Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

baalbes

Любимы вопрос нашей темы - “Как на саммите включить режим ЛиПо?”
Если б за него расстреливали, я был бы не против 😃

Если у Вас EVX-2 вот такой:

то никак 😦 только ставить внешнюю отсечку

А если Вы везучий парень и у Вас EVX-2 вотакой:

тогда у Вас полюбому есть мануал, в котором все расписано:

traxxas.com/…/3019R_KC1529-R00_EVX-2_INST.pdf

To activate Low-Voltage Detection (LiPo setting):

  1. Make sure the LED on the EVX-2 is on and shines red.
  2. Press and hold the EZ-Set® button
    (the LED will turn off) ( A ). After
    ten seconds, the motor will beep
    twice and the LED will shine green.
    Release the button ( B ).
  3. Low-Voltage Detection is now ACTIVATED.

To disable Low-Voltage Detection (NiMH setting):

  1. Make sure the LED on the EVX-2 is on and shines green.
  2. Press and hold the EZ-Set® button
    (the LED will turn off) ( A ). After ten
    seconds, the motor will beep three
    times and the LED will shine red.
    Release the button ( B ).
  3. Low-Voltage Detection is now
    DISABLED.

PS translate.google.ru 😉

==================================

Чето счас пытался понять, фигле у тракса раздел саммита уже с месяц плющит

traxxas.com/support/models/electric/5607Lsummit
…меняется модельный ряд, сайт пилить, видимо, не успевают - а схемы то все тама 😃

ну и вот че обнаружил:

traxxas.com/support/models/electric/5607summit

А вот где они все мануалы и схемы от нас прячут 😃

traxxas.com/products/…/5607summit2011-downloads

28 days later
Timur=

вложу свои пять копеек из разряда “колхоз тюнинг”
1.воздушные шарики на аморты. Защищает штоки от грязи и песка, что по идее, должно продлить жизнь амортизаторам. крепил на изоленту.

2. залил весь стратегически важный крепеж герметиком для предотвращения преждевременного износа из-за ржавчины. из разряда “если жаба душит на нержавейку” )) стратегически важный крепеж - это почти весь глубоко посаженный. влага очень хорошо там скапливается, и ржавеет все очень быстро, особенно зимой… если запустить, открутить там что-то будет очень проблематично. основные места - это крепление бамперов, все отверстия под сервосейвером и крепеж переключателя блокировки заднего дифа. сам герметик в случае необходимости хорошо выковыривается без особого геморроя. использую abro красный (не реклама) им же и сервы гермечу.

3. защитный чехол dusty motors … (не реклама)очень хорошо защищает от грязи, пыли и песка… хорошо продувается, имеет молнию для удобного доступа к проводам и оборудованию. крепится на липучку. покупкой очень доволен… когда покупал, ребята не продавали чехлы в Россию через Ё-бей. проблема решилась письмом в личку -)

Slaiter

Хэнд мэйд дешево и сердито: 120 раблей на материалы 1 час на раскрой и пошив, при том что швейной машинкой пользовался первый раз:

baalbes

20мин и забесплатно 😃

Все праздники тестировал - вполне эффективно!

Rijiy

Колеса.
Герметизировать решил сразу:

