Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Ломающиеся поворотные кулаки нигде не решались.
Не ломались! А если очень сильно сильно нужно - покупаете фрезерованные от Inferno!
Не ломались!
Ну у Вас не ломались, а сколько я общался с людьми за рубежом у всех постоянно летят кулаки и хабы.
А если очень сильно сильно нужно - покупаете фрезерованные от Inferno!
А тогда и получится то что я сказал - от мэда ничего не останется. Ясно дело можно кастом замутить из мэда отличный, что с успехом все и делают, вот только это уже не мэд форс, т.к. процентов 60-70 надо выкинуть… И опять таки - я сказал что все эти проблемы МОЖНО решить, но вместо этого Киошо просто переделывает корку и всё…
Совершенно верно…модель,с которой необходимо постоянно заниматься,но не настройкой в процессе катания,а ремонтом.
Я может что-то не так делаю, но у меня из неисправностей по дури сломанный мост и гнутый передний кардан. Первое заменил, со вторым езжу, вибрация есть, в остальном не досаждает. Еще один раз знатно влетел в препятствие передним левым колесом, последствие одно - слетел аморт с верхнего крепления. Кузов немного дыряв, это есть такое, но нештатный не могу поставить, дочь только “с ротиком” признает. Претензия к монстру по сути одна - дубовая подвеска и козлячье гарцевание соответственно, иногда в повороты не вхожу, радиус великоват. Зато он не знает слова “пробить подвеску”. Весь остальной мой автопарк, а это 7 штук кажется разных четырехколесных, так или иначе на приземлении задевает брюхом. В общем по мне так машина удачна и прочна, может секрет в том чтобы не пытаться убить ее сознательно. Да и прочности саважа за полцены ждать тоже наивно.
может секрет в том чтобы не пытаться убить ее сознательно.
Даже и не пытаюсь. ВСЕ поломки тупо от неуклюжести подвески и от хрупкости - тупо на скорости козлит и всё - летит , переворачивается и т.д. и не переживает этого. И так постоянно. Я уже не говорю о прыжках, вы что я даже об этом и не думаю.
так или иначе на приземлении задевает брюхом
И это ПРАВИЛЬНО, потому что именно поэтому они выживают после прыжков и им пофигу на прыжки почти любой высоты при правильном приземлении - потому что нагрузка не идёт на подвеску и её крепление в случае слишком высокого / сильного прыжка, она лишь слегка гасится подвеской и ложится на плоский корпус которому абсолютно фиолетовы такие удары. А вот Мэд ВСЕГДА берёт нагрузку на подвеску - мосты на скручивание и амортизаторы /их крепления .
Ребят, подскажите, стоит ли брать модель, судя по регулятору и движку, скорость должна быть приличной, у кого какая максималка?
Это не гоночная машина!..
Для скорости берите Traxxas xo-1
Про все остальное расписано подробно в этой теме! А брать не брать, это уже выбор лично Ваш;)
Я кстати заказал ХО-1.😃 Ну по поводу мэдфорса могу сказать, что на асфальте ведет себя более чем достойно. Управляемость хорошая, не опрокидывается в поворотах, покрышки не склонны к износу, у меня до сих пор как новые после минимум 15 покатушек по асфальту. Скорость тоже приличная, только следует избегать переворотов оверкиль на старте, кузов очень нежный. Регуль вообще отличный считаю, такой же поставили другу на саваж взамен сгоревшего q-base, ехать саваж стал слегка шустрее даже. Пока оба бегают без эксцессов. Максималку не замерял, лень, наверное.😃 На глаз 60 идет.
Поднимем тему!
Что то вы, владельцы, вялые какие то стали… Кто то еще катает??? Или все остались без машин?
Ну вот и первый видос с KYOSHO 1/8 Monster Truck FO-XX VE&GP:
а ни у кого не возникло желание, бампер с FO-XX поставить на Mad Force ?
Смысл? Удар то весь на мост приходится!
Смысл? Удар то весь на мост приходится!
внешний вид, свет, удар о препятствие, которое выше моста
Не видел на бигфутах бамперы… Свет??! Ну если только ради него…
принимайте в свои ряды ещё один Kyosho Mad Force Kruiser VE
брал б/у, но можно сказать новая, 1-2 поездки
разобрал “до болтика”, нужные детали сварил, дифи были пустые, в аммо какая ерунда коричневого цвета
вместо родной поставил мамбу “перевёртыш” и торк 2200, тк акумы у меня 4s, то делаю место под акумы вместо родного радиобокса, который будет заменёт на траксовский
серву надо однозначно переносить, родная рулевая это просто “шедевр”, придумали же
а так же примерил разные кузова на него:
imgur.com/a/JmEJm
мне больше последний вариант нравится
Ахах, мои поздравления! Вот только эпоксидка не по- облетает от жестких вибраций? Подвеска то все таки зависимая… И еще, если акб вперед поставите - учтите, при прыжках он будет все время клевать носом что не есть гуд! 😉
Вот только эпоксидка не по- облетает от жестких вибраций? Подвеска то все таки зависимая…
на трагге пару лет стояла, и падения и удары всё ок, родная электроника же не разлетается )
И еще, если акб вперед поставите - учтите, при прыжках он будет все время клевать носом что не есть гуд!
посмотрим, если так будет, то тогда придётся 2шт 4S по бокам вешать, а это лишние пол кг
есть проблема с выскакивающими косями, центральные выскакивали ещё при тестах дома, устранил проблему подкладыванием резинок в чашки, при катании выскочили передние оба, буду решать так же
же не разлетается
Она в корпусе, а тут прост кубик… Трагга, по сравнению с Мэдом - субара VS уаз! У меня постоянно выкручиваются винты и гайки!
посмотрим, если так будет, то тогда придётся 2шт 4S по бокам вешать, а это лишние пол кг
Посмотрите на родную конструкцию - 2 по 2S идеально по бокам распределяют вес! Лучше если только в центр переставить!
Лучше если только в центр переставить!
мысль была, с одной стороны мотор, с другой акум, а рег по центру, надо будет площадку удлинить, чтоб всё разместить
такое решение для рулевой приемлемое?
и ещё вот интересное усиление рычагов:
такое решение для рулевой приемлемое?
Если честно - убедился на своем опыте - при больших скоростях, серве не место на мосту - разламывал ее корпус от ударов об пеньки и прочую арматуру… И вернулся на сток схему рулевой 😃 Так что будьте аккуратней. Но да, такая схема исправляет кучу заводских косяков…
а рег по центру
Тогда уж акб с одной стороны, а мотор и рег - с другой!
Тогда уж акб с одной стороны, а мотор и рег - с другой!
мотор весит 430гр, акум 530гр, рег ~300-350гр, так что рег по центру мостить надо, а мотор на сторону радиобокса и будет отличная развесовка