trx 2.5R, Ofna Picco .26 и монстр Revo...

Tom
Seymour:

Вроде начал заводиться…
Прогреваю, трогаюсь… перегазовки нормально…быстро, но плавно нажимаю газ до конца…стартует довольно резво, но на 100% газа глохнет 😦
Думаю заливает…

Плавно нажимаю газ на 25% и так еду…двигатель постепенно теряет обороты и глохнет…как будто захлёбывается…

Завожу снова…холостые нормальные… обедняю смесь…плавно разгоняюсь…то же самое 😦

Обедняю смесь…резко даю газ на 100%… движок начинает затыкаться и дергаться… быстро отпускаю газ, возвращается на холостые…плавно разгоняюсь до 100% газа-глохнет 😦

Я уже устал его крутить 😦 Нет середины…
Не получается так, как написано в инструкции-если при резком нажатии на газ теряет мощность, значит обогатить. Если глохнет при плавном нажатии, значит обеднить.

Надеюсь на новом двигателе такого не будет… 😕

А с глушака дыма много валит когда заводишь и газуешь ?или топливом плюется ?
Если дыма много значит должно все быть гуд, если сильно топливом плюется значит заливаешь .

Добавлено

Tom:

А с глушака дыма много валит когда заводишь и газуешь ?или топливом плюется ?
Если дыма много значит должно все быть гуд, если сильно топливом плюется значит заливаешь .

попробуй новую свечу поставить

Seymour

Дыма много…
А топливом он не плюётся, а выливает его из глушака…когда стоит на месте лужица образуется полумаслянная такая.
Что происходит когда ездит на больших оборотах, я не знаю 😃

Но если прикрутить иглу высоких оборотов(чтобы не выливалось), то тогда он не заводится 😦

И ещё иногда появляется такой звенящий звук при нажатии на газ…

Если снять воздушный фильтр, зажать глушитель пальцем, не открывать заслонку и крутить стартер, то из карбюратора брызгает топливо.
Я тоже думаю, что заливается двигатель, но если забеднять его, то он просто перестает заводиться. Причем прикручиваю ИВО не больше чем на 1/4

Свечи ставил две разные. Обе хорошо светятся.
Одно и тоже в работе… просто нет возможности попробовать другие.

GSM
Seymour:

Дыма много…
А топливом он не плюётся, а выливает его из глушака…когда стоит на месте лужица образуется полумаслянная такая.
Что происходит когда ездит на больших оборотах, я не знаю 😃

Но если прикрутить иглу высоких оборотов(чтобы не выливалось), то тогда он не заводится 😦

Так у тебя богатая смесь на холостых. При этом крутить иглу высоких оборотов не надо, т.к. на холостых она не работает. Закрути немного (за раз не более чем на 1/16 оборота) иглу Х.Х. Иглу высоких поставь по дефолту. Заводишься, прогреваешься. После этого пару раз делаешь перегазовки. Если при этом начинает захлебываться, значит еще немного беднишь смесь Х.Х. И так до тех пор, пока не начнет нормально работать на переходных режимах.
И только когда отрегулируешь холостой ход можешь по чуть-чуть начинать забеднять смесь на высоких оборотах.

Seymour:

И ещё иногда появляется такой звенящий звук при нажатии на газ…

А вот это как-раз и говорит о том, что ты очень сильно забеднил смесь иглой высоких оборотов… Короче, регулировку двигателя не с этой иглы надо начинать…

Devish
GSM:

Так у тебя богатая смесь на холостых. При этом крутить иглу высоких оборотов не надо, т.к. на холостых она не работает. Закрути немного (за раз не более чем на 1/16 оборота) иглу Х.Х. Иглу высоких поставь по дефолту. Заводишься, прогреваешься. После этого пару раз делаешь перегазовки. Если при этом начинает захлебываться, значит еще немного беднишь смесь Х.Х. И так до тех пор, пока не начнет нормально работать на переходных режимах.
И только когда отрегулируешь холостой ход можешь по чуть-чуть начинать забеднять смесь на высоких оборотах.

А вот это как-раз и говорит о том, что ты очень сильно забеднил смесь иглой высоких оборотов… Короче, регулировку двигателя не с этой иглы надо начинать…

хм, а я думал, что этим заведует игла малого газа, а не Х.Х. 😃

GSM
Devish:

хм, а я думал, что этим заведует игла малого газа, а не Х.Х. 😃

Виноват, да… 😊 Не так написал. Но имел ввиду емннно ее. Ведь за Х.Х. вообще и не игла отвечает, а винт, который регулирует зазор воздушной заслонки.

