Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
В смысле? Первой версии? Фото можно увидеть 😃???
Планирую продавать мосты от мед форса. там люминевые кулаки, диффы здоровые и много еще.
Нужно кому-нибудь?
Привет! Приобрёл МФ1 с 21-м движком на прошлой неделе. В субботу на даче гонял по снегу-радости полные штаны)) Заводил в доме, а потом уж выбегал на двор. Почувствовал себя 10летним пацаном))) Проходимость супер, снег во все стороны летит, все соседи, и, особенно, их собаки на ушах)) Катал без “корки”, примастырил картонку сверху, чтоб снегом не засыпало, и чтобы “головой” в сугроб не встрять. Вобщем прыгал через сугробы, “козлил” немного, да чего тут говорить- прёть машинка! К ногам подкатил небольшой пыхтящий сугробчик)) Я оббил снег сжатым воздухом (компрессор имеецца), потом, как снег/лед оттаяли в тепле, продул воздухом всё ещё раз. Мотор толком не настроил, поскольку, ввиду отсутствия инета, а от радости первого запуска и драйва, вся инфа по настройкам карба из головы благополучно испарилась))
Какие были проблемы: машинку брал с уже обкатанным движком, может поэтому прокладка медная свечки прохудилась и “травила”. Как заметил: -рубашка охлаждения сверху чёрной стала. Капнул пару капель мыльного раствора сверху, прямо на свечку накала, и когда к/в провернул, пузыри пошли. Движок при этом заводился и работал, только я забогатил его до безобразия, потом выставил заводские настройки карба, поменял прокладку и усё, не заводил больше;
вчера друг приехал-загорелся прокатиться, вынесли на улицу (-5) машинку. Дрыкали-дракали, не завелась, верёвку порвали. Сняли пулстартер, прицепили верёвку, завели в подьезде- обороты сумасшедшие, верёвка снова порвалась. С ревущей машинкой прыгнули в лифт, выскочили на улицу, при первой подгазовке движок стал. Короче покатушки обломились. Вечером я ещё раза три пулстартер снимал, верёвку выбросил нахрен, прицепил капроновый шнур, потом пружина возвратная лопнула, правда, в самом начале. Пока стартер победил, стемнело, так что заводить больше не стал. Вот такое вот себе начало. Сегодня попробую запустить и настроить движок, информации впитал для этого достаточное количество, даже чересчур.
И, как водится, у новичка пару вопросов (машинка первая у меня, так что сильно не пинайте): какой шнурок лучше ставить, может кевлар поискать? защита пыле/влаго/снего нужна, или нет? А то машинка после покатушек по снегу больше на сугроб походила, чем на чудо технической мысли, а если корку поставить, то вообще там наверно все запрессует снегом/грязью. Снег ещё пол беды, а вот грязь/песок??? Всем полных баков и весёлых покатушек))
Привет! Поздравляю с приобретением! Наша деревня потихоньку разрастается 😁 !!!
Про шнурок лучше забыть, переделку под “заводку от шуроповерта”, Олег описал на соседней странице:
rcopen.com/forum/f27/topic292020/180
Если есть желание и умение, можно попробовать сделать электро-стартер, что б с пульта заводить…
Защита… В Вашем случае залить чем-нибудь (цапонлак, эпоксидка - но с ней поосторожнее, либо герметик) сервы и приемник, “замаслить” воздушный фильтр, остальному фиолетово на воду, снег и грязь. После катания на подшипники прыскают ВД40 (хотя, я ни разу этого не делал и до сих пор все в порядке; иии делать этого не буду😆)
Насчет герметизации, тут: rcopen.com/forum/f27/topic120367
Коробке точно пофиг - японцы, не просто так, ее открытой сделали…
Насчет сугроба - так всегда 😦 Мой электро Форс себя замечательно после этого чувствует!
Большинство инфы про Мэда есть в этой ветке, полезные ссылки и инструкции на первой странице! Есть поиск по сайту - вверху и справа на странице.❗
Если будут вопросы, спрашивайте!
Удачи в ремонте, а потом и на дорогах!
Фото/видео приветствуются!
имею электрический форс, но также и savage с двс. так что на счет стартера могу сказать что продаются наборы под разные двигатели. как было выше сказано с “заводкой от шуруповерта” (также к ним продается что то вроде пусковика)так и со стартером на двигателе. я завожу с дрели на мой взгляд надежнее и быстрее.
