Sc-8e. есть кто на такой шаське? Создаем кворум Sc8e

АрбуЗооо
stinger666:

на данный момент китовых версий шортов восмого маштаба не существует

как я понимаю нет ((
только ртр.

*инет лаговвый, сначала не было сообщений до моего , отправил сообщение и тут сразу несколько Оо*

SlavaLime

Помоему пропажа sc8e связана с обновлением шаськи. Ребят, у меня HPI Apache C1, кто нить может сравнить шаськи, плюсы и минусы в сравнении с хпи. Рассматриваю вариант покупки ассо сц8е…

Fuckname

Ну первая sc8e была точно круче апача, а вот новая sc8.2e уже не понятно. Силовая хуже, В сравнении с апачевским флюксом-мамбой, решения подвески в целом идентичные, в плюсе клетка. Я бы все же поискал кит и поставил на него мамбу монстер, или посмотрел на варианты старых sc8e в барахолке.

Mikotka

Согласен на сто процентов, старый кит был супер, жаль что уже не выпускают.

SUPER_mONSTER

ой как приятно на душе что забрал кит:P😁

кто нить может сравнить шаськи, плюсы и минусы в сравнении с хпи

Постоянно имею возможность крутить вертеть апача,поэтому могу сравнить. Ассо по качесту исполнения на порядок выше.У хпи не регулируются тяги,наличие добрых заводских люфтов…короче шась заточена под покатушки.

dimm556

Привет всем. Вчера стал счастливым обладателем сего девайса sc8.2e и посему есть ряд вопросов
1 Люфты, это так и должно быть или какой то брак(можно ли выличить) У меня когдато была HSP так у неё люфтов меньше было.
2 Стоит ли сразу разбирать дифы на предмет смазки
3 програмируется как нибудь регуль( типа осечка липо, спортивный режим ,ну итд) да комбо REEDY
Пока никаких монипуляций с не не делал жду ответов.

Trofimoff
АрбуЗооо:

а можешь выложить фото Оо
очень хочу глянуть на это Оо

САБЖ:

не определился только с компоновкой радиобокса (взял герметичный от SC10 4WD).
А так 1 лишняя дырка в шасии, и рассверлены пара стандартных в районе сервы. При желании можно конверснуть обратно без вопросов. Все запы использующиеся ф процессе - от Asso.

АрбуЗооо
dimm556:

Вчера стал счастливым обладателем сего девайса sc8.2e

Поздравляю!

dimm556:

Люфты,

А люфты у тебя где?
на счет сц не могу сказать, я брал бу, так что там они были естественны, на счет нового авто, я брал ворзу от HPI так там ужасные люфты были… убирал все вручнуюю…
поэтому думаю что это у всех уже…

SUPER_mONSTER:

Постоянно имею возможность крутить вертеть апача,поэтому могу сравнить. Ассо по качесту исполнения на порядок выше.У хпи не регулируются тяги,наличие добрых заводских люфтов…короче шась заточена под покатушки.

у аппаче наврено тоже самое как и у ворзы

dimm556:

Стоит ли сразу разбирать дифы на предмет смазки

Я бы покатался недельки две, и проверил, на ворзе так делал нулевой, после двух недель молибдена в дифы впихнул, работает до сих пор, не жалуюсь, как и говорили что молибден сохраняет молодость шестеренок лучше чем селикон и прочее)

dimm556:

REEDY

про это вообще ничгео не смыслю, препологал что о системе нам расскажут те кто приобрел модели 😉

Trofimoff:

не определился только с компоновкой радиобокса (взял герметичный от SC10 4WD).
А так 1 лишняя дырка в шасии, и рассверлены пара стандартных в районе сервы. При желании можно конверснуть обратно без вопросов. Все запы использующиеся ф процессе - от Asso.

хм, интересно выглядит, а зачем два бокса под акки?
ты поедишь на следущий этап в киевском?
инетресно в живую посмотерть и сравнить как рулится со стоковым расположением вещей!

