Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

WEIGHT_GRADE

В крайнем случае, можно уменьшить плечо рычага, тогда усилие будет больше, правда угол поворота колес уменьшится. Ну сам сейвер закрутить потуже.
П.С: снова перешел на сток-рулевку - сделал качалки из текстолита, теперь выглядят хоть попрочнее.
После моего мега-прыжка лопнула мембрана в аморте заклеил обычным клей моментом и заплатой из синтетической ткани. Вроде все 😃

GOS

У форса ДВС и так не хватает поворачиваемости из-за отсутствия заднего хода 😦 а если ещё уменьшить то разворачиваться придется юзом или тока на поле катать 😃

WEIGHT_GRADE

Ну не знаю. Мне места хватает. Зато серве меньше нагрузки. Тем более, не намного уменьшается угол поворота.
Кстати, никто не думал насчет защиты диффов от попадания туда грязи, а то у меня через корпус мостов вся грязь в центре собирается…

evil_truck

я купил пыльники от саважа и поставил внуторь держателя поворотного кулака, в итоге проблема с грязью и водой в дифе пропала вращению кости не мешает

WEIGHT_GRADE

Ссылку/фото можно?! Какие то доработки нужны или они прям так подошли? Хочется поменьше возни 😃

evil_truck

пришлось обрезать основной стакан(по деаметру больше) оставив только гармошку,больше ничего не надо.влазеет хорошо, даже с малым усилием.силикон мягкий так что по диаметру ложится в идеале, сразу как поставил на снятой детали провел тест в душе,все ОК.к корпусу можно приклеить но я не стал и так как поставил на место не сдвинулись ни на мм.фото выложу как буду дома

evil_truck

Артикул: HPI-86479 не реклама
размеры 47*22 думаю можно подобрать по размеру что-то поменьше чтоб стакан не отрезать.

Sobaka

у меня двс

где там цены написаны?

да пыльники позарез нужны

Sobaka

а можно фото пыльников на установленную деталь?

evil_truck

какие цены?где?завтра будет время выложу

Mc_Fly

Всем привет! Вчера, после дождика, решил выйти на улицу, подстроить движку. Пробовал СПИДСТОРМ(сокр.СС) (друг подогнал) 10%нитрометан/16%синт.масло, красного цвета. Ездить можно, но не понравилось. Сильно богатить нужно, и запуск стрёмный какой-то. Что интересно, я зимой брал такое-же, но топливо было прозрачное, и проблем не было с ним. Мы обкатали на нём(прозрачном) КЕ-25, на Медфорсе моего друга. И пол галлона он потом спалил-ноу проблем. А сам я начинал с 20%СС, а потом смешал с 10%СС, примерно 1:1. Сейчас на таком и гоняю.
Дык это: завёл движок, подстроил, ну, и проехаться надо… Разогнался, тормознул, и “через голову”, кубарем в самую глубокую калюжу, движкой вниз((( Воздухан в воде, двигатель заглох. Когда фильтр снял, увидел как грязная вода неспешно ушла в картер((( Ну, думаю, приехал, настройщик хренов. Когда логика начала перевешивать эмоции, сделал следующее: свечу долой, фильтр снят, газ в пол, машину перевернул, и пулом провернул пару тройку раз коленвал. Потом залил в цилиндр и в картер топлива, по самые неволнуйся, и снова прогнал стартером, перевернул, прогнал(чтоб слилось)-так раза три. В конце продул хорошенько(стартером), свечку “взад”, дрыг-завелся!!!))). Фильтр в сухую тряпку отжал, поставил-ОК! Так что и такое пережили)))
По поводу серв. У меня первая версия МФ, сервы с пласт.редукторами, но дело своё делают исправно. На ковре колёса крутятся легонько. Рулевую я вообще не трогал ещё, а серву газа разбирал, бо залило её, когда по лужам в пол колеса летали. Разобрал, вытер, плату лаком для ногтей два раза прошёл(спасибо спонсору-моей жене, за предоставленные материалы)))) ), корпус герметиком, под качалку кольцо из поролона, с пропиткой моторным маслом. Всё работает(тьху-тьху), лужи уже были))
Сегодня разобрал двигатель. Давно хотел довести гильзу до ума, как здесь:

(не реклама). А тут, снимали заднюю крышку, чтоб померить, станет ли на КЕ-25, дык я и не удержался. Конечно, как на ютюбовском ролике не получилось(не было чем полирнуть, да и первый раз, всё таки), но в целом я доволен. Ещё шатун овальным сделал. Движок уже собран, запускал уже. Тест драйв позже. Кстати, после галлона СС, особых отложений/нагаров не замечено. Поршень и зеркало гильзы чистые, без царапин.
Пока всё, всем удачи!

