Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
Установка мощного света в штатную люстру:
На Али купил 4 таких светодиода, типо для ходовых огней)
Снял люстру,высверлил отверстия 10 мм в каждом фонаре.Установка очень простая,закручиваются диоды своими родными гайками,после я их пролил герметиком от коррозии,ну и чтоб не откручивалось.
Выглядит примерно так:
Но самое главное что ничего нигде не торчит,поэтому останется целым при крашах)
Дальше интереснее.Питание для таких светодиодов нужно 12 вольт,поэтому 3s для этого подходит лучше всего,чтоб не мудрить со всякими контроллерами или резисторами.Решил поставить отдельный,автономный аккум именно для света:
Ну и дополнительно, для успокоения души поставил пищалку на разряд))Ну и выглядит эффектно)
Ну и свет в действии.
До:
И свет после:
А теперь цифры)
Потребление светодиодов получилось 450 мА, аккум zippy compact 3s,30 c 2450 мА, аккум б/у,куплен за копейки,но емкость в норме.По тестам при постоянном включении мне хватило на чистых 6 часов работы,что считаю более чем удовлетворительно.
Решил я избавиться от проводов тянущихся к люстре и организовать что то вроде токосъемников на корке. Итак, нам понадобится: кусок подходящего двухжильного провода, медная фольга 0,1…0,2мм, вытяжные заклепки 3,2мм 2шт. (лучше медные, паять проще), сама люстра с комплектным тройником.
Так же в процессе понадобится: сверло 3мм, паяльник, флюс, припой, скотч двусторонний и обычный, стяжки.
Удаляем из заклепок стальной сердечник, в заднем держателе корки сверлим отверстия 3мм, вставляем провода и напаиваем на них заклепки как показано на фото.
Обращаю внимание, что в моем случае заклепки были алюминиевые и потребовался соответствующий флюс для пайки алюминия (лучше использовать медные). Так же при пайке я оставил маленькие шарики припоя на концах заклепок для лучшего контакта, а также дабы избежать прямого контакта медь/алюминий.
После чего вставляем заклепки в просверленные отверстия (входят достаточно туго) и закрепляем провод на держателе. Далее отрезаем с запасом от тройника провод, идущий на люстру, и оставшуюся часть припаиваем к свободному концу провода от контактов. Ставим держатель на место, подключаем провода и помечаем на стойке + и -. Вот что у меня получилось.
Теперь переходим к корке. Вырезаем из фольги контакты, лудим их (опять же для избежания контакта медь/алюминий), напаиваем отрезанную часть тройника. Размечаем на корке места касания контактов, обезжириваем и клеим контакты (внимание на полярность контактов) на двусторонний скотч. Место пайки проводов дополнительно изолировал силиконовым герметиком. Вышло как то так.
Для дополнительного крепления всей конструкции использовал скотч (типа армированный 😁 из Ашана), на сами контакты так же наклеил кусок с отверстиями проколотыми на необходимом расстоянии дыроколом. Теперь проверка. Если не работает, проверяем правильность расположения + и - контактов.
В прошедшие выходные была произведена проверка в полевых условиях, говны и небольшое утопление в озере вверх тармашками никаких нареканий не вызвали. Так же замечено что в связи с шевелением корки во время движения, контакты сами очищаются путем трения друг об друга.
Ну вот и у меня добрались руки до SUMMITа. Сделал новый радиобокс под большой приемник, и немного упорядочил провода.
Получилось так:
Полностью здесь.
Ну вот и у меня добрались руки до SUMMITа. Сделал новый радиобокс под большой приемник, и немного упорядочил провода.
Получилось так:
Полностью здесь.
…
Обсуждения тут запрещены.
Обсуждения тут запрещены.
Гриша, не внимателен. Прошу прощения
Потерялось… Перенес сюда.
Слиппер. Материал Д16T, фрикцион из текстолита.
Изготовлен по мотивам слиппера от HR. (Hot Racing № trx15ex06).
Важная модернизация в сравнении с HR:
Поменяны местами площадки трения.
У HR фрикционная накладка трется о опору с прикрученным спуром. При нагреве все тепло от трения передается на опору. Итог - нагрев опоры и перегрев пластикового спура и его физическое расплавление. Этим грешит и стоковый слиппер.
В этом слиппере накладка трется о опору, которая ближе к коробке.
Как это выглядит:
Сборка тестового образца.
Сравнение со стоком.
Как Это установлено:
Сверху сток.
В разобранном состоянии:
Плюсы:
0) Отсутствие диска;
- Большее пятно контакта фрикционов с опорой;
- Более массивное крепление фрикциона по сравнению с тремя лапками крепления. Их от перенатяга гнет;
- Уменьшение выделения тепла;
Для установки понадобится немного стоковых деталей: 😃
Гайка, пружина, шайбочка (во взрыв-схеме ее нет. Подсмотрено у Ревоводов) и пин.
Понравилась очень точная настройка момента схватывания. Чувствуется изменение прижима при затягивании по транспортиру. 😃 Настройки можно использовать стоковые.
Мои настройки:
- Закручиваем до упора. Ключ ставим на 12 часов.
- Откручиваем на 1/4 оборота. Ключ в районе 9 часов.
Напоминаю для тех, кто в танке. Обсуждение в теме rcopen.com/forum/f27/topic117684
В этой теме обсуждение запрещено.
Добавлю сюда, сателлиты из стали 40ХН2МА закалка 33-35. Полная копия стока. TRA 5382X
видео о том как вернуть к жизни детали с сорванными резьбами.
видео снимал сам. не судите строго.
комплектов для ремонта на али и ебее полно
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=helicoil kit&_osacat…
ГП копия стока, сталь 40ХН2МА закалка 33-35. TRA5379X