Seymour

Спасибо за советы!

Так и не добившись стабильной работы, отложил его пока в сторону. Возможно попробую прикрутить его на лодку потом 😛

Поставил на Revo, прибывший Picco 26MAX. 😃

Таких проблем с настройкой, как у TRX2.5R в начале, не испытываю… 😃

Иглу высоких пока не настраиваю…просто выкрутил её намного, чтобы богатая смесь была и обкатываю потихоньку на маленьких оборотах. Правда заводится после простоя долго, потому-что заливает движок. Но я думаю это не страшно, главное чтобы не запоролся от перегрева при обкатке 😃

И ещё, когда должен идти голубой дым? Когда разгоняешься или когда уже едешь на повышенных оборотах?

А то у меня, сейчас, его мало когда разгоняюсь, а потом появляется на более высоких…

Как без термометра можно узнать примерную температуру двигателя? 😕

Devish
Seymour:

6Как без термометра можно узнать примерную температуру двигателя?  😕

Примерно - пальцем и слюной, если не шипит и не отскакивает (не палец - слюна:)) от радиатора, то не перегрел:)

REfreshER

Вот ты отвернул иглу высоких, поэтому на высоких и богатит(дымит)

З.Ы.
А плеватся не эстетично 😇 , да и вдобавок запах потом неприятный 😃 , лучше термометр купи.

Devish
REfreshER:

Вот ты отвернул иглу высоких, поэтому на высоких и богатит(дымит)

З.Ы.
А плеватся не эстетично 😇 , да и вдобавок запах потом неприятный 😃 , лучше термометр купи.

Для эстетов можно возить бутылочку воды и пипетку:))) А вообще конечно с термометром лучше конечно:)

Seymour

А плеватся не эстетично  , да и вдобавок запах потом неприятный  , лучше термометр купи

Забыл при заказе с Башни термометр, а потом было уже поздно 😦
А у нас его купить негде 😦

Вопрос по настройке:
При нажатии на газ до 10% обороты набираются неравномерно и подергивается модель
От 10 до 25 набираются ровно.
От 25 до 40 идёт такое тарахтение и модель начинает “опускать капот” (типа затыкается), при этом выделяется больше синего дыма.
От 40 до 60 набираются без дыма и без тарахтения.
От 60 до 100 опять тарахтение, “опускание капота”, синий дым и обороты не выходят на максимальные.

В теории я понимаю, что в определённых моментах идёт “заливание”. Но на практике не пойму, что и куда крутить.
Просто наверно опасаюсь сильно обеднить смесь 😦

Поставил ХХ на 1мм и закрутил иглу МГ до конца. Начал крутить стартер и откручивать иглу. Быстро прошёл весь диапазон бедная-нормальная-богатая.
Остановился когда мотор начал терять обороты от очень богатой смеси. При этом из глушителя шёл дым и струйкой вытекало топливо! Не брызгало, а просто вытекало непрерывно 😛 За 5сек образовалась целая лужа! 😃

Так вот, к чему это я… в таком жутко богатом режиме, не наблюдается подергивания. Обороты ровно набираются до 50% с огромным кол-вом дыма(правда мощности, есстественно никакой). И поэтому я не могу понять, когда она подергивается-это всё таки ещё богатая смесь или уже бедная 😕

Блин! Ну почему у нас тут нет никого кто мог бы помочь настроить движок? 😦

REfreshER

Мне кажется у тебя высокие обороты слишком богатые. попробуй немного подбеднить. малый газ вроде как бедный(судя по описанию), и зазор в 1мм слишком недостаточен наверное для нормальной работы. Закрути Х.Х. немного.

И еще опиши как работает двигатель после прогазовки - на холостых.

Seymour

И еще опиши как работает двигатель после прогазовки - на холостых

Ты имеешь ввиду резкие короткие прогазовки или открыть заслонку на 100% и отпустить? 😕

И ещё иногда на холостых бывет такая штука: в определенном положении иглы МГ работает тихо-мирно, потом ни с того ни с сего резкий рывок оборотов(не сильный), потом опять возвращается обратно, потом сек через 4-5 опять рывок. Лечится это откручиванием или закручиванием иглы МГ на 1/8. (Радио не причём, проверял)

REfreshER

Бедный помоему он у тебя бедный!!! Ну по описанию работы!!! 😊