Моделисты прошу вашей помощи.
ДВС всё же не мое…
не мое тоже, но я скажу, согласен с Crimson, если разбавлять то нужно добавлять всего что содержится в топливе, только разное количество
то нужно добавлять всего что содержится в топливе, только разное количество
Моя прикидка. (если проценты объемные)
Исходное топливо. Метанол 45%, Нитра 30% Масло 22% 1л.
Конечное топливо Нитра 16%
В исходном топливе 300 мл нитры. Чтобы получить 16% нужно, чтобы конечный объем был 300*100/16=1875 мл.
Следовательно доливаем 905мл метанола.
При этом масла станет 220*100/1875=11.73%
Это крайний случай - меньше масла сделать уже не получится. Если добавляем меньше метанола - остается больше масла…
А сколько должно быть масла - ДВСникам виднее…
Есть единственная возможность приобретать в нашем городе только вертолетное топливо с содержанием 30% нитры и 22% масла.
Немного не в тему, но скажу такую крамольную штуку:
Если есть проблемы где достать нормальное топливо - попробуйте перейти на 1/5 масштаб. Там обычный 95й бензин + 2х тактное масло. Уверен, что в вашем городе оба компонента легко доступны.
А учитывая ст-ть Саважа, его легко можно обменять на монстра или багги/трак китайского пр-ва в масштабе 1/5. Аппетит то у саважа не маленький и заказывать/бадяжить вам его придется регулярно.
В итоге не будет проблем ни с качеством топливом, ни с его количеством 😃
Или сделать конверсию в электро… 😁
П.С. Сорри если задел любителей нитрухи!
Сложно найти метанол чистый, доступен обычно “трансгаз” или “газпром” источник, для промывки. Найти хим. метанол сложно.
Преложу (ща от церкви отлучат 😃 ) этанол, медицинский… Плохой метанол убивает пару и свечу.
Помимо метанола проблема с маслом. 22%- очень много. Надо стремиться к 8…10. В современных топливах масло верт и авто имеет разный состав и характеристики. Сложно подобрать режим будет.
Касторка уже не используется- только синтетическое масло.
22%- очень много. Надо стремиться к 8…10.
Я ж написал - если разбодяжить 30 нитру до 16 - масла станет почти 12…
Свечи и мотор в такой ситуации будут расходником…
Свечи и мотор в такой ситуации будут расходником…
Все как в больших авто: сера например реагирует с парами воды, серная к-та при высоких температурах и давлениях “ест” металл.
12…
Много, и оно в вертах более “тяжелое, а не летучее-горючее”
ДВС авто работает на разных режимах, вероятнее накопление в картере на ХХ, с остановкой движка при разгазовке.
Хотя может все и не так пессимистично.
Разбавить и начать кататься.
😉
Хотя может все и не так пессимистично.
Вы как раз правы, все печально.
Даже 12% масла для авто-топлива - это много. Подтверждением тому в этом сезоне явились первые партии топлива СпидСторм, когда производитель перестарался с количеством и составом масла (было много “тяжелой” касторки), в результате из-за адского нагара некоторые моделисты убили свои двигатели.
Crimson все правильно посчитал. При озвученном составе исходного топлива, только лишь добавлением метанола (даже если его достать) не получится сделать правильный состав авто-горючки. В результате убъете дорогостоящий двигатель.
Так что вариантов действительно немного: лабо заказывайте нормальное топливо через московские (или еще какие) магаизны, либо уходите в 5 масштаб, где этих проблем нет.
)))) очень улыбнула тема. На всякий случай - компоненты смешиваются в объемных долях))) И еще - заказать топливо нельзя, а компоненты можно?)))
На всякий случай - компоненты смешиваются в объемных долях)))
Ну - пересчет будет аналогичным, разве что к массе привести потом… Ну и будет не 12 процентов масла, а 10.5 - это почти ничего не меняет…
И еще - заказать топливо нельзя, а компоненты можно?)))
Зачастую компоненты можно достать на производстве, купить локально из-под полы… Метанол достать не проблема. А вот нитру…