Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

MouSe_Gr

а ни у кого не возникло желание, бампер с FO-XX поставить на Mad Force ?

MouSe_Gr
WEIGHT_GRADE:

Смысл? Удар то весь на мост приходится!

внешний вид, свет, удар о препятствие, которое выше моста

WEIGHT_GRADE

Не видел на бигфутах бамперы… Свет??! Ну если только ради него…

MouSe_Gr

принимайте в свои ряды ещё один Kyosho Mad Force Kruiser VE
брал б/у, но можно сказать новая, 1-2 поездки

разобрал “до болтика”, нужные детали сварил, дифи были пустые, в аммо какая ерунда коричневого цвета

вместо родной поставил мамбу “перевёртыш” и торк 2200, тк акумы у меня 4s, то делаю место под акумы вместо родного радиобокса, который будет заменёт на траксовский

серву надо однозначно переносить, родная рулевая это просто “шедевр”, придумали же

а так же примерил разные кузова на него:
imgur.com/a/JmEJm
мне больше последний вариант нравится

WEIGHT_GRADE

Ахах, мои поздравления! Вот только эпоксидка не по- облетает от жестких вибраций? Подвеска то все таки зависимая… И еще, если акб вперед поставите - учтите, при прыжках он будет все время клевать носом что не есть гуд! 😉

MouSe_Gr
WEIGHT_GRADE:

Вот только эпоксидка не по- облетает от жестких вибраций? Подвеска то все таки зависимая…

на трагге пару лет стояла, и падения и удары всё ок, родная электроника же не разлетается )

WEIGHT_GRADE:

И еще, если акб вперед поставите - учтите, при прыжках он будет все время клевать носом что не есть гуд!

посмотрим, если так будет, то тогда придётся 2шт 4S по бокам вешать, а это лишние пол кг

MouSe_Gr

есть проблема с выскакивающими косями, центральные выскакивали ещё при тестах дома, устранил проблему подкладыванием резинок в чашки, при катании выскочили передние оба, буду решать так же

WEIGHT_GRADE
MouSe_Gr:

же не разлетается

Она в корпусе, а тут прост кубик… Трагга, по сравнению с Мэдом - субара VS уаз! У меня постоянно выкручиваются винты и гайки!

MouSe_Gr:

посмотрим, если так будет, то тогда придётся 2шт 4S по бокам вешать, а это лишние пол кг

Посмотрите на родную конструкцию - 2 по 2S идеально по бокам распределяют вес! Лучше если только в центр переставить!

MouSe_Gr
WEIGHT_GRADE:

Лучше если только в центр переставить!

мысль была, с одной стороны мотор, с другой акум, а рег по центру, надо будет площадку удлинить, чтоб всё разместить

такое решение для рулевой приемлемое?

и ещё вот интересное усиление рычагов:

WEIGHT_GRADE
MouSe_Gr:

такое решение для рулевой приемлемое?

Если честно - убедился на своем опыте - при больших скоростях, серве не место на мосту - разламывал ее корпус от ударов об пеньки и прочую арматуру… И вернулся на сток схему рулевой 😃 Так что будьте аккуратней. Но да, такая схема исправляет кучу заводских косяков…

MouSe_Gr:

а рег по центру

Тогда уж акб с одной стороны, а мотор и рег - с другой!

MouSe_Gr
WEIGHT_GRADE:

Тогда уж акб с одной стороны, а мотор и рег - с другой!

мотор весит 430гр, акум 530гр, рег ~300-350гр, так что рег по центру мостить надо, а мотор на сторону радиобокса и будет отличная развесовка

WEIGHT_GRADE

Оу! Прикольно! Только колеса вообще испортили - дизайн и протектор стрем! А так здорово, запы хоть в наличии будут 😃

MouSe_Gr

переставил амортизаторы в крепления, расположенные на рычагах и подогнал другую корку под шась, теперь настоящий бигфут )

WEIGHT_GRADE

Неплох 😃 Я бы еще посоветовал объединить эти ушки-крепления с нижними ушками! Так будет все же надежнее!

MouSe_Gr
WEIGHT_GRADE:

Неплох 😃 Я бы еще посоветовал объединить эти ушки-крепления с нижними ушками! Так будет все же надежнее!

это в планах есть

14 days later
usup

парни подскажите плиз размеры стоковой резины))

WEIGHT_GRADE

160х88х36 написано на оригинальных покрышках 😉 Протектор “елочка” 5мм.

WEIGHT_GRADE

А кто ж его знает! 😃 я просто списал надпись с колеса…