Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

snowball

Такое бывает когда умирает подшипник в колоколе.

Arney
snowball:

Такое бывает когда умирает подшипник в колоколе.

а какой подшипник?
Хотя это наврядли,очень мало она поездила…

snowball

Мало?У меня кончился ещё на обкатке,лопнула обойма,на этом дрыгле всего два подшипника,которые могут обеспечить жесткую связь с валом дрыгла-один этот,второй сзади,обгонка.Сними стартер,будет видно.

Arney
snowball:

Мало?У меня кончился ещё на обкатке,лопнула обойма,на этом дрыгле всего два подшипника,которые могут обеспечить жесткую связь с валом дрыгла-один этот,второй сзади,обгонка.Сними стартер,будет видно.

Подшипники ок…

AK3D

Что-то поднадоел мне форс… постоянно ломаются хабы… Рычаги победил, теперь вылетают хабы… уже 4 штуки сменил… А мне ещё гемморойно их менять теперь - я трубу одел на мост , нужно хабы стачивать на 0,5мм… Думаю как терь быть с Мэдом… И продавать не хочется и ездить не получается… да и продать его вряд ли получится больше чем за тысяч 5-6 в его текущем состоянии…

snowball

А ты сделай как я-поставь на полку,катай другую модель,развеешься,заскучаешь,потом достанешь-переберёшь и всё в радость…

AK3D

Да другая модель всего одна… Да и Мэд последнее время не может даже два пака откатать… он у меня будет таким макаром только и валятся на полке… Но скорее всего так оно и будет - будет валяться пока заняться нечем будет…

snowball

Возми какую-нибудь баггу,по-проще,выбери площадочку 30 на 30 ,да пару трамплинов и дело пойдет…очень познавательное занятие

1 month later
WEIGHT_GRADE

Свершилось! Полное обновление монстрика! 😁
Kyosho - FO-XX 1/8 4WD
Теперь это стало среднее между багги и внедорожником - formula offroad!
Полностью новая силовая установка, и! наконец то установлены с завода 17мм колесные хабы! Так изменен конструктив радиобокса и бокса под акб, новые колеса с “лопатками”.
Фото этого чуда:


AK3D

Только что-то я радости не разделяю… конструктив проблемных мест так и остался - крепления амортов на излом, пластиковые рычаги будут так же ломаться… Единственный плюс из новой модели, это пожалуй то , что детали возможно будет проще найти на мэда…

AK3D
Denature:

блин жалко видосов нету…

Рановато думаю. Ни в одном магазине пока не видел, даже гугл с трудом находит эту модель… но думаю что разницы в поведении с форсом быть особо не должно, если только из-за резины и силовой…

WEIGHT_GRADE
AK3D:

Только что-то я радости не разделяю… конструктив проблемных мест так и остался - крепления амортов на излом, пластиковые рычаги будут так же ломаться… Единственный плюс из новой модели, это пожалуй то , что детали возможно будет проще найти на мэда…

Ой, ну не надо - эти все проблемы вполне решаемы, и, все было описано здесь - как избавится от той или иной проблемы;)

AK3D
WEIGHT_GRADE:

Ой, ну не надо - эти все проблемы вполне решаемы, и, все было описано здесь - как избавится от той или иной проблемы;)

Все что здесь описано это всё полумеры. Ломающиеся поворотные кулаки нигде не решались. Рычаги в итоге тупо ломаются пополам при усилении. Замена мест крепления амортов тупо меняет место излома. Короче проблемы реальные. Но киошо даже попытки изменить что либо не предприняли… решить то можно все, только от мэдфорса мало что в итоге останется.

WEIGHT_GRADE
AK3D:

Ломающиеся поворотные кулаки нигде не решались.

Не ломались! А если очень сильно сильно нужно - покупаете фрезерованные от Inferno!

AK3D
WEIGHT_GRADE:

Не ломались!

Ну у Вас не ломались, а сколько я общался с людьми за рубежом у всех постоянно летят кулаки и хабы.

WEIGHT_GRADE:

А если очень сильно сильно нужно - покупаете фрезерованные от Inferno!

А тогда и получится то что я сказал - от мэда ничего не останется. Ясно дело можно кастом замутить из мэда отличный, что с успехом все и делают, вот только это уже не мэд форс, т.к. процентов 60-70 надо выкинуть… И опять таки - я сказал что все эти проблемы МОЖНО решить, но вместо этого Киошо просто переделывает корку и всё…

snowball

Совершенно верно…модель,с которой необходимо постоянно заниматься,но не настройкой в процессе катания,а ремонтом.

andy8552

Я может что-то не так делаю, но у меня из неисправностей по дури сломанный мост и гнутый передний кардан. Первое заменил, со вторым езжу, вибрация есть, в остальном не досаждает. Еще один раз знатно влетел в препятствие передним левым колесом, последствие одно - слетел аморт с верхнего крепления. Кузов немного дыряв, это есть такое, но нештатный не могу поставить, дочь только “с ротиком” признает. Претензия к монстру по сути одна - дубовая подвеска и козлячье гарцевание соответственно, иногда в повороты не вхожу, радиус великоват. Зато он не знает слова “пробить подвеску”. Весь остальной мой автопарк, а это 7 штук кажется разных четырехколесных, так или иначе на приземлении задевает брюхом. В общем по мне так машина удачна и прочна, может секрет в том чтобы не пытаться убить ее сознательно. Да и прочности саважа за полцены ждать тоже наивно.

AK3D
andy8552:

может секрет в том чтобы не пытаться убить ее сознательно.

Даже и не пытаюсь. ВСЕ поломки тупо от неуклюжести подвески и от хрупкости - тупо на скорости козлит и всё - летит , переворачивается и т.д. и не переживает этого. И так постоянно. Я уже не говорю о прыжках, вы что я даже об этом и не думаю.

andy8552:

так или иначе на приземлении задевает брюхом

И это ПРАВИЛЬНО, потому что именно поэтому они выживают после прыжков и им пофигу на прыжки почти любой высоты при правильном приземлении - потому что нагрузка не идёт на подвеску и её крепление в случае слишком высокого / сильного прыжка, она лишь слегка гасится подвеской и ложится на плоский корпус которому абсолютно фиолетовы такие удары. А вот Мэд ВСЕГДА берёт нагрузку на подвеску - мосты на скручивание и амортизаторы /их крепления .