  1. Накаченное колесо - меньше сопротивляется качению, от сюда выше скорость, лучше накат, может даже мотору легче будет, хотя полностью не уверен;
  2. Когда катал по замершему пруду в парке, (была оттепель, и над льдом в 2-3 пальца воды…) то боялся, что попаду на промоину, и нырнет мой красавец под лед как топор, но зря я так думал Через месяц, в Гидропарке запустил в Днепр, так Саммит на накаченных колесах плыл, и мотор с регулем оставался над водой, в относительной сухости. Может для кого и не прикольно, что модель не перебирает колесами по дну как Танк со шноркелем, но я очень рад такой прекрасной плавучести.
    Герметил так:
    1.Технологические отверстия в колесном диске заклеил скотчем;
    2.В диске - с наружной стороны просверлил отверстие, и нарезал внутреннюю резьбу М4;
    3.На “Птичке” в контейнерах подобрал металлическую трубочку с внутренней резьбой на М2, и нарезал по наруже данной трубки - резьбу М4;
    4.Намазав предварительно резьбы Моментом - закрутил трубку в диск;
    5.На торчащий конец трубки (оставил где то по 5-7 мм.)натянул резинку от велосипедного ниппеля(2 грн. за 20 см. трубочка на той же Птичке).
  3. В конец трубки вставил винт на 3 мм. - он держит давление, и не травит.
    Теперь ртом надуваю столько - сколько надо.
    Правда приходится часто клеить, но имея 1 мм. бензостойкую резину и клей, проблема решается за 20 мин.
    После балансировки колес - на скорости модель стала двигаться намного стабильнее.
    Прикрепленные изображения

Немного фото по грязезащите.Особо не старался - купил на авторынке лист шумки - самоклейки, и за вечер - сваял. Не думал, что выдержит столько - потрепало ее уже здорово, но пака держится. Амортизаторы закрываю напальчниками, и дополнительно - для герметизации - фиксирую с обеих сторон - изолентой. Получается - герметично, сжимаешь амортизатор - напальчник раздувается… Как то катал по песчаному карьеру при +3 градусах со снегом, саммит стал похож на игрушку в руках младенца - играющего машинкой на пляже у воды, со стороны он походил на быстро передвигающийся холмик грязного песка, а амортизаторы были без единой крупицы песка на штоках…
Прикрепленные изображения

Про смазку подшипников ступиц:
Синие пыльники на подшипниках ступиц слабо защищают подшипник, а процедура переборки ступиц - довольно таки трудоемкая.
Решил немного приложить руки:
Снял пыльники с внутренней стороны (той, что во внутрь ступицы);
Просверлил отверстие, и нарезал резьбу внутри на М3.
Отверстие просверлено так, что проходит в пространство между подшипниками.
Теперь набираю смазку в шприц, приставляю в плотную к отверстию, и давлю…
Излишки смазки выходят через пыльники подшипников.
Полностью заполненная ступица смазкой препятствует попаданию грязи из вне.
Периодически пополняя ступицу смазкой - выводим через пыльник старую смазку с продуктами износа.
Излишки вытираю салфеткой или ветошью, а та смазка, что выходит во внутрь - на шарнир полуоси - его же и смазывает.
Сегодня перебрал ступицы полностью, ни малейшего намека на воду или ржавчину внутри.
Прикрепленные изображения

Несколько фото по регулировке развал - схождения.
1.Выравниваю стол в горизонте;
2.Включаю питание и пульт + тример корректировки руля - ставлю на ноль.
3.Выкачиваю воздух с шины, чтоб угломер можно было приложить к бедлоку;
4.Регулирую развал, выкручивая или вкручивая шаровую из рычага (я выкручивал нижнюю);
5.Начертил на пластиковом основании (на котором стоит модель) параллельную линию оси модели (в районе бедлока);
6.Приставив в бедлоку в районе центра колеса линейку (горизонтально) - смотрю, и если надо регулирую схождение. При нулевом схождении линейка и линия вдоль оси модели - должны быть параллельны.
На разных сайтах советуют разные углы, и каждый для себя решает сам - какие выставлять. Я передние минимально свел (сделал схождение до 1 градуса), и развал выставил в районе 3 градусов (если смотреть на модель спереди, то нижние точки колес - шире, верхние - уже). Зад - все в ноль (хочу добиться некоторой избыточной поворачиваемости).
Прикрепленные изображения

По пыльникам. Очень не плохо зарекомендовали себя в качестве пыльников - кончики резиновых перчаток. Перчатки в аптеке купил - не стерильные, довольно плотные. При монтаже нового пыльника - под него все равно устанавливаю второй, из перчатки - для надежности…
Прикрепленные изображения

mcbee

В общем надумал я продлить жизнь амортизаторам, надев на них пыльники. В качестве пыльников использовал обычные напальчники, почистил амортизатор, надел на него напальчник, внутырь напшикал силиконовой смазки, и стянул все это стяжками.