Привет! Пока что не планирую вносить изменений в конструкцию. ИМХО, если с движком всё ОК, то и пулстартером запускаться будет без проблем. Сегодня занимался регулировкой карба. Делал всё это на лестничной клетке, особо не погазуеш. На заводских настройках обороты двигателя, мягко говоря, сильно завышены. В результате чего я добился: чёткий запуск, устойчивый х/х, при резком нажатии “на педаль” газа двигатель не глохнет (провал правда имеется), на х/х возвращается нормально. Смесь получилась переобогащённой, из глушителя выливыются остатки топлива, при наборе оборотов есть ощутимый провал. Ну, главное, что не глохнет, остальное уже на улице буду доводить. По сравнению с зав. настр.: дроссель открыт меньше, чем на 0,5мм (по инстр. 1мм!!!); винт х/х почти вровень с отливом (чуть, еле заметно утоплен); винт макс.оборотов я открутил на 3 полных оборота (пишут, что 4 это очень много), но макс обороты я не регулировал, проверил просто, что двигатель нормально возвращается на х/х. Глушил двиг. пережимая впускной топливопровод, двигатель перед остановкой набирает обороты,и это нормально. У кого GX21, поделитесь настройками, понимаю, что у каждого движка они индивидуальны, но сопоставить данные можно. Всем удачи!
Виктор, поздравляю с покупкой!
Если заводить в прохладных условиях(0 и ниже), то пулстартер рано или поздно достанет обрывами 😃 … если оставлять пулстартер то можно:
- Как можно более горячие свечи
- Прогревать двигатель газовой горелкой перед запуском и давать теплу распространиться перед попытками запуска
- Использовать теплое топливо
- Я не пробовал(ибо не куплю ни как), но пишут что можно капнуть чуток бензина Зиппо в карбюратор перед запуском
Про настройку движка… по мативам этого форума…
проверять корректность настройки можно только при хороших оборотах, ибо на ХХ движок в любом случае переливает…
провалов быть не должно, у меня по крайней мере нет(или очень редки). кстати что у Вас за топливо?
Запускать пулстартером летом хорошо, осень-зима-весна я переделал на шуруповерт, точнее электрическую дрель, весной куплю опять пул, чтобы килограммы лишние не таскать с собой на поле.
После покатушек по снегу ставлю форса на раковину и прогреваю феном, вся сырость уходит, после протирка салфеткой с WD-шкой, на фильтр несколько капель масла для фильтров.
----------------------------------------------------------------------------
PS грохнул новый пульт 😦 экрану пришел конец.
Заказал два экрана из китая, но ещё октябрьские заказы из китая не пришли что говорить о январских 😦 😦 😦
имею электрический форс, но также и savage с двс. так что на счет стартера могу сказать что продаются наборы под разные двигатели.
не смог найти набор для KE-25 😦
PS грохнул новый пульт экрану пришел конец.
Кто то пытался поставить дисплей от телефона с тем же разрешением, что и в пульте… Правда не знаю удачно или нет.
да без дисплея покатаю, на выходных попробую проверить работоспособность и завести при приличном минусе, если конечно время выкроить получится 😃
Хех, сами не замерзните, т.к завод будет, скорее всего, очень длинным:) Если возможно видео “заводки” в холод и подготовительные мероприятия перед ней.
Да, кстати, у Вас тоже есть проблема с “замерзанием” амортов в сильный “-” или они тока у меня так сильно дубеют?!
Удачи в испытаниях!
Нет, Юра! Я то, как раз наоборот, как паровоз пыхтел, и паром изошёл, пока “пул” дёргал)) При “0” пулом не завёл(( Строительный фен взял, разогрел движок до горячего- со второго рывка заурчало)) Обороты настроил, провал убрал, потом специально забогатил макс. об-ты, газ “в пол” (колёса в воздухе), и закручивал винт, пока движок не “заорал”. Потом, правда, для уверенности, открутил винт на 1/4. После этого подкорректировал х/х, закручивая соотв. винт, пока движок почти не заглох, и открутил его чуть, меньше чем на 1/4 оборота, холостые выровнялись. Работа двигателя стабильная во всех режимах, причем даже вниз головой, проверено неоднократно)) Катался где-то пол часа, доливал топливо не глуша моторчик. Получилось прикольно: погонял минут 5-6 и на питстоп. Им послужил освещённый уличным фонарём участок тротуара)) По плотному, бугристому снегу разогнаться практически невозможно- машинку кидает, амплитуда бросков (или прыжков) увеличивается, и она уже кувырком летит, а не едет.
В процессе покатушки выявлено две сурьёзных проблемы:
- выбивает передачи, т.е, когда даёшь газу, машинка дёргается, а потом останавливается (движок орёть), нужно сбросить газ, тогда происходит такой “тыц” с небольшим рывком корпуса, и звуком, потом может поехать, а может снова выбить;
- газ работает рывками, т.е нет возможности плавно добавить газ, либо холостые, либо выше средних.
ИМХО, это от переохлаждения или от промокания КПП и сервы газа, т.к проявляться косяки начали ближе к концу покатушки.
Вопрос к тем, кто зимой катается: имеют ли место подобные симптомы на Ваших машинках; как с этим бороться. Всем удачи, пусть техника (и не только) Вас только радуют.
