Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

WEIGHT_GRADE

Бонзы не Бонзы, по целине не прут! Вообще, их тока ставить и гонять по укатаному снегу, максимум свежевыпавшему. В сугробах на них делать нечего 😉

LishilenkoAV

Ищу колеса от форса 2.0 ни кто не подскажите где найти?

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

Бонзы не Бонзы, по целине не прут! Вообще, их тока ставить и гонять по укатаному снегу, максимум свежевыпавшему. В сугробах на них делать нечего

Ну если так… Никогда этого не понимал - лезть в самые сугробы))) На них только если разгон брать и прыгать)

WEIGHT_GRADE

Зима! Часто не приходится выбирать где катать. Поэтому хотелось бы как можно меньше самому лезть в сугроб за Форсом 😉
Когда был Саваж, специально сравнивал его проходимость на Бонзах и стоке от VE 1.0. С последними даже не узнавал Саважик, пер как Форс, ну практически как Форс 😃

WEIGHT_GRADE

Мда, случилось неизбежное - не выдержал виллибар 😦

Как обычно, все проблемы начинаются в мороз… Приземление на тротуар,-23С

Видимо, наступила пора алюминиевого тюнинга 😈

Стойки пока что оставил из пластика, а то и кузов придется менять 😁

MouSe_Gr

колёсики на вилли поставь в раз 5 больше, толк будет хоть от них

WEIGHT_GRADE
MouSe_Gr:

в раз 5 больше

Странно он выглядит, с колесиками от мебели 😁

Максимум, что выглядит более-менее органично - это с VE версии:

13 days later
Trofimoff
WEIGHT_GRADE:

Тест нового рулевого, без сейвера и нагрузки:

Kyosho Mad Force Steering Upgrade

Рулевая зачет, отлично получилось. Расположение нормальное, не все Аксиалы ползают. Есть Бомбер и Врайт, они носятся и там такие же тяги и все нормально.

По поводу материала тяг - шпилька м3 и термоусадка любого цвета 😉

WEIGHT_GRADE
Trofimoff:

шпилька м3

Шпильки М3 мало, даже по поводу М4 есть сомнения 😉 Один раз от удара об бордюр - согнуло на раз 😦
Конструкция с тягами за мостом работает на сжатие - в случае удара колесами об что то - тягу сразу будет гнуть, в отличии от к-ции, когда тяги спереди - она наоборот на растяжение работает.

Больше страшно за сам сейвер - если спереди его ставить…
А вообще, конструкция позволяет повернуть рулевую хоть во внутрь, хоть наружу, посмотрим как будет надежнее 😃

Trofimoff

Чтоб не гнулось, совет- алюм или стальную трубку 6 мм, внутрь шпильку м3, и надежно и красиво…

WEIGHT_GRADE

- 1
…к карме, кто советовал с затянутым слиппером жогать

И это при том, что зима - сцепление в разы меньше, чем на грунте и асфальте!!!
Второй срыв косозубой на Mad Forc’e 😦
Страдает преимущественно задний мост…

Как тока появится время, займусь вопросом создания F.A.Q в начале темы 😉

20 days later
1 month later
WEIGHT_GRADE

Откатали сегодня с товарищами на Инфернах:

“Бобик” уже сейчас проводит процентов 30 на крыше 😆, что будет летом - представить боюсь! Уж очень бешеная табуретка получилась 😈

4 months later
behemoth

Привет всем! Штатная бк система дала дуба. Присмоирел комбо hobbywing erzun 150A 2200kV, кто пользовал? Какие мнения?
По деньгам есть возможность и мамбу 2 взять с 1515 мотором, есть ли смысл?

Может кто сталкивался с такой штукой. Мотор при газе дергается, но не прокручивает вал, буто цепь его держит, но рукой проворачивается. Что это может быть? Акки ставил разные, одна фигня. Можно мотор проверить подключив к мамбе и регуль к мотору кастл?

WEIGHT_GRADE
behemoth:

и регуль

Скорее всего вылетела одна из фаз на регуляторе! Проверить мотор можно подключив к исправному регу!

Если брать erzun - не забудьте грамотно его загерметить!

Socratis

Уверен что это мотор? Было что-то похожее на другой модели, оказалось регулятор умер. Подкллючи другой регулятор, проверь может будет работать. В любом случае, думаю, что вышло из строя что-то одно, либо рег, либо мотор.

2 months later
WEIGHT_GRADE

Форс будет жить! Японцы очередной раз обновили модель!

Встречайте, MAD CRUSHER!

Из значительных обновлений:

  1. Полностью герметичный регулятор Team ORION VORTEX R8 ESC;
  2. Колеса в стиле трофи моделей;
  3. Супер-копийный кузов (с которым тока на полочке модель хранить 😍);
  4. Подвеска на двойных рычагах, с использованием тяги панара.

Ссылка на офф страницу!

Volgan

Все классно, но не очень понятно 😃 вроде и не краулер - масштаб не стандартный, хотя для меня норм и вроде и не для баша - зеркала сразу отлетят, бампера возможно тоже.
Не ясно так же какое преимущество дает тяга панара.
В качестве адского более менее копийного гряземеса - mud truck - можно рассмотреть.
Тюнинга на эту шась маловато.

kabuum
Volgan:

Не ясно так же какое преимущество дает тяга панара.

Чтоб мост не гулял вправо/влево.

Volgan:

Тюнинга на эту шась маловато.

Да он и не особо и нужен. Слабое место это кулаки из слабого силумина из которого вырывает резьбу болтом.

Saitov
WEIGHT_GRADE:

Форс будет жить! Японцы очередной раз обновили модель!

Что то именно вот в таком обличии прям реально захотелось Форса! Очень здорово выглядит