trx 2.5R, Ofna Picco .26 и монстр Revo...

Seymour

Спасибо за советы!

Так и не добившись стабильной работы, отложил его пока в сторону. Возможно попробую прикрутить его на лодку потом 😛

Поставил на Revo, прибывший Picco 26MAX. 😃

Таких проблем с настройкой, как у TRX2.5R в начале, не испытываю… 😃

Иглу высоких пока не настраиваю…просто выкрутил её намного, чтобы богатая смесь была и обкатываю потихоньку на маленьких оборотах. Правда заводится после простоя долго, потому-что заливает движок. Но я думаю это не страшно, главное чтобы не запоролся от перегрева при обкатке 😃

И ещё, когда должен идти голубой дым? Когда разгоняешься или когда уже едешь на повышенных оборотах?

А то у меня, сейчас, его мало когда разгоняюсь, а потом появляется на более высоких…

Как без термометра можно узнать примерную температуру двигателя? 😕

Devish
Seymour:

6Как без термометра можно узнать примерную температуру двигателя?  😕

Примерно - пальцем и слюной, если не шипит и не отскакивает (не палец - слюна:)) от радиатора, то не перегрел:)

REfreshER

Вот ты отвернул иглу высоких, поэтому на высоких и богатит(дымит)

З.Ы.
А плеватся не эстетично 😇 , да и вдобавок запах потом неприятный 😃 , лучше термометр купи.

Devish
REfreshER:

Вот ты отвернул иглу высоких, поэтому на высоких и богатит(дымит)

З.Ы.
А плеватся не эстетично 😇 , да и вдобавок запах потом неприятный 😃 , лучше термометр купи.

Для эстетов можно возить бутылочку воды и пипетку:))) А вообще конечно с термометром лучше конечно:)

Seymour

А плеватся не эстетично  , да и вдобавок запах потом неприятный  , лучше термометр купи

Забыл при заказе с Башни термометр, а потом было уже поздно 😦
А у нас его купить негде 😦

Вопрос по настройке:
При нажатии на газ до 10% обороты набираются неравномерно и подергивается модель
От 10 до 25 набираются ровно.
От 25 до 40 идёт такое тарахтение и модель начинает “опускать капот” (типа затыкается), при этом выделяется больше синего дыма.
От 40 до 60 набираются без дыма и без тарахтения.
От 60 до 100 опять тарахтение, “опускание капота”, синий дым и обороты не выходят на максимальные.

В теории я понимаю, что в определённых моментах идёт “заливание”. Но на практике не пойму, что и куда крутить.
Просто наверно опасаюсь сильно обеднить смесь 😦

Поставил ХХ на 1мм и закрутил иглу МГ до конца. Начал крутить стартер и откручивать иглу. Быстро прошёл весь диапазон бедная-нормальная-богатая.
Остановился когда мотор начал терять обороты от очень богатой смеси. При этом из глушителя шёл дым и струйкой вытекало топливо! Не брызгало, а просто вытекало непрерывно 😛 За 5сек образовалась целая лужа! 😃

Так вот, к чему это я… в таком жутко богатом режиме, не наблюдается подергивания. Обороты ровно набираются до 50% с огромным кол-вом дыма(правда мощности, есстественно никакой). И поэтому я не могу понять, когда она подергивается-это всё таки ещё богатая смесь или уже бедная 😕

Блин! Ну почему у нас тут нет никого кто мог бы помочь настроить движок? 😦

REfreshER

Мне кажется у тебя высокие обороты слишком богатые. попробуй немного подбеднить. малый газ вроде как бедный(судя по описанию), и зазор в 1мм слишком недостаточен наверное для нормальной работы. Закрути Х.Х. немного.

И еще опиши как работает двигатель после прогазовки - на холостых.

Seymour

И еще опиши как работает двигатель после прогазовки - на холостых

Ты имеешь ввиду резкие короткие прогазовки или открыть заслонку на 100% и отпустить? 😕

И ещё иногда на холостых бывет такая штука: в определенном положении иглы МГ работает тихо-мирно, потом ни с того ни с сего резкий рывок оборотов(не сильный), потом опять возвращается обратно, потом сек через 4-5 опять рывок. Лечится это откручиванием или закручиванием иглы МГ на 1/8. (Радио не причём, проверял)

REfreshER

Бедный помоему он у тебя бедный!!! Ну по описанию работы!!! 😊