Garni

Всем привет! После нескольких заездов, понял, что кузов у нашего монстра - расходный материал. В ходе покатушек были, конечно, перевороты, как же без них))) так вот кузов трескается “на ура”. Пока в местах растрескиваний усилил изнутри монтажной лентой и армированным скотчем. Продумываю вариант дуги над кузовом, но это попозже. Вот вопрос: кто-нибудь встречал где можно купить новый штатный кузов для МФ? На тех сайтах, которые нашел на данный момент, предлагаются лексановые (в основном неокрашенные) кузова, а вот конкретно на МФ не встречал.

Mc_Fly
Garni:

где можно купить новый штатный кузов для МФ?

Привет! Например здесь:
amainhobbies.com/…/Kyosho-Pre-Painted-Mad-Force-Kr… (не реклама)
есть на Ебей, но, лично я не буду брать кйошевский кузов по двум причинам: 1)цена; 2) прочность. Я уже не первый раз слышу, что стоковые кузова хлипковаты, и при этом цены вдвое завышены. Говорят пролайновские на порядок прочней. Там по ссылочке можно найти подешевле, да и поинтересней. Если интересуют окрашеные, искать нужно те, которые для Е-Махх подходят, у Т-Махх дырка под цилиндр с другой стороны.
У кого есть ещё инфа по совместимости кузовов-делитесь.

mad_max
Mc_Fly:

Всем привет! Вчера, после дождика, решил выйти на улицу, подстроить движку. Пробовал СПИДСТОРМ(сокр.СС) (друг подогнал) 10%нитрометан/16%синт.масло, красного цвета. Ездить можно, но не понравилось. Сильно богатить нужно, и запуск стрёмный какой-то. Что интересно, я зимой брал такое-же, но топливо было прозрачное, и проблем не было с ним. Мы обкатали на нём(прозрачном) КЕ-25, на Медфорсе моего друга. И пол галлона он потом спалил-ноу проблем. А сам я начинал с 20%СС, а потом смешал с 10%СС, примерно 1:1. Сейчас на таком и гоняю.
Дык это: завёл движок, подстроил, ну, и проехаться надо… Разогнался, тормознул, и “через голову”, кубарем в самую глубокую калюжу, движкой вниз((( Воздухан в воде, двигатель заглох. Когда фильтр снял, увидел как грязная вода неспешно ушла в картер((( Ну, думаю, приехал, настройщик хренов. Когда логика начала перевешивать эмоции, сделал следующее: свечу долой, фильтр снят, газ в пол, машину перевернул, и пулом провернул пару тройку раз коленвал. Потом залил в цилиндр и в картер топлива, по самые неволнуйся, и снова прогнал стартером, перевернул, прогнал(чтоб слилось)-так раза три. В конце продул хорошенько(стартером), свечку “взад”, дрыг-завелся!!!))). Фильтр в сухую тряпку отжал, поставил-ОК! Так что и такое пережили)))
По поводу серв. У меня первая версия МФ, сервы с пласт.редукторами, но дело своё делают исправно. На ковре колёса крутятся легонько. Рулевую я вообще не трогал ещё, а серву газа разбирал, бо залило её, когда по лужам в пол колеса летали. Разобрал, вытер, плату лаком для ногтей два раза прошёл(спасибо спонсору-моей жене, за предоставленные материалы)))) ), корпус герметиком, под качалку кольцо из поролона, с пропиткой моторным маслом. Всё работает(тьху-тьху), лужи уже были))
Сегодня разобрал двигатель. Давно хотел довести гильзу до ума, как здесь:

Тюнинг модельного двигателя

(не реклама). А тут, снимали заднюю крышку, чтоб померить, станет ли на КЕ-25, дык я и не удержался. Конечно, как на ютюбовском ролике не получилось(не было чем полирнуть, да и первый раз, всё таки), но в целом я доволен. Ещё шатун овальным сделал. Движок уже собран, запускал уже. Тест драйв позже. Кстати, после галлона СС, особых отложений/нагаров не замечено. Поршень и зеркало гильзы чистые, без царапин.
Пока всё, всем удачи!

Сегодня разобрал двигатель. Давно хотел довести гильзу до ума, как здесь:

(не реклама). А тут, снимали заднюю крышку, чтоб померить, станет ли на КЕ-25, дык я и не удержался. Конечно, как на ютюбовском ролике не получилось(не было чем полирнуть, да и первый раз, всё таки), но в целом я доволен. Ещё шатун овальным сделал. Движок уже собран, запускал уже. Тест драйв позже. Кстати, после галлона СС, особых отложений/нагаров не замечено. Поршень и зеркало гильзы чистые, без царапин.это видео снял мой товарищ самого себя как он пытался что-то изменить в моторе,в результате мотор выкинул потому-что практически перестал заводиться и совсем не настраивался,так что не советую делать что-то с гильзой и коленвалом,и полировка до блеска тоже не чего хорожего не даст

