Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Тоже купил такой аппарат, правда в руках еще не держал, в пути еще.
Есть тут владельцы Kyosho Foxx?
Интересно как он едет с колесами лопатками, как каркас по прочности?
По песку должен хорошо валить, по идее.
Каркас по прочности-шлак сейчас занимаюсь реанимацией своего
Каркас частично на 3д принтере печатают а крышу из эпоксидки делаю
Начал подготовку к зимнему сезону, решил убрать проставки из колес Kyosho Mad Force Kruiser VE 2.0, для увеличения пятна контакта и снижение общего веса…
Довольно интересная конструкция у дисков, чем то напоминает шортовые 😃
Идея неплоха - сделать бэдлоки на монстре - теперь можно в поле будет поменять резину 😉
Итак, финальная сборка можно сказать нового Mad Force Kruiser VE 3.0 😎
Сделал распорки амортизаторов, которые крепятся на рычаги, версия 4.1 😁
Была укорочена пластина под мотораму, так что бы не выступала за края рамы:
Рама была допилена - ну чисто по своим заморочкам - кипийнее так 😇
Крепеж рычагов к кузову был поменян на винты М4, с шайбами и самоконтрящимися гайками - просверлил оси рычагов!
Рулевую перевернул во внутрь, посмотрим как она проживет в таком виде 😉
Даа, был нереальный соблазн так и оставить два движка в Форсике 😈😈😈
Кузов был выбран Chevy C10, тот что с удлиненной базой 😎
Не успеваю нынче выкладывать все в срок, готова куча материала, но времени постить совсем нет 😦 Наверстываю за выходные 😃 Проект строился пол года, как раз подготовил его - “лучший внедорожник” к зимнему сезону, когда от трака уже нет толку 😈
Собственно, покрашенный кузов Pro-Line 1972 Chevy C10 Long Bed Clear Body (Артикул 3227-00), правда цвет… Цвет совсем не тот, что я ожидал 😦 Надеялся что будет в одной цветовой теме с моим Inferno MT и Nissan Z, нуу, что уж получилось 😉 :
Пожалуй, самым трудным было - переместить акб с бортов авто, в пространство между рамой, при том что места там было совсем немного 😵
В итоге решился на беспрецедентную перестановку всех агрегатов!
Мотор с подрамником переместились с центра-назад, на центр-перед. Вся освободившаяся задняя часть была отдана под акб трей. Бокс решил установить свою любимый, от HPI Vorza (Артикул HPI-103675).
Конечно же расположил максимально низко - как позволил мост, ибо при сжатой подвеске, “орех” поднимается чуть ли не до самого трея:)
Для его установки использовал переборки под установку стокового радиобокса. Правда, в моем случае, стоят тюненгованные - дюралюминевые 😃
Палуба для трея сделана из обычной разделочной доски - куханной 😃 - легкая, прочная, гибкая 😆. Как и на доноре - Ворзе - осталась возможность регулировки по длине трея.
Межколесную рулевую рейку сделал из проволоки 4мм, закатал в термоусадку, предварительно смазав литолом - что бы не ржавела 😃
Сервосейвер был установлен от Traxxas: Large Servo Saver Stampede (Артикул TRA1844). Полностью пластиковый, собран с завода. Очень понравился 😍 Посмотрим как будет жить дальше…
Так же от HPI Vorza были взяты амортизаторы, в сборе, так что без акртикула 😆
Радиобокс Traxxas, такой же как у MouSe_Gr - перешел по наследству с шорта 😉 (Артикул TRA5624), с Summit’а он
Колеса решено было ставить от Форса новой версии, как никак, возможность замены в поле, дает ощутимое преимущество 😃
В общем и целом, развесовка при такой компановке получилась практически идеальной! Естественно машина проектировалась под 4S аккумуляторы 😃
При “стандартой” длине трея, спокойно входят батареи в 160мм. Это ну ооочень много, в сравнении со стоковыми от VE 1.0 и немного больше, но в разы удобнее, чем в версии VE 2.0!
