Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Такое бывает когда умирает подшипник в колоколе.
а какой подшипник?
Хотя это наврядли,очень мало она поездила…
Мало?У меня кончился ещё на обкатке,лопнула обойма,на этом дрыгле всего два подшипника,которые могут обеспечить жесткую связь с валом дрыгла-один этот,второй сзади,обгонка.Сними стартер,будет видно.
Мало?У меня кончился ещё на обкатке,лопнула обойма,на этом дрыгле всего два подшипника,которые могут обеспечить жесткую связь с валом дрыгла-один этот,второй сзади,обгонка.Сними стартер,будет видно.
Подшипники ок…
Фантастика?!У тебя особенный Форс.
Что-то поднадоел мне форс… постоянно ломаются хабы… Рычаги победил, теперь вылетают хабы… уже 4 штуки сменил… А мне ещё гемморойно их менять теперь - я трубу одел на мост , нужно хабы стачивать на 0,5мм… Думаю как терь быть с Мэдом… И продавать не хочется и ездить не получается… да и продать его вряд ли получится больше чем за тысяч 5-6 в его текущем состоянии…
А ты сделай как я-поставь на полку,катай другую модель,развеешься,заскучаешь,потом достанешь-переберёшь и всё в радость…
Да другая модель всего одна… Да и Мэд последнее время не может даже два пака откатать… он у меня будет таким макаром только и валятся на полке… Но скорее всего так оно и будет - будет валяться пока заняться нечем будет…
Возми какую-нибудь баггу,по-проще,выбери площадочку 30 на 30 ,да пару трамплинов и дело пойдет…очень познавательное занятие
Свершилось! Полное обновление монстрика! 😁
Kyosho - FO-XX 1/8 4WD
Теперь это стало среднее между багги и внедорожником - formula offroad!
Полностью новая силовая установка, и! наконец то установлены с завода 17мм колесные хабы! Так изменен конструктив радиобокса и бокса под акб, новые колеса с “лопатками”.
Фото этого чуда:
Только что-то я радости не разделяю… конструктив проблемных мест так и остался - крепления амортов на излом, пластиковые рычаги будут так же ломаться… Единственный плюс из новой модели, это пожалуй то , что детали возможно будет проще найти на мэда…
Фото этого чуда:
блин жалко видосов нету…
блин жалко видосов нету…
Рановато думаю. Ни в одном магазине пока не видел, даже гугл с трудом находит эту модель… но думаю что разницы в поведении с форсом быть особо не должно, если только из-за резины и силовой…
Новость и описание - bigsquidrc.com/kyosho-fo-xx-electric-nitro-18-4wd-…
Электро - kyoshoeurope.com/…/fo-xx-ve-1-8-electrique-4wd-rea…
Нитро - kyoshoeurope.com/…/fo-xx-nitro-1-8-gp-4wd-readyset…
Обсуждение - www.rccrawler.com/…/499089-kyosho-foxx.html
Только что-то я радости не разделяю… конструктив проблемных мест так и остался - крепления амортов на излом, пластиковые рычаги будут так же ломаться… Единственный плюс из новой модели, это пожалуй то , что детали возможно будет проще найти на мэда…
Ой, ну не надо - эти все проблемы вполне решаемы, и, все было описано здесь - как избавится от той или иной проблемы;)
Ой, ну не надо - эти все проблемы вполне решаемы, и, все было описано здесь - как избавится от той или иной проблемы;)
Все что здесь описано это всё полумеры. Ломающиеся поворотные кулаки нигде не решались. Рычаги в итоге тупо ломаются пополам при усилении. Замена мест крепления амортов тупо меняет место излома. Короче проблемы реальные. Но киошо даже попытки изменить что либо не предприняли… решить то можно все, только от мэдфорса мало что в итоге останется.
Ломающиеся поворотные кулаки нигде не решались.
Не ломались! А если очень сильно сильно нужно - покупаете фрезерованные от Inferno!
Не ломались!
Ну у Вас не ломались, а сколько я общался с людьми за рубежом у всех постоянно летят кулаки и хабы.
А если очень сильно сильно нужно - покупаете фрезерованные от Inferno!
А тогда и получится то что я сказал - от мэда ничего не останется. Ясно дело можно кастом замутить из мэда отличный, что с успехом все и делают, вот только это уже не мэд форс, т.к. процентов 60-70 надо выкинуть… И опять таки - я сказал что все эти проблемы МОЖНО решить, но вместо этого Киошо просто переделывает корку и всё…
Совершенно верно…модель,с которой необходимо постоянно заниматься,но не настройкой в процессе катания,а ремонтом.
Я может что-то не так делаю, но у меня из неисправностей по дури сломанный мост и гнутый передний кардан. Первое заменил, со вторым езжу, вибрация есть, в остальном не досаждает. Еще один раз знатно влетел в препятствие передним левым колесом, последствие одно - слетел аморт с верхнего крепления. Кузов немного дыряв, это есть такое, но нештатный не могу поставить, дочь только “с ротиком” признает. Претензия к монстру по сути одна - дубовая подвеска и козлячье гарцевание соответственно, иногда в повороты не вхожу, радиус великоват. Зато он не знает слова “пробить подвеску”. Весь остальной мой автопарк, а это 7 штук кажется разных четырехколесных, так или иначе на приземлении задевает брюхом. В общем по мне так машина удачна и прочна, может секрет в том чтобы не пытаться убить ее сознательно. Да и прочности саважа за полцены ждать тоже наивно.
может секрет в том чтобы не пытаться убить ее сознательно.
Даже и не пытаюсь. ВСЕ поломки тупо от неуклюжести подвески и от хрупкости - тупо на скорости козлит и всё - летит , переворачивается и т.д. и не переживает этого. И так постоянно. Я уже не говорю о прыжках, вы что я даже об этом и не думаю.
так или иначе на приземлении задевает брюхом
И это ПРАВИЛЬНО, потому что именно поэтому они выживают после прыжков и им пофигу на прыжки почти любой высоты при правильном приземлении - потому что нагрузка не идёт на подвеску и её крепление в случае слишком высокого / сильного прыжка, она лишь слегка гасится подвеской и ложится на плоский корпус которому абсолютно фиолетовы такие удары. А вот Мэд ВСЕГДА берёт нагрузку на подвеску - мосты на скручивание и амортизаторы /их крепления .
Ребят, подскажите, стоит ли брать модель, судя по регулятору и движку, скорость должна быть приличной, у кого какая максималка?