Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Что подскажите
Фокса брать только если ради лопаток стоит 😉
Ибо кузов другой на него так просто потом не поставить - придется докупать и переделывать стойки крепежные!
А так - шасси одно и то же, так что… к чему душа лежит 😃
Фокс меня прям манит)) По сути мне нужна модель для грязи, снега, песка и пересеченки, прыжки особо не планируются. Для моих целей нужна надежная тачка, чтоб минимум ломалась, это про данную модель? Сейчас у меня состояние предвкушения первой модели и бюджет с форсом трещит по швам… 30ку ещё норм, но 40кет уже тяжко…
И ещё, у него есть ограничение скорости, чтоб сын не размазал её об столб?
Практичнее Форс, да и колеса нормальные - на лопатках по укатанной земле асфальту не очень приятно 😃
По прочности… Не прочнее прочих, если не на оборот 😉
По ограничениям не скажу - аппа не родная 😁
Поставил аморты от hpi трофи траги
ПыСы: Подвеска стала работать не из за “новых” амортов, а из-за того что завалили аморты по самое немогу!!!
И да, с таким углом, у вас в разы сократится срок службы амортизаторов 😉
Продолжаем эксперименты над рулевым управлением для Mad Forc’а 😉
Решено было перенести на полностью оригинальный мост серву, на манер трофиков. При этом оставив родные рычаги и сам мост 😃
Основные материалы - текстолит 2мм, алюминий 2.5мм.
Суть - сделать “скамейку” над дифференциалом, ровно по центру, не распиливая мост, и при этом не мешая другим агрегатам!
Крепеж той самой сервопалубы на мост сделано из распиленных оригинальных рычагов - кольца с “ушками” и прикручены винтами м3, в просверленные отверстия на корпусе моста… Аккуратнее с гайками и длинной винтов - места очень мало!!!
Адаптер-уголок из 2.5мм алюминия так же крепится на 2 м3 винта, к кольцам, и на 2 м3 к пластине текстолита.
Тяга сделана из обычной проволоки м4, купленной на ближайшем рынке…
Тест нового рулевого, без сейвера и нагрузки:
Тест нового рулевого, без сейвера и нагрузки:
плохо конечно что тяги спереди, и при малейшем ударе будут погнуты
будут погнуты
Так при малейшем ударе будет неплохая защита моста… Да и:
Так что не особо беспокоюсь 😃
Плюс, все заводские модели сделаны по этому же принципу, да и хенд мейд тоже 😎
немного неправильно сравнение, тем более с 1:1
такая реализация у трофиек, там где не те скорости и удары
или вы ползать на нём будете?
вы ползать на нём будете
Повторяюсь - на ВСЕХ заводских монстрах такое расположение! Я сильно сомневаюсь что там в инженеры людей с улицы набрали 😉
А что вообще за удары предполагаются такие?!
А что вообще за удары предполагаются такие?!
любое препятствие, что попадёт меж колёс
Я сильно сомневаюсь что там в инженеры людей с улицы набрали
у траксаса наверно так и есть )
тем более с 1:1
Чисто из интереса, почему не правильное? Там физика другая или они по другому покрытию передвигаются?
любое препятствие, что попадёт меж колёс
Ахах. Вот с этого места по подробнее! То есть мосту без разницы что по нему будет долбить… Здорово!
у траксаса наверно так и есть )
Стрелки не переводим - только по теме! 😉
Чисто из интереса, почему не правильное? Там физика другая или они по другому покрытию передвигаются?
скорость другая относительно масштаба
Ахах. Вот с этого места по подробнее! То есть мосту без разницы что по нему будет долбить… Здорово!
мост несильный удар переживёт, а рулевые тяги уже нет
как я понял, каждый остался при своём, удачи
рулевые тяги уже нет
Интересно, а что ей будет?! Она не из алюминия… По Вашей логике, рессоры один раз сжавшись, мм, в таком бы положении и остались на всегда!
Спокойно дотягиваю тягу до корпуса моста, при этом она возвращается в исходное положение, магия!
несильный удар переживёт
Дак и тяга переживет несильный то!
скорость другая относительно масштаба
Да вот нагрузки по более относительно масштаба!
Попробуйте, отпишитесь в Axial, HPI, может Вас там услышат 😁
покатайте и отпишитесь, имхо долго не проживёт если давать под хвост, а не ползать
Всегда прикалывало когда начинают сравнивать с машиной 1к1, перенесите прыжок длинной в 4 метра в 1 масштаб из 8го, я такие прыжки только у мотиков могу придумать, монстры дай бог 4 метра пролетят, кстати все они как правило живут 5 или 10 прыжков потом пополам
Акуратных прыжков
Здравствуйте,
Хочу купить эту модель.
Перечитал почти весь форум, слабые места кажется это рулевая, крепления амортизатора, держатели кулаков, возможно пластиковый спур и слиппер… Можно итог по плюсам и минусам данной модели? Я так и не понял насколько она крепкая и надежная, можно на ней попрыгать ( метра на 1.5-2 в высоту) Стоит ли покупать эту модель? Очень нравится внешний вид. За ранее благодарен за советы.Речь об электро версии.
монстры дай бог 4 метра пролетят
У кого то сильные проблемы с фантазией 😉
Речь не о прыжке, а о тяге…
насколько она крепкая и надежная, можно на ней попрыгать
Думаю, эти видео хорошо отображают прочность 😉
www.youtube.com/watch?v=xhlhjjs0uBE
Единственное что мне не нравится в Mad Force Kruiser 2.0 - новые боксы под акб - очень неудобные 😉
На “рамно-мостовой” конструкции - прочнее монстра не найти 😃
Мда, не удержался и я, тоже приобрел Kyosho Mad Force Kruiser VE 2.0! 😇
Порадовали японцы доработками! 😁 Хоть теперь не стыдно за монстра 😎
Хексы, шикарные колесы, с бэдлоками, электроника на уровне! Плавность хода как у сенсорной системы получилась! На 2S без дерганья и писка очень мягко стартует.
Еще один момент, прежде чем “лезть” в лужи и грязь, все же стоит загерметить стоковую электронику 😉
Хоть на коробке и написано что все “waterproof”, верить в это не стоит! Вся защита сводится к установленным в корпусах сервы и ESC уплотнительной резины. Так что это скорее всего защита от брызг…
По своему опыту скажу, что лучше всего загерметить эпоксидкой, как делает большинство производителей и моделистов 😃
Самое смешное, что Orion’ы, которые продаются в розницу действительно защищены от погружения в воду! А вот то что устанавливают в Inferno и Mаd Forcа - имеют псевдозащиту ❗
Родной ESC Team Orion Vortex R8, с Mаd Forcе, который является копией XERUN-SCT-PRO Black и имеет сенсор ❗ и не защищен от воды:
И Team Orion Vortex R8 Waterproof 130A, копия Ezrun WP-SC8 , который с завода имеет защиту от воды, выполенную эпоксидной смолой:
Тоже купил такой аппарат, правда в руках еще не держал, в пути еще.
Есть тут владельцы Kyosho Foxx?
Интересно как он едет с колесами лопатками, как каркас по прочности?
По песку должен хорошо валить, по идее.
Тоже купил такой аппарат, правда в руках еще не держал, в пути еще.
Есть тут владельцы Kyosho Foxx?
Интересно как он едет с колесами лопатками, как каркас по прочности?
По песку должен хорошо валить, по идее.
Каркас по прочности-шлак сейчас занимаюсь реанимацией своего
Каркас частично на 3д принтере печатают а крышу из эпоксидки делаю