Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

WEIGHT_GRADE

Начал подготовку к зимнему сезону, решил убрать проставки из колес Kyosho Mad Force Kruiser VE 2.0, для увеличения пятна контакта и снижение общего веса…
Довольно интересная конструкция у дисков, чем то напоминает шортовые 😃
Идея неплоха - сделать бэдлоки на монстре - теперь можно в поле будет поменять резину 😉

WEIGHT_GRADE

Итак, финальная сборка можно сказать нового Mad Force Kruiser VE 3.0 😎

Сделал распорки амортизаторов, которые крепятся на рычаги, версия 4.1 😁

Была укорочена пластина под мотораму, так что бы не выступала за края рамы:

Рама была допилена - ну чисто по своим заморочкам - кипийнее так 😇


Крепеж рычагов к кузову был поменян на винты М4, с шайбами и самоконтрящимися гайками - просверлил оси рычагов!

Рулевую перевернул во внутрь, посмотрим как она проживет в таком виде 😉

Даа, был нереальный соблазн так и оставить два движка в Форсике 😈😈😈

Кузов был выбран Chevy C10, тот что с удлиненной базой 😎

WEIGHT_GRADE

Не успеваю нынче выкладывать все в срок, готова куча материала, но времени постить совсем нет 😦 Наверстываю за выходные 😃 Проект строился пол года, как раз подготовил его - “лучший внедорожник” к зимнему сезону, когда от трака уже нет толку 😈

Собственно, покрашенный кузов Pro-Line 1972 Chevy C10 Long Bed Clear Body (Артикул 3227-00), правда цвет… Цвет совсем не тот, что я ожидал 😦 Надеялся что будет в одной цветовой теме с моим Inferno MT и Nissan Z, нуу, что уж получилось 😉 :

Пожалуй, самым трудным было - переместить акб с бортов авто, в пространство между рамой, при том что места там было совсем немного 😵
В итоге решился на беспрецедентную перестановку всех агрегатов!
Мотор с подрамником переместились с центра-назад, на центр-перед. Вся освободившаяся задняя часть была отдана под акб трей. Бокс решил установить свою любимый, от HPI Vorza (Артикул HPI-103675).

Конечно же расположил максимально низко - как позволил мост, ибо при сжатой подвеске, “орех” поднимается чуть ли не до самого трея:)
Для его установки использовал переборки под установку стокового радиобокса. Правда, в моем случае, стоят тюненгованные - дюралюминевые 😃
Палуба для трея сделана из обычной разделочной доски - куханной 😃 - легкая, прочная, гибкая 😆. Как и на доноре - Ворзе - осталась возможность регулировки по длине трея.

Межколесную рулевую рейку сделал из проволоки 4мм, закатал в термоусадку, предварительно смазав литолом - что бы не ржавела 😃


Сервосейвер был установлен от Traxxas: Large Servo Saver Stampede (Артикул TRA1844). Полностью пластиковый, собран с завода. Очень понравился 😍 Посмотрим как будет жить дальше…

Так же от HPI Vorza были взяты амортизаторы, в сборе, так что без акртикула 😆

Радиобокс Traxxas, такой же как у MouSe_Gr - перешел по наследству с шорта 😉 (Артикул TRA5624), с Summit’а он


Колеса решено было ставить от Форса новой версии, как никак, возможность замены в поле, дает ощутимое преимущество 😃

В общем и целом, развесовка при такой компановке получилась практически идеальной! Естественно машина проектировалась под 4S аккумуляторы 😃
При “стандартой” длине трея, спокойно входят батареи в 160мм. Это ну ооочень много, в сравнении со стоковыми от VE 1.0 и немного больше, но в разы удобнее, чем в версии VE 2.0!

WEIGHT_GRADE

Ммм, идем далее 😃

От бывшего владельца, одного из 3х форсов 😁 достался алюминиевый и стальной тюнинг! Вот он - передний бампер, наверное около 200гр стали 😃

Крепеж регулятора к шасси, планирую сделать из стоек крепления бака, от GP версии форса!

Алюминиевые распорки амортизаторов:

Так же поменял местами левый/правый кулак на заднем мосту, для того что бы перенести их тяги вверх - во имя лучшей проходимости! 😇

Тушка Mad Force VE 3.0 в сборе 😈

Оригинальная силовая установка Team Orion Vortex R8 и мотор Neon 8 2100KV - традиционно, японская 😍 Уже 3ий комплект, за этот год, на 3 проект 😁

Из ближайших и нужных переделок остались: крепеж радиобокса - сделать из пластика а не текстолита; клеть безопасности - как у старших братьев (заместо одинарной дуги (которая, кстати, не выполняет свою роль 😉 )); доделать “полку” под регулятор… Устранив временный колхоз… Колеса, найти бы оригинальные, те что ставились в начале 2000х!