Прочитал пост Rijiyа по поводу пыльников на шаровые и вот что получилось.

Rijiy

Еще немного фоток. Доработка рулевого управления.

Rijiy

Прошу не забывать название темы - Ключевые слова - Модернизация Свомии Руками. Важен опыт того, кто сам крутил, пилил, резал, испытывал…

baalbes

Это не промышленный тюнинг, а именно хэндмэйд, так что все в порядке. Хотя и промышленный тюнинг здесь так же вери велкам.

А вот обсуждения не приветствуются в любом виде

baalbes:

Здесь собираем всяческие хэндмейды, экспиренсы и прочие ресёрчи на тему Traxxas Summit 😃

Правило только одно - никаких обсуждений.

Если Вам есть что сказать - берем отсюда цитату и несем в общий тёрлинг

например

baalbes
baalbes:

Решился я таки на запил. Скажу сразу - тем кто просто башит или выжимает максималку по прямой это все не нужно.
Это пригодится только тем, кто пытается коптить по трассе, кто готов сменять немного прочности, на дополнительную остроту руля.

Короче. Не знаю как там на стоковых кулаках (как в статье),

но с кулаками RPM до стопоров руля - как до китая раком. Так что пилить их бесполезно.
Поэтому запил пришлось начать именно с кулаков и шаровых - как и писалось выше:

Вот только после этого мы добрались до стопоров.
Теперь сносим их и подпиливаем сейвер:

Кроме того пришлось пильнуть деку:

Больше по этой теме ничего не пилил, так как снова шаровые уперлись в кулаки, а пилить их дальше уже некуда.
С удлиннением качалки сервы не заморачивался по той же причине. А вот жесткую пружину поставил:

Пыльники оставил - не мешают.

Так же на картинках в статье видно, что автор поработал и над кастером - увеличил его, запилив рычаги и булхеды так, что верхние рычаги ушли дальше назад. Но чето блин зажал про это рассказать.
Ну и ладно - запилим сами. До 7 клипс 😃

В итоге получилось как то так:

Сенсорная система позволяет чудесно побарагозить по квартире без вреда для мебели 😃
Чувствуется, что радиус поворота сократился, тачка стала маневреннее. Как оно будет по трассе и как скажется на прочности - раньше весны я вряд ли узнаю 😃

baalbes

Еще пару коментов к предыдущему посту:

  1. Думается, что пилить шаровые стоит только при пластиковых кулаках - сток или RPM.
    С алюминиевыми кулаками шаровые лучше не ослаблять.
    rcopen.com/forum/f27/topic86777/11912

  2. Усиленную пружину в сейвере использовать только при наличии серв с металлическим редуктором.
    rcopen.com/forum/f27/topic86777/11942

========================================

А вот опыт установки гиры GU-210 на е-реван.

(С) TraxxManiac

mcbee

Сделал я фары на верхнюю люстру и габариты.

Просверлил дырки в люстре под размер диодов, вставил их, залил все силиконом, и соединил параллельно.

И + габариты еще сделал.

7 days later
Andreytiger

По защите амортов. Все встало норм. Номер 5464

18 days later
baalbes

Во блин, тема уползла - я уж думала удалили 😃

Надо срочно поднимать.

