Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Привет! Пока что не планирую вносить изменений в конструкцию. ИМХО, если с движком всё ОК, то и пулстартером запускаться будет без проблем. Сегодня занимался регулировкой карба. Делал всё это на лестничной клетке, особо не погазуеш. На заводских настройках обороты двигателя, мягко говоря, сильно завышены. В результате чего я добился: чёткий запуск, устойчивый х/х, при резком нажатии “на педаль” газа двигатель не глохнет (провал правда имеется), на х/х возвращается нормально. Смесь получилась переобогащённой, из глушителя выливыются остатки топлива, при наборе оборотов есть ощутимый провал. Ну, главное, что не глохнет, остальное уже на улице буду доводить. По сравнению с зав. настр.: дроссель открыт меньше, чем на 0,5мм (по инстр. 1мм!!!); винт х/х почти вровень с отливом (чуть, еле заметно утоплен); винт макс.оборотов я открутил на 3 полных оборота (пишут, что 4 это очень много), но макс обороты я не регулировал, проверил просто, что двигатель нормально возвращается на х/х. Глушил двиг. пережимая впускной топливопровод, двигатель перед остановкой набирает обороты,и это нормально. У кого GX21, поделитесь настройками, понимаю, что у каждого движка они индивидуальны, но сопоставить данные можно. Всем удачи!
Виктор, поздравляю с покупкой!
Если заводить в прохладных условиях(0 и ниже), то пулстартер рано или поздно достанет обрывами 😃 … если оставлять пулстартер то можно:
- Как можно более горячие свечи
- Прогревать двигатель газовой горелкой перед запуском и давать теплу распространиться перед попытками запуска
- Использовать теплое топливо
- Я не пробовал(ибо не куплю ни как), но пишут что можно капнуть чуток бензина Зиппо в карбюратор перед запуском
Про настройку движка… по мативам этого форума…
проверять корректность настройки можно только при хороших оборотах, ибо на ХХ движок в любом случае переливает…
провалов быть не должно, у меня по крайней мере нет(или очень редки). кстати что у Вас за топливо?
Запускать пулстартером летом хорошо, осень-зима-весна я переделал на шуруповерт, точнее электрическую дрель, весной куплю опять пул, чтобы килограммы лишние не таскать с собой на поле.
После покатушек по снегу ставлю форса на раковину и прогреваю феном, вся сырость уходит, после протирка салфеткой с WD-шкой, на фильтр несколько капель масла для фильтров.
----------------------------------------------------------------------------
PS грохнул новый пульт 😦 экрану пришел конец.
Заказал два экрана из китая, но ещё октябрьские заказы из китая не пришли что говорить о январских 😦 😦 😦
имею электрический форс, но также и savage с двс. так что на счет стартера могу сказать что продаются наборы под разные двигатели.
не смог найти набор для KE-25 😦
PS грохнул новый пульт экрану пришел конец.
Кто то пытался поставить дисплей от телефона с тем же разрешением, что и в пульте… Правда не знаю удачно или нет.
да без дисплея покатаю, на выходных попробую проверить работоспособность и завести при приличном минусе, если конечно время выкроить получится 😃
Хех, сами не замерзните, т.к завод будет, скорее всего, очень длинным:) Если возможно видео “заводки” в холод и подготовительные мероприятия перед ней.
Да, кстати, у Вас тоже есть проблема с “замерзанием” амортов в сильный “-” или они тока у меня так сильно дубеют?!
Удачи в испытаниях!
