Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Nebojitel

Оживлю тему.
Сейчас ищу модель для покупки, встал вопрос, Fo-xx ve или Mad Force ve ? Что подскажите?

WEIGHT_GRADE
Nebojitel:

Что подскажите

Фокса брать только если ради лопаток стоит 😉

Ибо кузов другой на него так просто потом не поставить - придется докупать и переделывать стойки крепежные!

А так - шасси одно и то же, так что… к чему душа лежит 😃

Nebojitel

Фокс меня прям манит)) По сути мне нужна модель для грязи, снега, песка и пересеченки, прыжки особо не планируются. Для моих целей нужна надежная тачка, чтоб минимум ломалась, это про данную модель? Сейчас у меня состояние предвкушения первой модели и бюджет с форсом трещит по швам… 30ку ещё норм, но 40кет уже тяжко…
И ещё, у него есть ограничение скорости, чтоб сын не размазал её об столб?

WEIGHT_GRADE

Практичнее Форс, да и колеса нормальные - на лопатках по укатанной земле асфальту не очень приятно 😃
По прочности… Не прочнее прочих, если не на оборот 😉

По ограничениям не скажу - аппа не родная 😁

11 days later
WEIGHT_GRADE
Oleg102:

Поставил аморты от hpi трофи траги

ПыСы: Подвеска стала работать не из за “новых” амортов, а из-за того что завалили аморты по самое немогу!!!

И да, с таким углом, у вас в разы сократится срок службы амортизаторов 😉

8 days later
WEIGHT_GRADE

Продолжаем эксперименты над рулевым управлением для Mad Forc’а 😉

Решено было перенести на полностью оригинальный мост серву, на манер трофиков. При этом оставив родные рычаги и сам мост 😃

Основные материалы - текстолит 2мм, алюминий 2.5мм.

Суть - сделать “скамейку” над дифференциалом, ровно по центру, не распиливая мост, и при этом не мешая другим агрегатам!
Крепеж той самой сервопалубы на мост сделано из распиленных оригинальных рычагов - кольца с “ушками” и прикручены винтами м3, в просверленные отверстия на корпусе моста… Аккуратнее с гайками и длинной винтов - места очень мало!!!

Адаптер-уголок из 2.5мм алюминия так же крепится на 2 м3 винта, к кольцам, и на 2 м3 к пластине текстолита.

Тяга сделана из обычной проволоки м4, купленной на ближайшем рынке…

MouSe_Gr
WEIGHT_GRADE:

Тест нового рулевого, без сейвера и нагрузки:

плохо конечно что тяги спереди, и при малейшем ударе будут погнуты

WEIGHT_GRADE
MouSe_Gr:

будут погнуты

Так при малейшем ударе будет неплохая защита моста… Да и:

Так что не особо беспокоюсь 😃

Плюс, все заводские модели сделаны по этому же принципу, да и хенд мейд тоже 😎

MouSe_Gr

немного неправильно сравнение, тем более с 1:1
такая реализация у трофиек, там где не те скорости и удары
или вы ползать на нём будете?

WEIGHT_GRADE
MouSe_Gr:

вы ползать на нём будете

Повторяюсь - на ВСЕХ заводских монстрах такое расположение! Я сильно сомневаюсь что там в инженеры людей с улицы набрали 😉

А что вообще за удары предполагаются такие?!

MouSe_Gr
WEIGHT_GRADE:

А что вообще за удары предполагаются такие?!

любое препятствие, что попадёт меж колёс

WEIGHT_GRADE:

Я сильно сомневаюсь что там в инженеры людей с улицы набрали

у траксаса наверно так и есть )

WEIGHT_GRADE
MouSe_Gr:

тем более с 1:1

Чисто из интереса, почему не правильное? Там физика другая или они по другому покрытию передвигаются?

MouSe_Gr:

любое препятствие, что попадёт меж колёс

Ахах. Вот с этого места по подробнее! То есть мосту без разницы что по нему будет долбить… Здорово!

MouSe_Gr:

у траксаса наверно так и есть )

Стрелки не переводим - только по теме! 😉

MouSe_Gr
WEIGHT_GRADE:

Чисто из интереса, почему не правильное? Там физика другая или они по другому покрытию передвигаются?

