Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Если шестерни стираются быстро, слиппер как раз нужно ослабить - это снизит ударные нагрузки.
Посмотрите, возможно двигатель относительно коробки (или наоборот) стоят не параллельно. Так же проверьте, нет ли на валах люфтов. Это точно проблемы установки, ибо это единственный случай быстрого сноса шестерней…
П.С. Ушатал свой первый рычаг 😦
Что могу сказать. Если кто-то соберется устанавливать серву на мост - не сверлите крепления серво-палубы близко к концу рычагов (там где они начинают сужаться, перед креплением к раме). Никогда не прикручивайте серву к серво-палубе без демпферов и резиновых проставок.
Эти недочеты и погубили мой рычаг и серву:
Рычаг обломан в месте крепления последнего шурупа (где тонко, там и обломалось).
Треснули уши крепления сервы к серво-палубе.
Вот такие печальные дела… Скорее всего вернусь к стоковой рулевой 😦
У меня коробка трех ступка и двс,с зазором все гуд,они кончаются изнутри…а как устроена муфта включения рассказывать не надо…
может надо слиппер подтянуть
Причём здесь слиппер
извиняюсь киким то фигом думал что вопрос про треск цепи на электро
У меня коробка трех ступка и двс,с зазором все гуд,они кончаются изнутри…а как устроена муфта включения рассказывать не надо…
Думаю, всё-же дело в настройках(зазары,соосность и т.д). У моего друга срезало три зуба на 2й передаче, и пару на 3й почти под основание. Причина- открутился двигатель. Закрутили движок, заменить шестерни нечем, оставили что есть. Суть не в этом, вчера на этих “лысых” зубьях катали машинку по глубокому мокрому снегу, нагрузки такие, что на полном газу на 3-ю передачу не переключались, только на асфальте лётали на 3й. Коробка выдержала. Говорят, когда сухо, особенно по гравию, крупный песок, и т.д., тогда зубья и летят.
У меня вчера на покатушках раскрутился стопор заднего кардана(вкручивается в МА112, 5х4), подошол стопор от дверной ручки (5мм), только конус сточить нужно. В “поле” точить было нечем, откатал, как было.
Ну, и по прежнему геморюсь с обгонкой пулстартера. В “поле”, на холоде, не входит в зацепление. Заводить очень проблематично.
всем добрый день.
на днях отдали шась нитро 1:10 , не ездила где то год.разобрал смазал собрал, двиг тоже починил, завелся с первого раза.нужен совет как правильно настроить карбюр.если правильно понимаю болт что у шланга от бака регулирует иглу подачи топлива(то есть его кол-во) а значит и температуру,а болт в валу открытия камеры регулирует иглу обогащения смеси, если что не правильно прошу исправить
вот фото
Обкатка и настройка двигателя радиоуправляемой модели. http://RCMOTORS.RU - интернет-магазин радиоуправляемых моделей лови ссылку.
Думаю, всё-же дело в настройках(зазары,соосность и т.д). У моего друга срезало три зуба на 2й передаче, и пару на 3й почти под основание. Причина- открутился двигатель. Закрутили движок, заменить шестерни нечем, оставили что есть. Суть не в этом, вчера на этих “лысых” зубьях катали машинку по глубокому мокрому снегу, нагрузки такие, что на полном газу на 3-ю передачу не переключались, только на асфальте лётали на 3й. Коробка выдержала. Говорят, когда сухо, особенно по гравию, крупный песок, и т.д., тогда зубья и летят.
У меня вчера на покатушках раскрутился стопор заднего кардана(вкручивается в МА112, 5х4), подошол стопор от дверной ручки (5мм), только конус сточить нужно. В “поле” точить было нечем, откатал, как было.
Ну, и по прежнему геморюсь с обгонкой пулстартера. В “поле”, на холоде, не входит в зацепление. Заводить очень проблематично.
Попробуй протереть насухо у меня там масло собирается лишнее и тоже проскакивает иногда, ещё было саморез на катушке туговато затянул и тоже проскакивало.
