Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
ну а если стандартный пластик обклеить стеклопластиком? прочно будет?
чтобы обклейваль стеклопластиком нужно пройти деталь крупной шкуркой чтоб поверхность была сильно шероховатой ,приобрести не пропитанную стеклоткань(есть знакомые используют зановески широкого плетения)))),обезжирить поверхность, приобрести 2х компонентную эпоксидку(пеп и компаунд очень даже подойдут)и слоями наносить клей ткань клей(в несколько слоев) далее под пленку и в пресс под температуру желательно градусов хотябы 100 на часов 5, ждешь полного остывания удаляешь облой придаешь товарной вид красишь и готово.прочности прибавляет все равно что поверх пластика аллюм положить и пластичность никуда не денется.
вот только в домашних условиях так не сделать, я при наличии станков(преса с подогревом,токарный,фрезер…), разной эпоксидки(до 3х компонентов),непропитанной стеклоткани на работе, до сих пор не могу все это замутить, могу даже карбон сделать любой толщены и конфигурации и все равно ломаю голову над чем то разумным и более простым.
так что надо думать сообща, коллективный разум сила. если не думать о колодце))))))ато все туда и я туда))))))
а к чему крепится хрень для защиты цепи снизу?
я хочу приколхозить ченить
Если как на фото - к мотораме и креплениям радиобокса.
как на каком фото?
можно показать?
Ё -мое 😃 На предыдущей странице! Да особого смысла ставить ее (Если это не краулер) нет - больше шансов появляется, что сядешь на брюхо…
парни на барахолке кто нибуть покупал что? как с кидаловом дело обстоит?
В очередной раз кончились шестерни коробки,вторые за зиму,надоело…бросил в банку…нет желания так катать,тем более ремонтировать-надоело!
парни на барахолке кто нибуть покупал что? как с кидаловом дело обстоит?
это не совсем по теме, но покупал несколько раз и все норм
В очередной раз кончились шестерни коробки,вторые за зиму,надоело…бросил в банку…нет желания так катать,тем более ремонтировать-надоело!
ну так может их чемнибудь заменить?
На моем электро все еще стоит стоковая шестерня. Так что проверяйте зазор и правильность установки. Вы, пожалуй, единственный, кто с таким глюком столкнулся.
катаю регулярно и подолгу, шестерни тоже штат, юра правильно говорит проверь зазор. должен быть хотя бы 1-1,5мм
Добрый день!Катаю с сыном уже 2 месяца,всё сток так что снимать и выкладывать пока нечего. В последнее время столкнулся с проблемой проскальзывания обгонок в коробке может кто что посоветует?
Привет. Рады за Вас. Могу путать, но вроде нужно промыть обгонку, подшипники и что то там еще 😃 Туда смазка могла попасть… от нее и проблем.
Пробовал не помогает.
может надо слиппер подтянуть
Если шестерни стираются быстро, слиппер как раз нужно ослабить - это снизит ударные нагрузки.
Посмотрите, возможно двигатель относительно коробки (или наоборот) стоят не параллельно. Так же проверьте, нет ли на валах люфтов. Это точно проблемы установки, ибо это единственный случай быстрого сноса шестерней…
П.С. Ушатал свой первый рычаг 😦
Что могу сказать. Если кто-то соберется устанавливать серву на мост - не сверлите крепления серво-палубы близко к концу рычагов (там где они начинают сужаться, перед креплением к раме). Никогда не прикручивайте серву к серво-палубе без демпферов и резиновых проставок.
Эти недочеты и погубили мой рычаг и серву:
Рычаг обломан в месте крепления последнего шурупа (где тонко, там и обломалось).
Треснули уши крепления сервы к серво-палубе.
Вот такие печальные дела… Скорее всего вернусь к стоковой рулевой 😦
У меня коробка трех ступка и двс,с зазором все гуд,они кончаются изнутри…а как устроена муфта включения рассказывать не надо…
может надо слиппер подтянуть
Причём здесь слиппер
извиняюсь киким то фигом думал что вопрос про треск цепи на электро
У меня коробка трех ступка и двс,с зазором все гуд,они кончаются изнутри…а как устроена муфта включения рассказывать не надо…
Думаю, всё-же дело в настройках(зазары,соосность и т.д). У моего друга срезало три зуба на 2й передаче, и пару на 3й почти под основание. Причина- открутился двигатель. Закрутили движок, заменить шестерни нечем, оставили что есть. Суть не в этом, вчера на этих “лысых” зубьях катали машинку по глубокому мокрому снегу, нагрузки такие, что на полном газу на 3-ю передачу не переключались, только на асфальте лётали на 3й. Коробка выдержала. Говорят, когда сухо, особенно по гравию, крупный песок, и т.д., тогда зубья и летят.
У меня вчера на покатушках раскрутился стопор заднего кардана(вкручивается в МА112, 5х4), подошол стопор от дверной ручки (5мм), только конус сточить нужно. В “поле” точить было нечем, откатал, как было.
Ну, и по прежнему геморюсь с обгонкой пулстартера. В “поле”, на холоде, не входит в зацепление. Заводить очень проблематично.