Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Не видел на бигфутах бамперы… Свет??! Ну если только ради него…
принимайте в свои ряды ещё один Kyosho Mad Force Kruiser VE
брал б/у, но можно сказать новая, 1-2 поездки
разобрал “до болтика”, нужные детали сварил, дифи были пустые, в аммо какая ерунда коричневого цвета
вместо родной поставил мамбу “перевёртыш” и торк 2200, тк акумы у меня 4s, то делаю место под акумы вместо родного радиобокса, который будет заменёт на траксовский
серву надо однозначно переносить, родная рулевая это просто “шедевр”, придумали же
а так же примерил разные кузова на него:
imgur.com/a/JmEJm
мне больше последний вариант нравится
Ахах, мои поздравления! Вот только эпоксидка не по- облетает от жестких вибраций? Подвеска то все таки зависимая… И еще, если акб вперед поставите - учтите, при прыжках он будет все время клевать носом что не есть гуд! 😉
Вот только эпоксидка не по- облетает от жестких вибраций? Подвеска то все таки зависимая…
на трагге пару лет стояла, и падения и удары всё ок, родная электроника же не разлетается )
И еще, если акб вперед поставите - учтите, при прыжках он будет все время клевать носом что не есть гуд!
посмотрим, если так будет, то тогда придётся 2шт 4S по бокам вешать, а это лишние пол кг
есть проблема с выскакивающими косями, центральные выскакивали ещё при тестах дома, устранил проблему подкладыванием резинок в чашки, при катании выскочили передние оба, буду решать так же
же не разлетается
Она в корпусе, а тут прост кубик… Трагга, по сравнению с Мэдом - субара VS уаз! У меня постоянно выкручиваются винты и гайки!
посмотрим, если так будет, то тогда придётся 2шт 4S по бокам вешать, а это лишние пол кг
Посмотрите на родную конструкцию - 2 по 2S идеально по бокам распределяют вес! Лучше если только в центр переставить!
Лучше если только в центр переставить!
мысль была, с одной стороны мотор, с другой акум, а рег по центру, надо будет площадку удлинить, чтоб всё разместить
такое решение для рулевой приемлемое?
и ещё вот интересное усиление рычагов:
такое решение для рулевой приемлемое?
Если честно - убедился на своем опыте - при больших скоростях, серве не место на мосту - разламывал ее корпус от ударов об пеньки и прочую арматуру… И вернулся на сток схему рулевой 😃 Так что будьте аккуратней. Но да, такая схема исправляет кучу заводских косяков…
а рег по центру
Тогда уж акб с одной стороны, а мотор и рег - с другой!
Тогда уж акб с одной стороны, а мотор и рег - с другой!
мотор весит 430гр, акум 530гр, рег ~300-350гр, так что рег по центру мостить надо, а мотор на сторону радиобокса и будет отличная развесовка
Оу! Прикольно! Только колеса вообще испортили - дизайн и протектор стрем! А так здорово, запы хоть в наличии будут 😃
Неплох 😃 Я бы еще посоветовал объединить эти ушки-крепления с нижними ушками! Так будет все же надежнее!
Неплох 😃 Я бы еще посоветовал объединить эти ушки-крепления с нижними ушками! Так будет все же надежнее!
это в планах есть
парни подскажите плиз размеры стоковой резины))
160х88х36 написано на оригинальных покрышках 😉 Протектор “елочка” 5мм.
А 36 размер чего?
А кто ж его знает! 😃 я просто списал надпись с колеса…
Да, что то не то написал 😃 160мм - это их диаметр.
Вы измеряли?просто как я знаю они больше стоковых саваж хп флюкс,у которых диаметр 160)))