jogral

Макс, ты немного напутал с фактами. На самом деле там была какая-то комбинация из БУшных потрохов от движков которые мне отдал знакомый, не проверяя степень их убитости я начал эксперименты с выточкой. Т.е. изначально ошибка была в ТОМ, что пистон был от другой гильзы. При этом после всех изменений двиг заводился, но глох на высоких оборотах, похоже его просто заливало. Думаю сама гильза получилась правильно, проблемным был скорее всего коленвал, т.к. там нужно снимать с затыльника мотыля столько же, сколько снял со щеки. даже щеку ещё грузят вольфрамовыми вставками.
В общем такие эксперименты нужно делать на новых запчастях и с условием “одно изменение за раз”, т.е. сделать только гильзу - установить и проверить изменения, потом выточить коленвал и собрать со штатной гильзой. для этого нужно два коленвала и две гильзы (доработанные и штатные) и один общий пистон.
вечером поищу фоты коленвала

Mc_Fly
mad_max:

не советую делать что-то с гильзой и коленвалом,и полировка до блеска тоже не чего хорожего не даст

Просматривайте сообщения перед отправкой))
Главное не цеплять внутренние поверхности гильзы(размеры/геометрия окон, зеркало, и т.д), тогда врядли будут последствия, Вами описанные выше. Информация по доводке цилиндра была взята из нескольких источников, а видео Вашего товарища послужило, скорее, наглядным примером. Что ещё убедило меня в желании заняться доводкой, так это то, что в более дорогих двигателях уже в стоке присутствуют данные доработки. В любом случае, спасибо за информацию))

mad_max
Mc_Fly:

Просматривайте сообщения перед отправкой))
Главное не цеплять внутренние поверхности гильзы(размеры/геометрия окон, зеркало, и т.д), тогда врядли будут последствия, Вами описанные выше. Информация по доводке цилиндра была взята из нескольких источников, а видео Вашего товарища послужило, скорее, наглядным примером. Что ещё убедило меня в желании заняться доводкой, так это то, что в более дорогих двигателях уже в стоке присутствуют данные доработки. В любом случае, спасибо за информацию))

ааааа,вон оно что,ну давайте в перёд,у вас наверное рядом магазин где продают дёшево моторы?вы думаете я это написал просто так?за пять лет в двс я пробовал многое и вот такие фиговины получаются только с маленькими моторами не больше 18-го класса и то не всегда,.а мой товарищ наверное не подумал выложив не удачный проект,он это делал при наличии эксперементального мотора который было не жалко,врятли он полез в новый мотор,уж я его знаю, удачных мощностей виктор,про внутренние поверхности это понятно,вы думаете все окна и проточки которые делает производитель это просто для красоты?у каждого окна и у каждой проточки своя геометрия которая отвечает за впуск и выпуск,и гиометрия эта взята не с видео выложенное выше моим товарищем и сделана не напильником,а иначе в инструкции у мотора было-бы написано"сделайте в гьльзе дыру напильником,обработайте пастой гоя и вас ждёт ещё 130 лошадей"мне такие фразы не встречались

jogral:

Макс, ты немного напутал с фактами. На самом деле там была какая-то комбинация из БУшных потрохов от движков которые мне отдал знакомый, не проверяя степень их убитости я начал эксперименты с выточкой. Т.е. изначально ошибка была в ТОМ, что пистон был от другой гильзы. При этом после всех изменений двиг заводился, но глох на высоких оборотах, похоже его просто заливало. Думаю сама гильза получилась правильно, проблемным был скорее всего коленвал, т.к. там нужно снимать с затыльника мотыля столько же, сколько снял со щеки. даже щеку ещё грузят вольфрамовыми вставками.
В общем такие эксперименты нужно делать на новых запчастях и с условием “одно изменение за раз”, т.е. сделать только гильзу - установить и проверить изменения, потом выточить коленвал и собрать со штатной гильзой. для этого нужно два коленвала и две гильзы (доработанные и штатные) и один общий пистон.
вечером поищу фоты коленвала

володя расскажи результат твоей полировки и проточки?мотор стал лучше работать?ты всё сделал красиво и блеск гильзы не хилый,но вот-бы узнать показатели нового "форсированного"мотора

jogral
mad_max:

мотор стал лучше работать?

я всё пояснил: я не устанавливал этот набор деталей без проточек, так что мне сравнивать не с чем, были лишние бу детали вот и поэкспериментировал на дурачка. результат надежды не оправдал. но двиг во всяком случае не перестал работать.
делал всё по буржуйским картинкам

проточки в гильзе ( на видео),
в голове:

в коленвале:

предполагаю что коленвал получился несбалансированным - на щеке снято больше металла чем за мотылём.
заводские коленвалы утяжеляют. вот новаросси

mad_max

вывод,если не стало лучше,даже на оборот,смысл выкладывать эти видосы?я-бы понял если эта микрохирургия дала результат,а как завалить двиг это можно и на словах объяснить.даже без напильника