Может кто подскажет какой (б/к) двигатель поставить на форс чтоб максималка была под сотню? Или для начала поменять ведущюю шестерню?
Глупый вопрос… А на кой оно надо?!, если на его родных 50-60 он становится неуправляемым? Или разбить охото 0.0? При стандартной комплектации там ничего не поменять и не переставить - нужно сверлить мотораму!
А так вперед, Мамба Макс Про поможет в этом; загляните в ветки про Саваж и Емакс - спросите на чем они 100 выжимают… (Ведь Саваж для такой скорости из коробки уже приспособлен)
Если все же поставите, снимите для нас свой грандиозный fail с первого выезда и разгона до 100 😃
Привет! Всех поздравляю с Крещением! Сам в прорубь не прыгал, правда. Пока нечего делать: Небольшое портфолио моего МФ1)) По поводу топлива: использую Speed Storm 20%-нитрометан, 12%-синт.масло. Знакомый автомоделист настоятельно рекомендовал 5% нитры, но я такого не нашёл.
Сегодня облом-дождь на улице. Такая каша под ногами, капец! Как ни охота было погонять машинку, здравый смысл всё-же победил(( Так что ограничился фото сессией)
По поводу “выбивания” передач так никто ничего и не ответил( Наверное только мне не повезло с этим. Ладно, ждёмс “лётной” погоды. Всем пока!
Я не спец в ДВС, но все же, инфа на форуме должна быть… Не думаю, что у Вас одного такой глюк; вот, возможно поможет:
rcopen.com/forum/f27/topic122778/254
rcopen.com/forum/f73/topic61270/2
rcopen.com/forum/f73/topic99432/4
Думается что проблема м.б. в серве, ибо не должен двиг “орать” только в 2х положениях… Попробуйте снять серву с качалкой и посмотреть как она работает - если у нее только 2а рабочих положения - просто замените. Возможно, где то зажимает тросик/качалку газа. Либо карбюратор клинит (или как там его 😃), устройство, которое газ добавляет…
Как то так.
Удачи Вам в ремонте!
В нитро версии коробка 3х-ступка. Кстати, за ссылочку верхнюю спасибо! Там на стр.9, пост 332, есть ссылки на з/ч по движку, которые нужны при переходе на ОS30, и не только. А вот ссыль на тюнинг neweramodels.mybigcommerce.com/kyosho-mad-force/ (не реклама). Цены, правда, кусачие, но при наличии желания, ровных рук и свободного времени, можно кое-что и сплагиатить))) Интересует любая информация по замене сток. движка. Это вообще-то на перспективу. Когда станет вопрос замены, думаю за цену GX21, можно чё-нить поинтересней подобрать. Только встанет проблема с совместимостью и стыковкой з/ч, Kyosho в этом плане уникалы. И вот ещё пару фоток, с, ИМХО, оригинальными решениями
На второй версии Форса - с кузовом “хот род” рычаги уже усилены ребрами жесткости. Так что этот тюн не нужен. И вообше, большинство наворотов только вредят - проверил на своем опыте 😦 Так что не стоит за этим гнаться…
На второй версии Форса - с кузовом “хот род” рычаги уже усилены ребрами жесткости. Так что этот тюн не нужен. И вообше, большинство наворотов только вредят - проверил на своем опыте 😦 Так что не стоит за этим гнаться…
Дык я, вроде, и не агитировал никого. Просто делюсь информацией. Кто-то хочет тюнить, кто-то нет. Как по мне, так лишь бы не ломалось ничего. Динамики и в стоке с головой хватает. Подвеску помягче- бы. С другой стороны чего ждать и требовать от зависимой подвески с неразрезными мостами? Сами такую выбирали)) Я мог ГигаКрашера взять б/у за такие же деньги- он потяжелее, помощней, и подвеска там серьёзная, а для тюнинга там вообще-поле непаханное. К чему все навороты, если я толком не знаю как колёса снимать/ставить))) Я взял МФ потому что новый, и потому что простой. В реальной 1:1 машине большинство операция я и с закрытыми глазами сделаю. А МФ-моя первая модель. Тут пока я чайник полнейший. Сначала эту модельку изучу/освою/переберу, а там уж и посурьёзней чё нить поищу, если, конечно, тяга пойдёт.
Да я ни чего и не утверждаю - только предупредил 😃 Такие тяги просто опасно ставить - не сомнется рычаг - выгнет раму или того хуже - треснет мост. С защитой переднего моста - падает проходимость. И даже, казалось бы хилое стоковое рулевое управление, на деле оказывается в разы прочнее любого самодельного. Как то так.
А машинка, все таки, для любителей настоящих Bigfoot car, ибо все Саважы и Крашеры, лишь их жалкое подобие, да еще и с независимой подвеской 😁