Нет, Юра! Я то, как раз наоборот, как паровоз пыхтел, и паром изошёл, пока “пул” дёргал)) При “0” пулом не завёл(( Строительный фен взял, разогрел движок до горячего- со второго рывка заурчало)) Обороты настроил, провал убрал, потом специально забогатил макс. об-ты, газ “в пол” (колёса в воздухе), и закручивал винт, пока движок не “заорал”. Потом, правда, для уверенности, открутил винт на 1/4. После этого подкорректировал х/х, закручивая соотв. винт, пока движок почти не заглох, и открутил его чуть, меньше чем на 1/4 оборота, холостые выровнялись. Работа двигателя стабильная во всех режимах, причем даже вниз головой, проверено неоднократно)) Катался где-то пол часа, доливал топливо не глуша моторчик. Получилось прикольно: погонял минут 5-6 и на питстоп. Им послужил освещённый уличным фонарём участок тротуара)) По плотному, бугристому снегу разогнаться практически невозможно- машинку кидает, амплитуда бросков (или прыжков) увеличивается, и она уже кувырком летит, а не едет.
В процессе покатушки выявлено две сурьёзных проблемы:
- выбивает передачи, т.е, когда даёшь газу, машинка дёргается, а потом останавливается (движок орёть), нужно сбросить газ, тогда происходит такой “тыц” с небольшим рывком корпуса, и звуком, потом может поехать, а может снова выбить;
- газ работает рывками, т.е нет возможности плавно добавить газ, либо холостые, либо выше средних.
ИМХО, это от переохлаждения или от промокания КПП и сервы газа, т.к проявляться косяки начали ближе к концу покатушки.
Вопрос к тем, кто зимой катается: имеют ли место подобные симптомы на Ваших машинках; как с этим бороться. Всем удачи, пусть техника (и не только) Вас только радуют.
Может кто подскажет какой (б/к) двигатель поставить на форс чтоб максималка была под сотню? Или для начала поменять ведущюю шестерню?
Глупый вопрос… А на кой оно надо?!, если на его родных 50-60 он становится неуправляемым? Или разбить охото 0.0? При стандартной комплектации там ничего не поменять и не переставить - нужно сверлить мотораму!
А так вперед, Мамба Макс Про поможет в этом; загляните в ветки про Саваж и Емакс - спросите на чем они 100 выжимают… (Ведь Саваж для такой скорости из коробки уже приспособлен)
Если все же поставите, снимите для нас свой грандиозный fail с первого выезда и разгона до 100 😃
Привет! Всех поздравляю с Крещением! Сам в прорубь не прыгал, правда. Пока нечего делать: Небольшое портфолио моего МФ1)) По поводу топлива: использую Speed Storm 20%-нитрометан, 12%-синт.масло. Знакомый автомоделист настоятельно рекомендовал 5% нитры, но я такого не нашёл.
Сегодня облом-дождь на улице. Такая каша под ногами, капец! Как ни охота было погонять машинку, здравый смысл всё-же победил(( Так что ограничился фото сессией)
По поводу “выбивания” передач так никто ничего и не ответил( Наверное только мне не повезло с этим. Ладно, ждёмс “лётной” погоды. Всем пока!
Я не спец в ДВС, но все же, инфа на форуме должна быть… Не думаю, что у Вас одного такой глюк; вот, возможно поможет:
rcopen.com/forum/f27/topic122778/254
rcopen.com/forum/f73/topic61270/2
rcopen.com/forum/f73/topic99432/4
Думается что проблема м.б. в серве, ибо не должен двиг “орать” только в 2х положениях… Попробуйте снять серву с качалкой и посмотреть как она работает - если у нее только 2а рабочих положения - просто замените. Возможно, где то зажимает тросик/качалку газа. Либо карбюратор клинит (или как там его 😃), устройство, которое газ добавляет…
Как то так.
Удачи Вам в ремонте!
