше, и как видно на дисках по ссылке)

Могу аккуратно срезать внешний бортик дремелем и напилингом, не проблема.

matador:
  1. В описании дисков явно написаны буквы “МТ” (monster truck), что указывает на “40-ю серию”, т.е. размер дисков 3,8 дюйма (а не 4,0 - траггийный спортивный стандарт). Те самые 5 мм не дадут возможности приклеить резину на диск.

Вот это и проблема. Я думал про “проставку” из скотча или изоленты, которая и нарастит те самые 5мм, но сдается мне это не будет надежно. И пока не знаю как нарастить эти самые 5мм. В терии резина гибкая, но тем не менее хочется иметь надежные и отбалансированные колеса.

Tofick:

Они вообще 3.2"

Specs:
Diameter: 3.38" (86mm)
Width: 2.16" (55mm)

Мля…

matador
Denature:

Я думал про “проставку” из скотча или изоленты, которая и нарастит те самые 5мм

Нереал вааще. Любой скотч оторвет через 5 оборотов колеса. Вы видели, нак на трагги раздувает колеса на полном ходу? И это довольно жесткая цельная резина. И поклейку отрывает довольно часто, при том что циакрин - очень и очень жесткий клей.

Denature:

Тогда заказываю новые

резина AKA EVO садится только на аналогичные же диски, AKA EVO.

Вообще, с дисками для трагги - пичалька. Выбор чего-то хоть отдаленно симпатичного практически отсутствует. Только утилитарные спортивные “тарелки”.

Evrik
Denature:

ДИСКИ очень понравились по дизайну, знаю что не спортивные.

Вот резина ХотБодис(3.8" вроде как) на таких дисках. Твоя резина не встанет 100%

Denature
matador:

резина AKA EVO садится только на аналогичные же диски, AKA EVO.

Т.е. на другие диски 4.0 для трагги их не посадить???

Например ЭТИ

Evrik
Denature:

Т.е. на другие диски 4.0 для трагги их не посадить???

Нет, т.к. у них внешний бортик