kyosho fazer Kobra

WEIGHT_GRADE

сколько машинка выжимала км в стоке и сколько сейчас?

Blood13
WEIGHT_GRADE:

сколько машинка выжимала км в стоке и сколько сейчас?

вот негде было измерить, в стоке … на глаз… 40… и менее … сейчас в 2 раза больше, как по оборотам, но измерить негде, даже стоянок нет

Кубович:

Влад а как на счет бездорожья?есть видюхи?

хм… пока нет… не приходилось… а что по вашему- бездорожье? грязь 5 см глубиной? или лес? мне в принципе не трудно загнать её в грязь, на даче…

WEIGHT_GRADE

Хм. Багги уж точно не для грязи в 5 см 😉 ей только спец трасса максимум гравийка. А потом начнется расколбас машины.
А что за мотор стоит? У машинки диффы хоть стальные?

Blood13
WEIGHT_GRADE:

Хм. Багги уж точно не для грязи в 5 см 😉 ей только спец трасса максимум гравийка. А потом начнется расколбас машины.
А что за мотор стоит? У машинки диффы хоть стальные?

Да ты чтооо , какая спец трасса… ездит везде … и по берегам… и по воде… и в лесу… ( даже есть комплект дрифтовой и шоссейной резины у неё…)
Диффы не помню, помоему аллюминий. даже намека на износ нет. электроника вся хоббикинг… двигло EzRun 9t, EzRun 13t

WEIGHT_GRADE

Ммм. Сама концепция багги не как у ‘монстра’ - ездить всегда и везде… Это уж куда Вы ее загоните… А так, с ее то просветом, 2 см бы преодолеть…на ерзуне 80 не выжать - у самого такой был.

Кубович

ребят,вопрос немного не в тему…А сильная разница между 2вд и 4вд?(по дороге или на трассе)

WEIGHT_GRADE

Дафига большая. С 2wd управляться сложнее, но при правильных настройках и резине все будет ок. 4wd ездит как по рельсам + ускорение выше. Но! сложнее конструкция, а значит больше деталей, а значит больше затрат при авариях.
Для начала лучше 4wd, я себе 2wd покупал уже в качестве 2-й машины. Но лично мне она понравилась больше, чем предыдущая 4wd трагги - она веселей, ну и просто само шасси интересное - неубиваемое вообще.

Кубович

Кстати подумал о том же

WEIGHT_GRADE:

Но! сложнее конструкция, а значит больше деталей, а значит больше затрат при авариях.

не могу выбрать…раньше на ARRMA заглядывался…

WEIGHT_GRADE

Берите лучше бренд, проверенный временем и людьми. На дешевку даже внимания не обращайте! Был печальный опыт с китаем.

maxson19822

Юра, Китай всякий бывает.
Скажем отечественная марка (Маверик, HSP, Himoto) контора одна, но достаточно интересный аппарат. Сам гонял монстра и нареканий особых не было. Цена и качество на уровне. Наценка не счет… Я их с китая привозил в среднем 10 масштаб мне 4500р получался.

А сейчас вырос и до Японца. Но оговорюсь Япония по сравнению с Китаем рулит. Японец явно продуманный аппарат, даже такая мелочь как коробочка от пыли для приемника. Да и цена для монстра 8 масштаба с БК системой 15000р в России это не дорого.

Юра, позволь поддержать тебя. Брать нужно то, на что есть запчасти в свободном доступе.

Кубович

ARRMA на сколько мне известно амерекосы…можно купить одну модель и корпуса от двух других моделей этой же фирмы и получится 3 в 1…но не в этой теме…)))может я ошибаюсь но как раз на японский бренд маловато запчастей…

WEIGHT_GRADE

Если основным параметром выбора будут запчасти, то лучше hpi ничего не найдете! На китай тоже много, но это все равно лажа, сэкономленные деньги на машине, Вы потратите на запчасти к ней. Для новичка лучше брать то, что прочнее. Если вопрос в деньгах, обратитесь в барахолку.
Чет опять базар развели не по теме…
Прыгнете по ссылке, там Вам помогут:)
rcopen.com/forum/f27/topic208313
А еще лучше покупайте то что собирались сразу 😉

maxson19822

Я в России матушки запчасти не покупал изначально. Так что я ориентируюсь на забугорные магазины, а там на Японцев есть.

+1 Юра, я бы взял то, про что тема.

Кубович

Дело как раз не в количестве денег, а в качестве того что я на них приобрету…на соревах я видел как ломались рычаги…очень не приятно(((

Blood13
Кубович:

Дело как раз не в количестве денег, а в качестве того что я на них приобрету…на соревах я видел как ломались рычаги…очень не приятно(((

но рычаг как правило может сломаться у любой модели…

WEIGHT_GRADE

Другое дело, что на разных моделях они установлены по разному, и если у багги, трагги, монстра они стоят параллельно шасси, и от ударов об пеньки и приземление на сам рычаг - их отрывает (т.к рычаг может двигаться только вверх и вниз, а ‘сила удара направлена назад’). НО! у SC рычаг просто уходит вверх и назад - как бы двигается по диагонали + у SC колеса прикрыты кузовом (в отличии от др. моделей) что дает дополнительную безопасность рычагов. Так что делайте выводы…
SC: Слеш 2wd и 4wd; Блиц 2wd; Ультима SC 2wd. Первые 2 американца, последняя японка Kyosho.

WEIGHT_GRADE

У всех брендов качество материала примерно одинаково. Но все же, основным параметром выбора, я считаю, конструкцию авто. Все же, право выбора остается за Вами, т.к все основные моменты здесь были перечисленны…
Кстати, вот мой опыт эксплуатации моделей:

Трагги(первая моя модель, конструкция как у багги, только колеса больше) - за первую неделю рычаги были сломаны 2 раза: от попадания в яму и арматуру, торчащую из земли.
SC(вторая модель) за год использования небыло сломано ни одной детали шасси. Специально был проведен тест на прочность удара об арматуру - итог глубокая царапина на рычаге, но полная работоспособность (50 км/ч).
Монстр на мостах (зависимая подвеска, как у УАЗа) за месяц ни одной поломки. При ударе об столб вывернуло только лишь поворотный кулак. 5 секунд и кулак был вправлен обратно.

Кубович

заметил одну вещь…если привод задний то амплитуда передних рычагов по диагонали больше выражена…

WEIGHT_GRADE

Ну да. Правда не знаю почему так… Возможно, для лучшей управляемости и контроля. Ну и к чему теперь склоняетесь? в плане покупки:)