В нитро версии коробка 3х-ступка. Кстати, за ссылочку верхнюю спасибо! Там на стр.9, пост 332, есть ссылки на з/ч по движку, которые нужны при переходе на ОS30, и не только. А вот ссыль на тюнинг neweramodels.mybigcommerce.com/kyosho-mad-force/ (не реклама). Цены, правда, кусачие, но при наличии желания, ровных рук и свободного времени, можно кое-что и сплагиатить))) Интересует любая информация по замене сток. движка. Это вообще-то на перспективу. Когда станет вопрос замены, думаю за цену GX21, можно чё-нить поинтересней подобрать. Только встанет проблема с совместимостью и стыковкой з/ч, Kyosho в этом плане уникалы. И вот ещё пару фоток, с, ИМХО, оригинальными решениями
На второй версии Форса - с кузовом “хот род” рычаги уже усилены ребрами жесткости. Так что этот тюн не нужен. И вообше, большинство наворотов только вредят - проверил на своем опыте 😦 Так что не стоит за этим гнаться…
На второй версии Форса - с кузовом “хот род” рычаги уже усилены ребрами жесткости. Так что этот тюн не нужен. И вообше, большинство наворотов только вредят - проверил на своем опыте 😦 Так что не стоит за этим гнаться…
Дык я, вроде, и не агитировал никого. Просто делюсь информацией. Кто-то хочет тюнить, кто-то нет. Как по мне, так лишь бы не ломалось ничего. Динамики и в стоке с головой хватает. Подвеску помягче- бы. С другой стороны чего ждать и требовать от зависимой подвески с неразрезными мостами? Сами такую выбирали)) Я мог ГигаКрашера взять б/у за такие же деньги- он потяжелее, помощней, и подвеска там серьёзная, а для тюнинга там вообще-поле непаханное. К чему все навороты, если я толком не знаю как колёса снимать/ставить))) Я взял МФ потому что новый, и потому что простой. В реальной 1:1 машине большинство операция я и с закрытыми глазами сделаю. А МФ-моя первая модель. Тут пока я чайник полнейший. Сначала эту модельку изучу/освою/переберу, а там уж и посурьёзней чё нить поищу, если, конечно, тяга пойдёт.
Да я ни чего и не утверждаю - только предупредил 😃 Такие тяги просто опасно ставить - не сомнется рычаг - выгнет раму или того хуже - треснет мост. С защитой переднего моста - падает проходимость. И даже, казалось бы хилое стоковое рулевое управление, на деле оказывается в разы прочнее любого самодельного. Как то так.
А машинка, все таки, для любителей настоящих Bigfoot car, ибо все Саважы и Крашеры, лишь их жалкое подобие, да еще и с независимой подвеской 😁
Ладно, Юра, проехали)) В отношении рулевого, согласен. Гораздо проще и дешевле (в технологическом плане) поставить рул.серву так, как на фото выше, используя при этом всего две рулевых тяги для поворота колес. Японских инженеров тупыми назвать язык ни у кого не повернётся. Стоимость затрат на производство они тоже лучше нашего посчитают. Следовательно трапецию рулевого управления они делают преследуя определённые цели. Это касается и других узлов и агрегатов. И понятно, что если хочешь усилить, к примеру рычаг подвески, нужно усиливать и все сопряжённые узлы. Сразу возникает два вопроса- финансовый (стоит ли это затраченных денег), и второй, чисто риторический- если тебе нужен танк, то зачем его лепить из МэдФорса, купи сразу танк, и будет тебе счастье.
Вот как раз на фото сверху “опасное” расположение - при ударе об "пенек! тягам и серве капут 😦 - кто делал - не подумал об этом… Лучше делать так, чтоб они за мостом были! Но если честно никогда не видел такое странное стоковое рулевое 😵
купи сразу танк
Не на танке скучно, а этот как обкуренный носится и прыгает как козлик 😁
на счет рулевого: может стоковое и не надежное но на мой взгляд оно лутше поскольку у многих настоящих автобусов и грузовиков управление сделано похожим образом. как было выше сказано японцы не дураки поэтому я думаю что и руливое в данном случае тоже прощитывалось.
Круууть! Не мог не поделится ссылкой на такое видео:
Первый Bigfoot на БАТАРЕЙКАХ! А ля ВЗРОСЛЫЙ Мэд Форс 😃
может стоковое и не надежное но на мой взгляд оно лутше поскольку у многих настоящих автобусов и
Гм. Я как раз и говорю, что сток лучше, чем переделка с тягами впереди…
Я как раз и говорю, что сток лучше, чем переделка с тягами впереди…
+1