Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Поздравляю! 😉
Проставок там нет и никогда не было!
Скажу только одно, если оно не мешает езде (а езде оно точно не мешает, ибо центробежка их распрямляет…), то какой смысл вообще этим делом заморачиваться?!
Другое дело если оно и при езде квадратное…
Вставлять туда проставки - значит сделать дубовую подвеску!!! Так же советую вылить из амортизаторов масло…
jogral
Тоже думал об этом, попробую так сделать)
WEIGHT GRADE
Спасибо! При езде на улице вряд ли будет мешать - пока не пробовал - ибо не герметизировал ещё ничего, кстати как рекомендуете тут стоковую серву и стоковый регуль с приёмником герметизировать? Но когда дома тестировал работает или нет вообще электроника - мэд аж прыгал от квадратности колёс…)
Кстати ещё вопрос - это первая модель с б/к, я так понял это нормально что двигатель вручную тяжело прокрутить и это произходит такими рывкакми, в силу конструкции двигателя?
Все разобрать и платы приемника, сервы, регулятора залить эпоксидной смолой! Так же забить литолом редуктор сервы, особенно, где вал выходит из корпуса! С двигателем все ок 😉
Всем привет!) Стал обладателем сего “сумасшедшего”) Одна беда - знаю что колёса без паралона внутри… так вот резина видимо от долгого хранения приняла форму как бы почти квадрата)) Как восстановить??? Или только распаковывать колёса и сувать туда вставки? Пробовал греть эти участки термофеном - пофигу, возвращается резина внутрь ((
новые медфорсы и крашеры стоят на полке месяцами в магазине и на каждом такая херня,застой проще говоря,разбирать не чего не надо,замочи колёса в воде на ночь,что-бы паралон напитался,а потом хорошо отожми и просуши,колёса будут в поряде,или погоняй по хорошему,но лучше первый вариант
mad_max повторяю ещё раз, как и WEIGHT GRADE говорил и я писал - НЕТ ТАМ ПАРАЛОНА) там пусто - воздух)
Проставок там нет и никогда не было!
может в электро версии и нет, а у меня на двс проставки есть
У меня двс, проставок нет.
может в электро версии и нет, а у меня на двс проставки есть
Ахахахха, Вы не правы - в оригинальных колесах (с блестящими дисками) проставок нет!!! Возможно у Вас не оригинальные колеса или от USA-1…
Если возможно - фото колес в студию, так сказать на общий суд) Ну и хотелось бы узнать, где и когда был куплен машин, что в нем оказались проставки!..
Привет! Есть у кого такие колеса? www.ebay.com/itm/Kyosho-USA-1...-/151184284383
Эх, колеса редкие, в Раше видел на Мэд Форсе ВиНи, спросите его, он их когда то продавал…
Да уже спрашивал…
Кстати в связи со скорым рождением двойни решил сократить мини гараж продаю тушку двс медика может кому надо
По поводу квадратных колес могу сказать следующее. Через меня прошло три штуки, один двс и два электро, с нормальными колесами был всего один. Ничем их нельзя вытравить-обогреть и прочее, они останутся квадратными. При езде они остаются такими же квадратными, ибо центробежная сила их выпрямляет только на больших скоростях, все что меньше половины газа выливается в смешное ковыляние. Я решал путем механического отделения покрышек от дисков и помещения внутрь самодельных поролоновых вставок. Стало гораздо ровнее, но мелкие неровности это не исправляет, хотя ездить уже можно. Более радикально: купить новые колеса или вставить более тугой наполнитель. P.S. На фото с красным мэдом передние колеса наизнанку поставлены.😃
Похожи на колеса от первой модели 2002 года… Новые модели точно без них. Либо кто то переобул диски на новую резину, которая продается со вставками.😵
продаю тушку двс медика может кому надо
Денис а конкретней можно?
У первой модели диски меньше были, это от обычного ДВС мэдфорса, и сейчас продаются на таких. У электро-версии нет отверстий в дисках, в остальном все одинаковое.
Конкретней: Шаська , в сборе кроме колес (На ревку оставил),не хватает чашки с центрального кардана потерял, корка убита, в мостах стоят опционные шестерни стальные а не селуминовое гавно, движок на отлично, шестерни 1,2 передачи новые есть в запасе еще 1 новая, есть запасные карданы сервосейвер, шестерни для диффа.
Выше на фото это он.
Народ, скажите, а часто ломаются рычаги подвески?
Если не сварить и гонять в холод - часто. После проварки все гуд!) Как варить - смотрите выше…
Понял проварю)) Уже сломал пару - правда уже починил, сегодня откатал после починки и усиления - ничего не сломалось)
Мда, это беда машины… Варите с переодичностью, но весь день! Усилять одно - значит сломать другое! Варите весь пластик что есть на машине кроме шестерни…
Ну, усилено не настолько критично, что бы ломать другие компоненты… усиление так же поддаётся некой деформации, но только в тех проекциях, которые не дают разойтись полученной трещине… буду варить…