Простите,а причем тут зубья и зазор?Шестерни стираются внутри,это для тех кто вообще понимает о чем я говорю,и для тех кто хоть раз разбирал форсовскую 3-х ступку,да к тому же знает как она работает…А у кого летят зубья,скорее всего,криворукость в малой степени и элементарное незнание настроек своей модели,ну или хотя бы ее отдельных частей
александр спасибо за ссылку.правда путем метода научного тыка карбюратор настроил сам температура 100-110 работа стабильная, но все равно СПАСИБО
Простите,а причем тут зубья и зазор?Шестерни стираются внутри,это для тех кто вообще понимает о чем я говорю,и для тех кто хоть раз разбирал форсовскую 3-х ступку,да к тому же знает как она работает…А у кого летят зубья,скорее всего,криворукость в малой степени и элементарное незнание настроек своей модели,ну или хотя бы ее отдельных частей
Посмотри заусенцы на собачках включения передач.
Да смотрел…края ровные,даже слишком,гладкие,зализаны,думаю поменять все вместе со штоком,но пока за такую цену лучше мотор к багги новенький к сезону приобресть,а пока катаю траггу…в эту зиму один ремонт с форсом
ребят, а серва traxxas 2075 на руль и на газ норм будет? она на 9 кг
Мало, мне на 17 не хватает! Траксас = стремные сервы…
посоветуйте
там же вродибы сток
на 6 кг стояла на руле
Любые, не менее 12 кг, с металл- шестернями. Посоветовать не могу, т.к тут уже от финансов зависит. Я катаю на аналоговом китае - в какашках и грязи ее хоть не жалко 😃 Не разу не подводил. Катаю на “этой” фирме уже 3 год.
П.С: Мой сток сгорел на 3 неделе - выгорел силовой транзистор - просто стоял на месте - крутил колесами на асфальте 😃
Да, у меня на видео есть работа моей сервы - пару страниц назад - посмотри, и убедись, что без серво-сейвера и на 12 кг серва с трудом крутит колеса… А про 9 и 6 вообще нечего говорить…
и еще все время забываю спросить почему у меня иногда на морозе тормоза отказывали?
в России сервы берете, если нет то можно ссылку на них плз
Беру в России, т.к если ломаются, времени ждать из-за бугра нет 😃 А так: “PowerHD”.
С тормозами на ДВС или Электро?!
Беру в России, т.к если ломаются, времени ждать из-за бугра нет 😃 А так: “PowerHD”.
С тормозами на ДВС или Электро?!
Взял HD 1501 сгорела через три дня,но буду брать ещё т.к. дешевле с таким усилием нет.
Всем привет!
Давно что-то я не постил тут… и форс в кладовке пылится…
Стоковые fs-200 (9,9Kg 6V) на асфальте колеса еле ворочают 😦 на снегу более-менее… рискну предположить что на песке тоже более-менее. На газ/тормоз такого усилия достаточно с избытком(ИМХО) а вот на руль сразу захотелось поставить что-то с большим усилием…
Сегодня поставил на руль BMS-660DMG+HS Super Strong Digital Servo (MG) 14.2kg / .17sec / 52g c хоббикинга… на ламинате колеса стали проворачиваться… но по ощущениям эта серва медлительнее стоковой. На место стоковой встала идеально без танцев и бубна 😃
Питание пока прежнее 4*AA, 5AA пока не купил… зато почти доделал стартовый ящик… поставил в него стартовую панель, осталось только держатель для липольки сделать. И даже цанговый накал с питанием от стартовой панели прикупил… теперь централизованное питание стартового барахла.
В крайнем случае, можно уменьшить плечо рычага, тогда усилие будет больше, правда угол поворота колес уменьшится. Ну сам сейвер закрутить потуже.
П.С: снова перешел на сток-рулевку - сделал качалки из текстолита, теперь выглядят хоть попрочнее.
После моего мега-прыжка лопнула мембрана в аморте заклеил обычным клей моментом и заплатой из синтетической ткани. Вроде все 😃
У форса ДВС и так не хватает поворачиваемости из-за отсутствия заднего хода 😦 а если ещё уменьшить то разворачиваться придется юзом или тока на поле катать 😃
Ну не знаю. Мне места хватает. Зато серве меньше нагрузки. Тем более, не намного уменьшается угол поворота.
Кстати, никто не думал насчет защиты диффов от попадания туда грязи, а то у меня через корпус мостов вся грязь в центре собирается…