Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

WEIGHT_GRADE

На моем электро все еще стоит стоковая шестерня. Так что проверяйте зазор и правильность установки. Вы, пожалуй, единственный, кто с таким глюком столкнулся.

evil_truck

катаю регулярно и подолгу, шестерни тоже штат, юра правильно говорит проверь зазор. должен быть хотя бы 1-1,5мм

mee

Добрый день!Катаю с сыном уже 2 месяца,всё сток так что снимать и выкладывать пока нечего. В последнее время столкнулся с проблемой проскальзывания обгонок в коробке может кто что посоветует?

WEIGHT_GRADE

Привет. Рады за Вас. Могу путать, но вроде нужно промыть обгонку, подшипники и что то там еще 😃 Туда смазка могла попасть… от нее и проблем.

WEIGHT_GRADE

Если шестерни стираются быстро, слиппер как раз нужно ослабить - это снизит ударные нагрузки.
Посмотрите, возможно двигатель относительно коробки (или наоборот) стоят не параллельно. Так же проверьте, нет ли на валах люфтов. Это точно проблемы установки, ибо это единственный случай быстрого сноса шестерней…
П.С. Ушатал свой первый рычаг 😦
Что могу сказать. Если кто-то соберется устанавливать серву на мост - не сверлите крепления серво-палубы близко к концу рычагов (там где они начинают сужаться, перед креплением к раме). Никогда не прикручивайте серву к серво-палубе без демпферов и резиновых проставок.
Эти недочеты и погубили мой рычаг и серву:
Рычаг обломан в месте крепления последнего шурупа (где тонко, там и обломалось).
Треснули уши крепления сервы к серво-палубе.
Вот такие печальные дела… Скорее всего вернусь к стоковой рулевой 😦

snowball

У меня коробка трех ступка и двс,с зазором все гуд,они кончаются изнутри…а как устроена муфта включения рассказывать не надо…

mee
evil_truck:

может надо слиппер подтянуть

Причём здесь слиппер

evil_truck

извиняюсь киким то фигом думал что вопрос про треск цепи на электро

Mc_Fly
snowball:

У меня коробка трех ступка и двс,с зазором все гуд,они кончаются изнутри…а как устроена муфта включения рассказывать не надо…

Думаю, всё-же дело в настройках(зазары,соосность и т.д). У моего друга срезало три зуба на 2й передаче, и пару на 3й почти под основание. Причина- открутился двигатель. Закрутили движок, заменить шестерни нечем, оставили что есть. Суть не в этом, вчера на этих “лысых” зубьях катали машинку по глубокому мокрому снегу, нагрузки такие, что на полном газу на 3-ю передачу не переключались, только на асфальте лётали на 3й. Коробка выдержала. Говорят, когда сухо, особенно по гравию, крупный песок, и т.д., тогда зубья и летят.
У меня вчера на покатушках раскрутился стопор заднего кардана(вкручивается в МА112, 5х4), подошол стопор от дверной ручки (5мм), только конус сточить нужно. В “поле” точить было нечем, откатал, как было.
Ну, и по прежнему геморюсь с обгонкой пулстартера. В “поле”, на холоде, не входит в зацепление. Заводить очень проблематично.

mee
evil_truck:

всем добрый день.
на днях отдали шась нитро 1:10 , не ездила где то год.разобрал смазал собрал, двиг тоже починил, завелся с первого раза.нужен совет как правильно настроить карбюр.если правильно понимаю болт что у шланга от бака регулирует иглу подачи топлива(то есть его кол-во) а значит и температуру,а болт в валу открытия камеры регулирует иглу обогащения смеси, если что не правильно прошу исправить
вот фото

Обкатка и настройка двигателя радиоуправляемой модели. http://RCMOTORS.RU - интернет-магазин радиоуправляемых моделей лови ссылку.

Mc_Fly:

Думаю, всё-же дело в настройках(зазары,соосность и т.д). У моего друга срезало три зуба на 2й передаче, и пару на 3й почти под основание. Причина- открутился двигатель. Закрутили движок, заменить шестерни нечем, оставили что есть. Суть не в этом, вчера на этих “лысых” зубьях катали машинку по глубокому мокрому снегу, нагрузки такие, что на полном газу на 3-ю передачу не переключались, только на асфальте лётали на 3й. Коробка выдержала. Говорят, когда сухо, особенно по гравию, крупный песок, и т.д., тогда зубья и летят.
У меня вчера на покатушках раскрутился стопор заднего кардана(вкручивается в МА112, 5х4), подошол стопор от дверной ручки (5мм), только конус сточить нужно. В “поле” точить было нечем, откатал, как было.
Ну, и по прежнему геморюсь с обгонкой пулстартера. В “поле”, на холоде, не входит в зацепление. Заводить очень проблематично.

Попробуй протереть насухо у меня там масло собирается лишнее и тоже проскакивает иногда, ещё было саморез на катушке туговато затянул и тоже проскакивало.

snowball

Простите,а причем тут зубья и зазор?Шестерни стираются внутри,это для тех кто вообще понимает о чем я говорю,и для тех кто хоть раз разбирал форсовскую 3-х ступку,да к тому же знает как она работает…А у кого летят зубья,скорее всего,криворукость в малой степени и элементарное незнание настроек своей модели,ну или хотя бы ее отдельных частей

evil_truck

александр спасибо за ссылку.правда путем метода научного тыка карбюратор настроил сам температура 100-110 работа стабильная, но все равно СПАСИБО

mee
snowball:

Простите,а причем тут зубья и зазор?Шестерни стираются внутри,это для тех кто вообще понимает о чем я говорю,и для тех кто хоть раз разбирал форсовскую 3-х ступку,да к тому же знает как она работает…А у кого летят зубья,скорее всего,криворукость в малой степени и элементарное незнание настроек своей модели,ну или хотя бы ее отдельных частей

Посмотри заусенцы на собачках включения передач.

snowball

Да смотрел…края ровные,даже слишком,гладкие,зализаны,думаю поменять все вместе со штоком,но пока за такую цену лучше мотор к багги новенький к сезону приобресть,а пока катаю траггу…в эту зиму один ремонт с форсом

Sobaka

ребят, а серва traxxas 2075 на руль и на газ норм будет? она на 9 кг

WEIGHT_GRADE

Мало, мне на 17 не хватает! Траксас = стремные сервы…

Sobaka

посоветуйте

там же вродибы сток
на 6 кг стояла на руле

WEIGHT_GRADE

Любые, не менее 12 кг, с металл- шестернями. Посоветовать не могу, т.к тут уже от финансов зависит. Я катаю на аналоговом китае - в какашках и грязи ее хоть не жалко 😃 Не разу не подводил. Катаю на “этой” фирме уже 3 год.

П.С: Мой сток сгорел на 3 неделе - выгорел силовой транзистор - просто стоял на месте - крутил колесами на асфальте 😃

Да, у меня на видео есть работа моей сервы - пару страниц назад - посмотри, и убедись, что без серво-сейвера и на 12 кг серва с трудом крутит колеса… А про 9 и 6 вообще нечего говорить…

Sobaka

и еще все время забываю спросить почему у меня иногда на морозе тормоза отказывали?

в России сервы берете, если нет то можно ссылку на них плз