Очень старая и очень всеобъемлющая статья по настройке ревы - настольная книга, можно сказать:

traxxas.com/…/Revo-Performance-Set-Guide-Part-1
traxxas.com/…/Revo-Performance-Set-Guide-Part-2
traxxas.com/…/Revo-Performance-Set-Guide-part-3

По второй ее части как раз и было “запилено” рулевое чуть выше.
Ну а третья - это сугубо для наших тарахтящих братьев 😃

baalbes

Где добыть хитрые втулки для Integy хабов?
Тоже с этим как то мыкался - и не я один. А все гениальное, как всегда, просто 😃

kompegs:

Потерял втулку с этого комплекта…

Где можно их горстку купить?

kompegs:

Всё оказалось куда проше, написал производителю, ответили что готовы выслать и спросили количество и адрес, счёт выставили по пайпалу… =) Взял 10 штучек

1 month later
baalbes

чистота - залог здоровья!

материал:

8 days later
maikl_33

лебёдка своими руками.для этого на понадобится : желание,терпение,время и тогда всё получится)))
скажу сразу все сылки не реклама)
сначала я пошёл и нашёл двигатель и от него начал отталкиваться.
electronshik.ru/…/831-metal-gearmotor-25dx54l-mm-6…
долго думал как и куда подключить его что бы он работал дистанционно.
сперва купил китайскую дешёвую машинку на радиоуправлении и снял с неё всю силовую.подключил и всё заработало …НО случилось очевидное вышел на улицу и радиус действия уменьшился и стало 30см не больше.увы не подошло мне такое дело и снова начал гадать что в замен можно поставить и наткнулся на вот такое дело.
www.chipdip.ru/product/mp910/
www.chipdip.ru/product/mp913/
купить то купил,а к чему запитать не подумал и пришлось купить вот этот акк.hobbyostrov.ru/…/battery-sanyan-3s-1300mah-20c-sy1…
И так у нас есть двиг силовая

baalbes

В свете того, что у народа стали активно появляться новые саммиты 5607L с LiPo аккумами в комплекте, еще острее стала проблема вонючей и короткой жизни Titan775 на хорошем питании.
Недавно прошли очередные обширные дебаты на тему, какую же силовую выбрать на замену стока. Кому интересно, можно ознакомиться с первоисточником - страницы 3 отсюда

А здесь подобьем итоги.

Приличных вариантов для саммита на самом деле не так уж и много.

  1. Сенсорные системы:

Tekin RX8
С трагийными моторами 4038!!!

T8 (truggy) motors
TT2360 4038 2250kv
TT2361 4038 2000kv
TT2362 4038 1700kv
TT2363 4038 1550kv
TT2364 4038 1350kv

XERUN 1/8 Competition
C моторами XERUN-4274SD!!!

81040230 (Blue), 81040231 (Black) - 2250KV
81040220 (Blue), 81040221 (Black) - 1800KV

Основной и единственный недостоток в том, что они без влагозащиты - надо делать самостоятельно,
но оно того стоит - едут очень клево!

  1. Системы без сенсора:

Mamba Monster 2

Neu-Castle 1515 2200kv

Влагозащищенная система - воткнул и купаться!
Потребуется немного почитать тырнеты и поразвлекаться с настройками, для получения более-менее плавного старта.

FLUX HP 2200Kv

Аналог первой мамбы, без влагозащиты - надо делать самостоятельно,
но тут все гораздо проще, чем с сенсорными системами.
Опять же, плавный старт нужно будет “поискать” в настройках.

  1. Ну и бюджетные варианты регулей, моторы там же - по вкусу:

Turnigy TrackStar 150A
Hobby King 150A

Все это так же надо герметить самостоятельно, кроме того по HK-150A нужно обратить внимание, на то, что он, якобы, только для 2ух полюсных моторов. Зато он с сенсором.
У меня такой раньше чудесно ходил и с 4х полюсным. Следите за коментами на страничке продукта.

Всякие прочие варианты для багги, шортов и китайские 120А системы - это все от лукавого и едет значительно более вяло, чем приведенно выше.

Кроме того, для любой из перечисленных систем настоятельно рекомендуется устанавливать внешний БЕК.
Выше об этом уже говорилось, китайские варианты приводились.
Но для приличных систем лучше и БЕК взять приличный - CC BEC 10A