установка трансмиссии с реверсом от revo на slayer pro.

SKYNETBMW
Tofick:

Вот об этом с ДВСом забудь. НЕ будет такого. Нужен ресурс и “медленно ездить”, тогда ТОЛЬКО электро.

Думаю всё таки медленно ездить можно, видел в продаже несколько гусеничных моделай на ДВС, которых быстрыми не назовёшь. Появляется проблема перегрева двигателя, но это уже буду решать по ходу дела. А про ресурс: Конечно электро долговечнее, но в данной ситуации нужен именно ДВС. Умрёт - ни чего страшного, отремонтирую. Но всё таки хотелось бы таких ремонтов пореже. Вот и спрашиваю какое топливо продлит ресурс? Машина не будет участвовать в гонках, только в спокойном режиме.

Tofick
SKYNETBMW:

Машина не будет участвовать в гонках, только в спокойном режиме.

Темболее только электро!
Ездить медленно - офигенно изнашивать кулачки сцепления. И тяга у ДВСа на низах никакая…
Бак топлива в спокойном режиме будет расходоваться за 15-20 минут. А аккум в спокойном режиме протянет 40-60 минут. Есть разница?

dikiy4el

Я сразу сказал,надо саммита переделывать. Думаю,т.с. не полностью раскрывает цели и задачи модели. Если б мы знали,могли бы весомее аргументировать.

SKYNETBMW
Tofick:

Темболее только электро!

К сожалению электро модель не представляет для меня ни какого интереса, поэтому и не рассматриваю.

Tofick:

Ездить медленно - офигенно изнашивать кулачки сцепления. И тяга у ДВСа на низах никакая…

Вот по этому хочу сменить передаточное число, тогда не будет ДВС на низах, а если не будет на низах, то и сцепление не будет пробуксовывать.

Tofick:

Бак топлива в спокойном режиме будет расходоваться за 15-20 минут.

Отлично, 15-20 минут меня устроит.

dikiy4el:

Думаю,т.с. не полностью раскрывает цели и задачи модели

Модель нужна как игрушка, поуправлять на асфальте и может для лёгкого триала. Ну так подскажете на счёт топлива, а то скоро уже буду покупать?

Tofick

Блин… ну что я могу сказать… Ты берёшь не правильную модель, под неправильные цели…

SKYNETBMW
Tofick:

Блин… ну что я могу сказать… Ты берёшь не правильную модель, под неправильные цели…

Да согласен. Но очень хочется поразбираться с ДВС. Уже есть паровая модель Wilesco D305, теперь хочу модель с ДВС.

SKYNETBMW

Антон, ты же активно обсуждал в других темах про топливо. Как думаешь Byron 16/12 пойдёт?

15 days later
Protez1999

катаю на реве которая была слеером. пришлось менять коробку. топливой байрон 20-12.
Ответ на 1 вопрос. Оптидрайв ненужен. Просто привыкни переключатся когда держишь тормоз. Нужен пластик левый в который устанавливается серва на газ и на передачу. проще всего поменять коробку и замедлицца и реверс появится

SKYNETBMW
Protez1999:

катаю на реве которая была слеером. пришлось менять коробку

А с реверсом у тебя проблем нету? А то читал тут, что у этой коробки реверс может не включиться, или наоборот включиться сам на ходу.

Protez1999

На ходу пока не включался. первые пару покатух работал хорошо а счас начал подтупливать. нужно немного вперед проехать чтоб шестерня цепанула. честно говоря проблематична на данный момент. но буду еще пробовать настроить

SKYNETBMW
Protez1999:

а счас начал подтупливать. нужно немного вперед проехать чтоб шестерня цепанула. честно говоря проблематична на данный момент.

Вот думаю, может от Traxxas T-Maxx 2.5 коробку можно установить? Она вроде посложнее и понадёжнее. Для REVO коробка была сильно упрощена в плане реверса. Ни у кого не завалялась коробка от T-MAXX для примерки?

Protez1999

как мне кажется корпуса у них должны буть одинаковые

SKYNETBMW
Protez1999:

как мне кажется корпуса у них должны буть одинаковые

А что это за коробка на фотке?

Protez1999

это от т макса с стальными шестернями робинсон. они на ебей по 870 баксов комплект без доставки

SKYNETBMW
Protez1999:

это от т макса с стальными шестернями робинсон. они на ебей по 870 баксов комплект без доставки

Что-то я её не узнаю. Может это от T-MAXX 3.3? Они вроде даже без реверса некоторые шли. У T-MAXX 2.5 коробка на много сложнее.

SKYNETBMW

Если на коробке T-MAXX расстояние от спура до тормозного диска такое же как и на SLAYER, то думаю должна подойти. Спур очень большой, наверное придётся оставить от SLAYER, хотя именно для меня такой большой спур был бы в идеале, он хорошо замедлит модель. Ещё надо будет думать, как установить серву на реверс. На T-MAXX она установлена не так как на REVO.

matrosik87

Катаю Т макс 3,3, тоже озадачился установкой реверса, серву нашел, осталось с коробасом разобраться