Не стоит savage x 4.6!

Lysenok54

Ну я что вам говорю, у меня с 28-ым аналогичное явление

Jeane

А может дело в недотянутом слипере? У меня саваж сразу козлил

Lysenok54

Ну это уже дело лучше не надо затягивать, это будет лишний износ трансмиссии, хотя можно дозакрутить;)(по инструкции)

RacingSOUL

Скорее всего из-за слипера и не встаёт на дыбы, но я бы не стал слипер затягивать, как тут уже посоветовали 😃

roman344
Jeane:

А может дело в недотянутом слипере? У меня саваж сразу козлил

А как его проверить???

RacingSOUL

просто по четверти оборота затягивайте и пробуйте встать на дыбы. Если будет получаться, значит в слипере и было дело. Но я бы не стал ничего трогать, если всё нормально едет.

roman344
RacingSOUL:

Но я бы не стал ничего трогать, если всё нормально едет.

Прёт то она у меня суппер!!! Только на дыбы не встает (((

Denature
roman344:

Прёт то она у меня суппер!!! Только на дыбы не встает (((

Значит недостаточно супер… 😃

RacingSOUL

Ну и не надо, чтобы на дыбы вставала, в чем вообще смысл вставать на дыбы? Я на своей модели с этим наоборот борюсь, т.к. мощная силовая установка. Представь себе удары в трансмиссии при приземлениях, тем более тут даже не электродвигатель, инерционность двс выше чем у электро.

roman344
RacingSOUL:

в чем вообще смысл вставать на дыбы?

Спортивный интерес ))) И мысли о том, что агрегат может мощней а у меня не получается его настроить… (((

Lysenok54
roman344:

Спортивный интерес ))) И мысли о том, что агрегат может мощней а у меня не получается его настроить… (((

понимаю)))))
Но нужно бысрее искатывать 1,5 галлон и будет вам счастье;)

Слипер не трогайте, hpi-качественная фирма, она все путем на заводах делает;)

RacingSOUL

Ну если спортивный интерес, тогда да 😃 Можно грузиков подложить за заднюю ось и без всяких настроек встанет на дыбы 😎 А пружина сцепления на сколько оборотов кстати?

Lysenok54

как понять на сколько оборотов?
они различаются по весу(кулочки) и по толщине-жесткости сами пружинки

RacingSOUL

Ну вот, от жесткости пружины зависит, когда сцепление начинает схватывать. У меня на бензинке так - есть пружины на 6000 и 8000 оборотов. Соответственно на 8000 (более жесткая) сцепление схватывает позже и машинка быстрее ускоряется.

Lysenok54

Это у бензинок
У нас совсем другие обороты, вообще на нитрах подбираются пружины по ускорению и для максимальной скорости, мягкие пружины для максималки, жесткие пружины для эффективного ускорения.
Если нужно то об’ьясню.

RacingSOUL

Тогда мой совет не в тему получается 😃

roman344

Вчера проверил пружину сцепления. Как по инструкции затянул до конца и повернул в обратную сторону на пол оборота. В принципе она так и была затянута. Саваж пока не встал (((

Вот кстати видео с покатух очередных… Может так будет более понятно что не так???

За видео спасибо Methad83!!! 😃

Gigabyte
roman344:

Саваж пока не встал (((

Движок новый, не надо на него давить сильно.
Возможно, на траве идет пробуксовка колес, вот и не встает на дыбы. Нужно попробовать на асфальте. ИМХО 😉
Да и вообще, не понимаю-зачем нужно так козлить? Мой после галлона начал-на асфальте газ передержишь, и уже на крыше 😃

Lysenok54

Мда, теперь все я понял.
Движок вообще не тянет, ему тяжко крутиться из-за большого трения в паре(поршень, гильза)
Так что у вас все в порядке, больше катайтесь, больше получайте навыка, а потом уже движок вам скажит:“А ну давай зажгем” 😁

roman344
Lysenok54:

а потом уже движок вам скажит:“А ну давай зажгем”

Поскорей-бы!!! 😃