Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

snowball

Да смотрел…края ровные,даже слишком,гладкие,зализаны,думаю поменять все вместе со штоком,но пока за такую цену лучше мотор к багги новенький к сезону приобресть,а пока катаю траггу…в эту зиму один ремонт с форсом

Sobaka

ребят, а серва traxxas 2075 на руль и на газ норм будет? она на 9 кг

WEIGHT_GRADE

Мало, мне на 17 не хватает! Траксас = стремные сервы…

Sobaka

посоветуйте

там же вродибы сток
на 6 кг стояла на руле

WEIGHT_GRADE

Любые, не менее 12 кг, с металл- шестернями. Посоветовать не могу, т.к тут уже от финансов зависит. Я катаю на аналоговом китае - в какашках и грязи ее хоть не жалко 😃 Не разу не подводил. Катаю на “этой” фирме уже 3 год.

П.С: Мой сток сгорел на 3 неделе - выгорел силовой транзистор - просто стоял на месте - крутил колесами на асфальте 😃

Да, у меня на видео есть работа моей сервы - пару страниц назад - посмотри, и убедись, что без серво-сейвера и на 12 кг серва с трудом крутит колеса… А про 9 и 6 вообще нечего говорить…

Sobaka

и еще все время забываю спросить почему у меня иногда на морозе тормоза отказывали?

в России сервы берете, если нет то можно ссылку на них плз

WEIGHT_GRADE

Беру в России, т.к если ломаются, времени ждать из-за бугра нет 😃 А так: “PowerHD”.
С тормозами на ДВС или Электро?!

mee
WEIGHT_GRADE:

Беру в России, т.к если ломаются, времени ждать из-за бугра нет 😃 А так: “PowerHD”.
С тормозами на ДВС или Электро?!

Взял HD 1501 сгорела через три дня,но буду брать ещё т.к. дешевле с таким усилием нет.

GOS

Всем привет!
Давно что-то я не постил тут… и форс в кладовке пылится…

Стоковые fs-200 (9,9Kg 6V) на асфальте колеса еле ворочают 😦 на снегу более-менее… рискну предположить что на песке тоже более-менее. На газ/тормоз такого усилия достаточно с избытком(ИМХО) а вот на руль сразу захотелось поставить что-то с большим усилием…
Сегодня поставил на руль BMS-660DMG+HS Super Strong Digital Servo (MG) 14.2kg / .17sec / 52g c хоббикинга… на ламинате колеса стали проворачиваться… но по ощущениям эта серва медлительнее стоковой. На место стоковой встала идеально без танцев и бубна 😃
Питание пока прежнее 4*AA, 5AA пока не купил… зато почти доделал стартовый ящик… поставил в него стартовую панель, осталось только держатель для липольки сделать. И даже цанговый накал с питанием от стартовой панели прикупил… теперь централизованное питание стартового барахла.

WEIGHT_GRADE

В крайнем случае, можно уменьшить плечо рычага, тогда усилие будет больше, правда угол поворота колес уменьшится. Ну сам сейвер закрутить потуже.
П.С: снова перешел на сток-рулевку - сделал качалки из текстолита, теперь выглядят хоть попрочнее.
После моего мега-прыжка лопнула мембрана в аморте заклеил обычным клей моментом и заплатой из синтетической ткани. Вроде все 😃

GOS

У форса ДВС и так не хватает поворачиваемости из-за отсутствия заднего хода 😦 а если ещё уменьшить то разворачиваться придется юзом или тока на поле катать 😃

WEIGHT_GRADE

Ну не знаю. Мне места хватает. Зато серве меньше нагрузки. Тем более, не намного уменьшается угол поворота.
Кстати, никто не думал насчет защиты диффов от попадания туда грязи, а то у меня через корпус мостов вся грязь в центре собирается…

evil_truck

я купил пыльники от саважа и поставил внуторь держателя поворотного кулака, в итоге проблема с грязью и водой в дифе пропала вращению кости не мешает

WEIGHT_GRADE

Ссылку/фото можно?! Какие то доработки нужны или они прям так подошли? Хочется поменьше возни 😃

evil_truck

пришлось обрезать основной стакан(по деаметру больше) оставив только гармошку,больше ничего не надо.влазеет хорошо, даже с малым усилием.силикон мягкий так что по диаметру ложится в идеале, сразу как поставил на снятой детали провел тест в душе,все ОК.к корпусу можно приклеить но я не стал и так как поставил на место не сдвинулись ни на мм.фото выложу как буду дома

evil_truck

Артикул: HPI-86479 не реклама
размеры 47*22 думаю можно подобрать по размеру что-то поменьше чтоб стакан не отрезать.

Sobaka

у меня двс

где там цены написаны?

да пыльники позарез нужны

Sobaka

а можно фото пыльников на установленную деталь?

evil_truck

какие цены?где?завтра будет время выложу

Mc_Fly

Всем привет! Вчера, после дождика, решил выйти на улицу, подстроить движку. Пробовал СПИДСТОРМ(сокр.СС) (друг подогнал) 10%нитрометан/16%синт.масло, красного цвета. Ездить можно, но не понравилось. Сильно богатить нужно, и запуск стрёмный какой-то. Что интересно, я зимой брал такое-же, но топливо было прозрачное, и проблем не было с ним. Мы обкатали на нём(прозрачном) КЕ-25, на Медфорсе моего друга. И пол галлона он потом спалил-ноу проблем. А сам я начинал с 20%СС, а потом смешал с 10%СС, примерно 1:1. Сейчас на таком и гоняю.
Дык это: завёл движок, подстроил, ну, и проехаться надо… Разогнался, тормознул, и “через голову”, кубарем в самую глубокую калюжу, движкой вниз((( Воздухан в воде, двигатель заглох. Когда фильтр снял, увидел как грязная вода неспешно ушла в картер((( Ну, думаю, приехал, настройщик хренов. Когда логика начала перевешивать эмоции, сделал следующее: свечу долой, фильтр снят, газ в пол, машину перевернул, и пулом провернул пару тройку раз коленвал. Потом залил в цилиндр и в картер топлива, по самые неволнуйся, и снова прогнал стартером, перевернул, прогнал(чтоб слилось)-так раза три. В конце продул хорошенько(стартером), свечку “взад”, дрыг-завелся!!!))). Фильтр в сухую тряпку отжал, поставил-ОК! Так что и такое пережили)))
По поводу серв. У меня первая версия МФ, сервы с пласт.редукторами, но дело своё делают исправно. На ковре колёса крутятся легонько. Рулевую я вообще не трогал ещё, а серву газа разбирал, бо залило её, когда по лужам в пол колеса летали. Разобрал, вытер, плату лаком для ногтей два раза прошёл(спасибо спонсору-моей жене, за предоставленные материалы)))) ), корпус герметиком, под качалку кольцо из поролона, с пропиткой моторным маслом. Всё работает(тьху-тьху), лужи уже были))
Сегодня разобрал двигатель. Давно хотел довести гильзу до ума, как здесь:

(не реклама). А тут, снимали заднюю крышку, чтоб померить, станет ли на КЕ-25, дык я и не удержался. Конечно, как на ютюбовском ролике не получилось(не было чем полирнуть, да и первый раз, всё таки), но в целом я доволен. Ещё шатун овальным сделал. Движок уже собран, запускал уже. Тест драйв позже. Кстати, после галлона СС, особых отложений/нагаров не замечено. Поршень и зеркало гильзы чистые, без царапин.
Пока всё, всем удачи!