скорость другая относительно масштаба

WEIGHT_GRADE:

Ахах. Вот с этого места по подробнее! То есть мосту без разницы что по нему будет долбить… Здорово!

мост несильный удар переживёт, а рулевые тяги уже нет

как я понял, каждый остался при своём, удачи

WEIGHT_GRADE
MouSe_Gr:

рулевые тяги уже нет

Интересно, а что ей будет?! Она не из алюминия… По Вашей логике, рессоры один раз сжавшись, мм, в таком бы положении и остались на всегда!
Спокойно дотягиваю тягу до корпуса моста, при этом она возвращается в исходное положение, магия!

MouSe_Gr:

несильный удар переживёт

Дак и тяга переживет несильный то!

MouSe_Gr:

скорость другая относительно масштаба

Да вот нагрузки по более относительно масштаба!

Попробуйте, отпишитесь в Axial, HPI, может Вас там услышат 😁

MouSe_Gr

покатайте и отпишитесь, имхо долго не проживёт если давать под хвост, а не ползать

chinya

Всегда прикалывало когда начинают сравнивать с машиной 1к1, перенесите прыжок длинной в 4 метра в 1 масштаб из 8го, я такие прыжки только у мотиков могу придумать, монстры дай бог 4 метра пролетят, кстати все они как правило живут 5 или 10 прыжков потом пополам

Акуратных прыжков

2 months later
Socratis

Здравствуйте,
Хочу купить эту модель.
Перечитал почти весь форум, слабые места кажется это рулевая, крепления амортизатора, держатели кулаков, возможно пластиковый спур и слиппер… Можно итог по плюсам и минусам данной модели? Я так и не понял насколько она крепкая и надежная, можно на ней попрыгать ( метра на 1.5-2 в высоту) Стоит ли покупать эту модель? Очень нравится внешний вид. За ранее благодарен за советы.Речь об электро версии.

WEIGHT_GRADE
chinya:

монстры дай бог 4 метра пролетят

У кого то сильные проблемы с фантазией 😉

Речь не о прыжке, а о тяге…

Socratis:

насколько она крепкая и надежная, можно на ней попрыгать

Думаю, эти видео хорошо отображают прочность 😉

www.youtube.com/watch?v=xhlhjjs0uBE

Единственное что мне не нравится в Mad Force Kruiser 2.0 - новые боксы под акб - очень неудобные 😉
На “рамно-мостовой” конструкции - прочнее монстра не найти 😃

9 days later
WEIGHT_GRADE

Мда, не удержался и я, тоже приобрел Kyosho Mad Force Kruiser VE 2.0! 😇

Порадовали японцы доработками! 😁 Хоть теперь не стыдно за монстра 😎

Хексы, шикарные колесы, с бэдлоками, электроника на уровне! Плавность хода как у сенсорной системы получилась! На 2S без дерганья и писка очень мягко стартует.

Еще один момент, прежде чем “лезть” в лужи и грязь, все же стоит загерметить стоковую электронику 😉

Хоть на коробке и написано что все “waterproof”, верить в это не стоит! Вся защита сводится к установленным в корпусах сервы и ESC уплотнительной резины. Так что это скорее всего защита от брызг…

По своему опыту скажу, что лучше всего загерметить эпоксидкой, как делает большинство производителей и моделистов 😃

Самое смешное, что Orion’ы, которые продаются в розницу действительно защищены от погружения в воду! А вот то что устанавливают в Inferno и Mаd Forcа - имеют псевдозащиту

Родной ESC Team Orion Vortex R8, с Mаd Forcе, который является копией XERUN-SCT-PRO Black и имеет сенсор и не защищен от воды:

И Team Orion Vortex R8 Waterproof 130A, копия Ezrun WP-SC8 , который с завода имеет защиту от воды, выполенную эпоксидной смолой:

Socratis

Тоже купил такой аппарат, правда в руках еще не держал, в пути еще.
Есть тут владельцы Kyosho Foxx?
Интересно как он едет с колесами лопатками, как каркас по прочности?
По песку должен хорошо валить, по идее.

