Надежность Саважа миф, или нам повезло?

Medox
FedotoFF:

P.S.
Имею желание вообще выкинуть коробку и поставить межосевой диф. На SS стоит LRP Z.28R считаю дури хватает за глаза (наверное по наивности). 😊
Что уважаемый Medox может предложить на это?

А на что на это я должен что-то сказать? Убрать коробку - хорошая мысль? нужно только понимать для чего это нужно. Или про двигатель? LRP Z.28 считаю крайне неудачным двигателем, хотя возможно мне и еще 3-м или 4-м участникам МР просто не повезло с ними, особенно мне. Вот LRP Z.28 Spec2 вроде получше…

Про штангенциркуль я откуда-то знаю 😃 Это типа такая приблуда измерять диаметры и глубину… 😅 Только я ведь не об инструменте спрашивал, а то может еще микрометр, нутромер или еще чего вспомните. А том, есть ли у Вас конструкторская документация, чтобы оценивать - попало в допуск или нет? Вот это рациональный подход, а не эмоциональный. Эмоции в других делах полезны 😃 Вот на этот вопрос Вы не ответили.

Рефрен у меня будет тот же. Болезни Саважа известны, все высказавшиесся после меня косвенно или прямо это подтвердили. Все что нужно - исправить их и в путь. А также подтвержу свои старые слова - достал Саваж из коробки - и можно занимать призовые места на рейсинге. Я нигде не писал, что Саваж не требует приложения рук для исправления мелких недостатков, более того, я сам писал об его недостатках неоднократно, поищите и увидите, даже в Вашем первом посте ссылка на мою тему 😃. Я писал о том, что на СТОКОВОМ САВАЖЕ можно занимать призовые места, что и доказал Джабиев Эдвард. Кстати теперь уже нельзя 😃 Почему? - приезжайте и увидите. Так что не надо выдергивать фразы из контекста.

И еще по поводу штыря в коробке передач. Почитайте тему про КПП до конца. У меня с двумя штырями и с вклеенной супермоментом шайбой держится уже 1 год (в октябре). За это время съедено примерно 5 галлонов и убит LRP Z28. А некоторые вообще до сих пор не сталкивались с такой проблемой. И информации о поломках от тех, кто поставил усиленную шестерню - нет. Значит наверное работает… Кстати, Вы знаете, для чего у автомоделистов существуют хоп-апы? Если знаете, тогда Ваше возмущение вообще не очень понятно.

Саваж - лучший (из правильных монстров). А вот в Питере лучший MTA-4. Об этом я тоже писал кстати

PS. Вспомнил еще одну беду - стоковые черные чашки центральных костей довольны быстро стачиваются, но на безотказность это мало влияет. Это для объективности 😃

vasya_y

Здаётся мне, что общая причина проблем с LRP-28 была в его недогруженности, особенно на Саваже. У Щёголева Антона он ходил долго на его монстре, хотя регулировать надо было ой как! (Но возможно, это ещё и по зиме). А так, с таким мотором - либо центральный дифер (от трагги) вместо коробки, либо шестерни - типа 18/47.

Dmitry_SA

Вася. Проблема LRP в LRP! А точнее в х…вом карбюраторе. Это факт!

paradox

Прямо из коробки- самая надёжная машина- это ж-эс (кроме ещё одной марки- но там уже во мнение примешивается личная корысть) про жэ-эс- абсолютно беспристрастно.
А саваж- уже давно вчерашний день- как конструктивно, так и по надежности ( да и по организации продаж тоже) ИМХО

Savagevod

Усиленная шестерня 2-ой передачи очень классная вещь подтверждаю, у меня на бензинке уже неделю держится, а это поверьте очень много. 😁

Cross (2pac)
Medox
  1. Шестерни дифов - также давно описано и есть наборы из четырех саттелитов для апгрейда. Собственно в SS 4.6 и RTR 3.5 они штатные. У меня такой набор в заднем дифе служит уже почти год 😃

Моему 25му Саважу осталось 5месяцев до 2х летия
На нем все еще родной мотор, целый дифференциалы, полуоси, хотя все изрядно потрепано…
Заменен фильтр воздушный (недавно) а зимой поставили Футабу 3 канала ФМ…
Подскажите, что я делаю неправильно??? 😁 😁 😁
Я его и с 5 метров вниз а кузов приземлял…