Trofimoff

поехать очень хочется, но пока наверно пас, дитятя…
Катаю на хардкейсах 2Х2 банки в последовательность, лежат паки ниже, ЦТ ниже, развесовку постарался сделать поровну на каждое колесо.

dimm556
АрбуЗооо:

А люфты у тебя где?

Люфты у модели на колесах, береш за колесо, шатается хотя вся рулевая при этом мертво стоит, в передних кулаках помоему подшипники в пазу люфтят(это наружная часть подшипника не плотно прилегает к стенке кулака)

АрбуЗооо:

как и говорили что молибден

Извеняюсь молибден это же метал или я что то путаю

Trofimoff

смазка с добавлением сульфида-молибдена - по тестам несколько снижает трение и износ металлических деталей привода и трансмиссии.
Я кстати в дифах использую Castrol LMX, вязкость регулирую наполнением дифа смазкой, центр по завязку, перед на 70 % корпуса, задний на половину. по опыту получается центроколо 10000 по силикону, перед чуть меньше и зад около 7000 по силикону.

dimm556
Trofimoff:

Я кстати в дифах использую Castrol LMX

а она тоже с сульфидом молибдена и где продается? В запчастях авто1:1 продают?

Trofimoff

без сульфида, да в любых автозапчастях смазка на литиевой основе Castro LMX зеленого цвета. Используется в авто 1:1 в трипоидах (внутренних шрусах), нагрузки держит отлично, не дубеет на морозе до - 30 с. И кстати главные пары дифов мажу тоже ею, не разбызгивает по корпусу, шестерни всегда в смазке!

АрбуЗооо
Trofimoff:

поехать очень хочется, но пока наверно пас, дитятя…

у тебя есть еще два месяца до следущего этапа 😉
он будет в конце января!

Trofimoff:

развесовку постарался сделать поровну на каждое колесо

хорошо бы чтобы это влияло на хороший результат на трассе!

Fuckname
АрбуЗооо:

хорошо бы чтобы это влияло на хороший результат на трассе!

Тут надо смотреть га конфигурацию трассы. Если предположить, что в стоке батарея слева и левая часть больше нагружена, то если на трассе больше левых поворотов это может помочь (при соответствующей настройке) ну и соответственно наоборот помешает, если большинство поворотов правые. Как пример из 1:1 в кузовных чемпионатах машины как правило с правым рулём, так как на большинстве трасс больше правых поворотов, и их легче проходить сидя справа.

АрбуЗооо
Fuckname:

Тут надо смотреть га конфигурацию трассы

в Киевском в основном левые повороты
хорошо что это помогает)

18 days later
SUPER_mONSTER

Ничего не понимаю…только речь зашла за кворум,как все ринулись продавать шаськи…надеюсь покупатели будут использовать их по назначению и на трассе)

АрбуЗооо
SUPER_mONSTER:

как все ринулись продавать шаськи

вот вот…
чето заволялось их куча в барахолке…

Pictet

Всех приветствую,
Поделитесь опытом.

Получил недавно эту машин. Заметил, что реверс включается не с первого раза. То есть едешь вперед, тормозишь. Толкаешь рычаг газа вперед, а она не реагирует. Начинает ехать назад со второго-третьего раза. Причем то же самое на Е-максе было. Почему так происходит? Неисправность? Особенность пульта или регуля? Или просто пульт дешевый и на дорогих такого нет и машин включает реверс с первого толчка газа вперед?

Спасибо.

Fuckname

Что за регулятор? Что за аппаратура?

Pictet
Fuckname:

Что за регулятор? Что за аппаратура?

Все стоковое. На 8.2е рег - XP SC1300-BL, аппа XP2-SSi.

На E-MAXX тоже сток. Рег - EVX-2, аппа - стоковая, какой-то Траксас TQ.