24 days later
LishilenkoAV
Socratis:

Тоже купил такой аппарат, правда в руках еще не держал, в пути еще.
Есть тут владельцы Kyosho Foxx?
Интересно как он едет с колесами лопатками, как каркас по прочности?
По песку должен хорошо валить, по идее.

Каркас по прочности-шлак сейчас занимаюсь реанимацией своего
Каркас частично на 3д принтере печатают а крышу из эпоксидки делаю

24 days later
WEIGHT_GRADE

Начал подготовку к зимнему сезону, решил убрать проставки из колес Kyosho Mad Force Kruiser VE 2.0, для увеличения пятна контакта и снижение общего веса…
Довольно интересная конструкция у дисков, чем то напоминает шортовые 😃
Идея неплоха - сделать бэдлоки на монстре - теперь можно в поле будет поменять резину 😉

WEIGHT_GRADE

Итак, финальная сборка можно сказать нового Mad Force Kruiser VE 3.0 😎

Сделал распорки амортизаторов, которые крепятся на рычаги, версия 4.1 😁

Была укорочена пластина под мотораму, так что бы не выступала за края рамы:

Рама была допилена - ну чисто по своим заморочкам - кипийнее так 😇


Крепеж рычагов к кузову был поменян на винты М4, с шайбами и самоконтрящимися гайками - просверлил оси рычагов!

Рулевую перевернул во внутрь, посмотрим как она проживет в таком виде 😉

Даа, был нереальный соблазн так и оставить два движка в Форсике 😈😈😈

Кузов был выбран Chevy C10, тот что с удлиненной базой 😎

WEIGHT_GRADE

Не успеваю нынче выкладывать все в срок, готова куча материала, но времени постить совсем нет 😦 Наверстываю за выходные 😃 Проект строился пол года, как раз подготовил его - “лучший внедорожник” к зимнему сезону, когда от трака уже нет толку 😈

Собственно, покрашенный кузов Pro-Line 1972 Chevy C10 Long Bed Clear Body (Артикул 3227-00), правда цвет… Цвет совсем не тот, что я ожидал 😦 Надеялся что будет в одной цветовой теме с моим Inferno MT и Nissan Z, нуу, что уж получилось 😉 :

Пожалуй, самым трудным было - переместить акб с бортов авто, в пространство между рамой, при том что места там было совсем немного 😵
В итоге решился на беспрецедентную перестановку всех агрегатов!
Мотор с подрамником переместились с центра-назад, на центр-перед. Вся освободившаяся задняя часть была отдана под акб трей. Бокс решил установить свою любимый, от HPI Vorza (Артикул HPI-103675).

Конечно же расположил максимально низко - как позволил мост, ибо при сжатой подвеске, “орех” поднимается чуть ли не до самого трея:)
Для его установки использовал переборки под установку стокового радиобокса. Правда, в моем случае, стоят тюненгованные - дюралюминевые 😃
Палуба для трея сделана из обычной разделочной доски - куханной 😃 - легкая, прочная, гибкая 😆. Как и на доноре - Ворзе - осталась возможность регулировки по длине трея.

Межколесную рулевую рейку сделал из проволоки 4мм, закатал в термоусадку, предварительно смазав литолом - что бы не ржавела 😃


Сервосейвер был установлен от Traxxas: Large Servo Saver Stampede (Артикул TRA1844). Полностью пластиковый, собран с завода. Очень понравился 😍 Посмотрим как будет жить дальше…

Так же от HPI Vorza были взяты амортизаторы, в сборе, так что без акртикула 😆

Радиобокс Traxxas, такой же как у MouSe_Gr - перешел по наследству с шорта 😉 (Артикул TRA5624), с Summit’а он


Колеса решено было ставить от Форса новой версии, как никак, возможность замены в поле, дает ощутимое преимущество 😃

В общем и целом, развесовка при такой компановке получилась практически идеальной! Естественно машина проектировалась под 4S аккумуляторы 😃
При “стандартой” длине трея, спокойно входят батареи в 160мм. Это ну ооочень много, в сравнении со стоковыми от VE 1.0 и немного больше, но в разы удобнее, чем в версии VE 2.0!