Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Ммм, идем далее 😃
От бывшего владельца, одного из 3х форсов 😁 достался алюминиевый и стальной тюнинг! Вот он - передний бампер, наверное около 200гр стали 😃
Крепеж регулятора к шасси, планирую сделать из стоек крепления бака, от GP версии форса!
Алюминиевые распорки амортизаторов:
Так же поменял местами левый/правый кулак на заднем мосту, для того что бы перенести их тяги вверх - во имя лучшей проходимости! 😇
Тушка Mad Force VE 3.0 в сборе 😈
Оригинальная силовая установка Team Orion Vortex R8 и мотор Neon 8 2100KV - традиционно, японская 😍 Уже 3ий комплект, за этот год, на 3 проект 😁
Из ближайших и нужных переделок остались: крепеж радиобокса - сделать из пластика а не текстолита; клеть безопасности - как у старших братьев (заместо одинарной дуги (которая, кстати, не выполняет свою роль 😉 )); доделать “полку” под регулятор… Устранив временный колхоз… Колеса, найти бы оригинальные, те что ставились в начале 2000х!
Он идеален!
Kyosho Mad Force Kruiser VE 3.0
Сколько в результате весит это чудо, в полном сборе с аккумами?
Основное достоинство меда в том что он легкий, от этого не так сильно зарывается в снег и не ест паки пачками как другие тачки…
Сколько весит это чудо?
Все в сборе выходит в 5400 грамм! Тушка 2700г, акб ~500г, все остальное - колеса!!! 😃
Очень тяжелая резина 😦 Когда убирал проставки понял это… Облегчить за счет этого не получилось 😉
Как по мне, колеса с VE 1.0 в разы были эффективнее на бездорожье.
Впринципе он едет. Везде едет. Но в основном, вывозит за счет начальной скорости!
Так что, если катать по рыхлым сугробам, лучше ставить колеса от старой версии.
А что мешает туда бонзы от hpi поставить? Они весят совсем ничего, мягкие и зацепистые.
Бонзы не Бонзы, по целине не прут! Вообще, их тока ставить и гонять по укатаному снегу, максимум свежевыпавшему. В сугробах на них делать нечего 😉
Ищу колеса от форса 2.0 ни кто не подскажите где найти?
Бонзы не Бонзы, по целине не прут! Вообще, их тока ставить и гонять по укатаному снегу, максимум свежевыпавшему. В сугробах на них делать нечего
Ну если так… Никогда этого не понимал - лезть в самые сугробы))) На них только если разгон брать и прыгать)
Зима! Часто не приходится выбирать где катать. Поэтому хотелось бы как можно меньше самому лезть в сугроб за Форсом 😉
Когда был Саваж, специально сравнивал его проходимость на Бонзах и стоке от VE 1.0. С последними даже не узнавал Саважик, пер как Форс, ну практически как Форс 😃
колёсики на вилли поставь в раз 5 больше, толк будет хоть от них
в раз 5 больше
Странно он выглядит, с колесиками от мебели 😁
Максимум, что выглядит более-менее органично - это с VE версии:
Первое видео с монстра в действии!!! Гонял при -26. Застывшая Кама 😆
Тест нового рулевого, без сейвера и нагрузки:
Рулевая зачет, отлично получилось. Расположение нормальное, не все Аксиалы ползают. Есть Бомбер и Врайт, они носятся и там такие же тяги и все нормально.
По поводу материала тяг - шпилька м3 и термоусадка любого цвета 😉
шпилька м3
Шпильки М3 мало, даже по поводу М4 есть сомнения 😉 Один раз от удара об бордюр - согнуло на раз 😦
Конструкция с тягами за мостом работает на сжатие - в случае удара колесами об что то - тягу сразу будет гнуть, в отличии от к-ции, когда тяги спереди - она наоборот на растяжение работает.
Больше страшно за сам сейвер - если спереди его ставить…
А вообще, конструкция позволяет повернуть рулевую хоть во внутрь, хоть наружу, посмотрим как будет надежнее 😃
Чтоб не гнулось, совет- алюм или стальную трубку 6 мм, внутрь шпильку м3, и надежно и красиво…
немного снежных покатушек
Привет всем! Штатная бк система дала дуба. Присмоирел комбо hobbywing erzun 150A 2200kV, кто пользовал? Какие мнения?
По деньгам есть возможность и мамбу 2 взять с 1515 мотором, есть ли смысл?
Может кто сталкивался с такой штукой. Мотор при газе дергается, но не прокручивает вал, буто цепь его держит, но рукой проворачивается. Что это может быть? Акки ставил разные, одна фигня. Можно мотор проверить подключив к мамбе и регуль к мотору кастл?
и регуль
Скорее всего вылетела одна из фаз на регуляторе! Проверить мотор можно подключив к исправному регу!
Если брать erzun - не забудьте грамотно его загерметить!
Уверен что это мотор? Было что-то похожее на другой модели, оказалось регулятор умер. Подкллючи другой регулятор, проверь может будет работать. В любом случае, думаю, что вышло из строя что-то одно, либо рег, либо мотор.
Форс будет жить! Японцы очередной раз обновили модель!
Встречайте, MAD CRUSHER!
Из значительных обновлений:
- Полностью герметичный регулятор Team ORION VORTEX R8 ESC;
- Колеса в стиле трофи моделей;
- Супер-копийный кузов (с которым тока на полочке модель хранить 😍);
- Подвеска на двойных рычагах, с использованием тяги панара.
Все классно, но не очень понятно 😃 вроде и не краулер - масштаб не стандартный, хотя для меня норм и вроде и не для баша - зеркала сразу отлетят, бампера возможно тоже.
Не ясно так же какое преимущество дает тяга панара.
В качестве адского более менее копийного гряземеса - mud truck - можно рассмотреть.
Тюнинга на эту шась маловато.
Не ясно так же какое преимущество дает тяга панара.
Чтоб мост не гулял вправо/влево.
Тюнинга на эту шась маловато.
Да он и не особо и нужен. Слабое место это кулаки из слабого силумина из которого вырывает резьбу болтом.