Ммм, идем далее 😃
От бывшего владельца, одного из 3х форсов 😁 достался алюминиевый и стальной тюнинг! Вот он - передний бампер, наверное около 200гр стали 😃
Крепеж регулятора к шасси, планирую сделать из стоек крепления бака, от GP версии форса!
Алюминиевые распорки амортизаторов:
Так же поменял местами левый/правый кулак на заднем мосту, для того что бы перенести их тяги вверх - во имя лучшей проходимости! 😇
Тушка Mad Force VE 3.0 в сборе 😈
Оригинальная силовая установка Team Orion Vortex R8 и мотор Neon 8 2100KV - традиционно, японская 😍 Уже 3ий комплект, за этот год, на 3 проект 😁
Из ближайших и нужных переделок остались: крепеж радиобокса - сделать из пластика а не текстолита; клеть безопасности - как у старших братьев (заместо одинарной дуги (которая, кстати, не выполняет свою роль 😉 )); доделать “полку” под регулятор… Устранив временный колхоз… Колеса, найти бы оригинальные, те что ставились в начале 2000х!
Он идеален!
Kyosho Mad Force Kruiser VE 3.0
Сколько в результате весит это чудо, в полном сборе с аккумами?
Основное достоинство меда в том что он легкий, от этого не так сильно зарывается в снег и не ест паки пачками как другие тачки…
Сколько весит это чудо?
Все в сборе выходит в 5400 грамм! Тушка 2700г, акб ~500г, все остальное - колеса!!! 😃
Очень тяжелая резина 😦 Когда убирал проставки понял это… Облегчить за счет этого не получилось 😉
Как по мне, колеса с VE 1.0 в разы были эффективнее на бездорожье.
Впринципе он едет. Везде едет. Но в основном, вывозит за счет начальной скорости!
Так что, если катать по рыхлым сугробам, лучше ставить колеса от старой версии.
А что мешает туда бонзы от hpi поставить? Они весят совсем ничего, мягкие и зацепистые.
Бонзы не Бонзы, по целине не прут! Вообще, их тока ставить и гонять по укатаному снегу, максимум свежевыпавшему. В сугробах на них делать нечего 😉
Ищу колеса от форса 2.0 ни кто не подскажите где найти?
Бонзы не Бонзы, по целине не прут! Вообще, их тока ставить и гонять по укатаному снегу, максимум свежевыпавшему. В сугробах на них делать нечего
Ну если так… Никогда этого не понимал - лезть в самые сугробы))) На них только если разгон брать и прыгать)
Зима! Часто не приходится выбирать где катать. Поэтому хотелось бы как можно меньше самому лезть в сугроб за Форсом 😉
Когда был Саваж, специально сравнивал его проходимость на Бонзах и стоке от VE 1.0. С последними даже не узнавал Саважик, пер как Форс, ну практически как Форс 😃
колёсики на вилли поставь в раз 5 больше, толк будет хоть от них
в раз 5 больше
Странно он выглядит, с колесиками от мебели 😁
Максимум, что выглядит более-менее органично - это с VE версии:
Первое видео с монстра в действии!!! Гонял при -26. Застывшая Кама 😆
Тест нового рулевого, без сейвера и нагрузки:
Рулевая зачет, отлично получилось. Расположение нормальное, не все Аксиалы ползают. Есть Бомбер и Врайт, они носятся и там такие же тяги и все нормально.
По поводу материала тяг - шпилька м3 и термоусадка любого цвета 😉
шпилька м3
Шпильки М3 мало, даже по поводу М4 есть сомнения 😉 Один раз от удара об бордюр - согнуло на раз 😦
Конструкция с тягами за мостом работает на сжатие - в случае удара колесами об что то - тягу сразу будет гнуть, в отличии от к-ции, когда тяги спереди - она наоборот на растяжение работает.
Больше страшно за сам сейвер - если спереди его ставить…
А вообще, конструкция позволяет повернуть рулевую хоть во внутрь, хоть наружу, посмотрим как будет надежнее 😃
Чтоб не гнулось, совет- алюм или стальную трубку 6 мм, внутрь шпильку м3, и надежно и красиво…