WEIGHT_GRADE

Барабанная дробь! Итоговые фото собранного Forc’a. Сделан с нуля, для наших реалий. Он идеален! 😈
Kyosho Mad Force Kruiser VE 3.0

Fadd32
WEIGHT_GRADE:

Он идеален!
Kyosho Mad Force Kruiser VE 3.0

Сколько в результате весит это чудо, в полном сборе с аккумами?

Основное достоинство меда в том что он легкий, от этого не так сильно зарывается в снег и не ест паки пачками как другие тачки…

WEIGHT_GRADE
Fadd32:

Сколько весит это чудо?

Все в сборе выходит в 5400 грамм! Тушка 2700г, акб ~500г, все остальное - колеса!!! 😃

Очень тяжелая резина 😦 Когда убирал проставки понял это… Облегчить за счет этого не получилось 😉

Как по мне, колеса с VE 1.0 в разы были эффективнее на бездорожье.

Впринципе он едет. Везде едет. Но в основном, вывозит за счет начальной скорости!
Так что, если катать по рыхлым сугробам, лучше ставить колеса от старой версии.

crazy_atom

А что мешает туда бонзы от hpi поставить? Они весят совсем ничего, мягкие и зацепистые.

WEIGHT_GRADE

Бонзы не Бонзы, по целине не прут! Вообще, их тока ставить и гонять по укатаному снегу, максимум свежевыпавшему. В сугробах на них делать нечего 😉

LishilenkoAV

Ищу колеса от форса 2.0 ни кто не подскажите где найти?

crazy_atom
WEIGHT_GRADE:

Бонзы не Бонзы, по целине не прут! Вообще, их тока ставить и гонять по укатаному снегу, максимум свежевыпавшему. В сугробах на них делать нечего

Ну если так… Никогда этого не понимал - лезть в самые сугробы))) На них только если разгон брать и прыгать)

WEIGHT_GRADE

Зима! Часто не приходится выбирать где катать. Поэтому хотелось бы как можно меньше самому лезть в сугроб за Форсом 😉
Когда был Саваж, специально сравнивал его проходимость на Бонзах и стоке от VE 1.0. С последними даже не узнавал Саважик, пер как Форс, ну практически как Форс 😃

WEIGHT_GRADE

Мда, случилось неизбежное - не выдержал виллибар 😦

Как обычно, все проблемы начинаются в мороз… Приземление на тротуар,-23С

Видимо, наступила пора алюминиевого тюнинга 😈

Стойки пока что оставил из пластика, а то и кузов придется менять 😁

MouSe_Gr

колёсики на вилли поставь в раз 5 больше, толк будет хоть от них

WEIGHT_GRADE
MouSe_Gr:

в раз 5 больше

Странно он выглядит, с колесиками от мебели 😁

Максимум, что выглядит более-менее органично - это с VE версии:

13 days later
Trofimoff
WEIGHT_GRADE:

Тест нового рулевого, без сейвера и нагрузки:

Kyosho Mad Force Steering Upgrade

Рулевая зачет, отлично получилось. Расположение нормальное, не все Аксиалы ползают. Есть Бомбер и Врайт, они носятся и там такие же тяги и все нормально.

По поводу материала тяг - шпилька м3 и термоусадка любого цвета 😉

WEIGHT_GRADE
Trofimoff:

шпилька м3

Шпильки М3 мало, даже по поводу М4 есть сомнения 😉 Один раз от удара об бордюр - согнуло на раз 😦
Конструкция с тягами за мостом работает на сжатие - в случае удара колесами об что то - тягу сразу будет гнуть, в отличии от к-ции, когда тяги спереди - она наоборот на растяжение работает.

Больше страшно за сам сейвер - если спереди его ставить…
А вообще, конструкция позволяет повернуть рулевую хоть во внутрь, хоть наружу, посмотрим как будет надежнее 😃

Trofimoff

Чтоб не гнулось, совет- алюм или стальную трубку 6 мм, внутрь шпильку м3, и надежно и красиво…

WEIGHT_GRADE

- 1
…к карме, кто советовал с затянутым слиппером жогать

И это при том, что зима - сцепление в разы меньше, чем на грунте и асфальте!!!
Второй срыв косозубой на Mad Forc’e 😦
Страдает преимущественно задний мост…

Как тока появится время, займусь вопросом создания F.A.Q в начале темы 😉

20 days later