kyosho fazer Kobra
сколько машинка выжимала км в стоке и сколько сейчас?
вот негде было измерить, в стоке … на глаз… 40… и менее … сейчас в 2 раза больше, как по оборотам, но измерить негде, даже стоянок нет
Влад а как на счет бездорожья?есть видюхи?
хм… пока нет… не приходилось… а что по вашему- бездорожье? грязь 5 см глубиной? или лес? мне в принципе не трудно загнать её в грязь, на даче…
Хм. Багги уж точно не для грязи в 5 см 😉 ей только спец трасса максимум гравийка. А потом начнется расколбас машины.
А что за мотор стоит? У машинки диффы хоть стальные?
Хм. Багги уж точно не для грязи в 5 см 😉 ей только спец трасса максимум гравийка. А потом начнется расколбас машины.
А что за мотор стоит? У машинки диффы хоть стальные?
Да ты чтооо , какая спец трасса… ездит везде … и по берегам… и по воде… и в лесу… ( даже есть комплект дрифтовой и шоссейной резины у неё…)
Диффы не помню, помоему аллюминий. даже намека на износ нет. электроника вся хоббикинг… двигло EzRun 9t, EzRun 13t
Ммм. Сама концепция багги не как у ‘монстра’ - ездить всегда и везде… Это уж куда Вы ее загоните… А так, с ее то просветом, 2 см бы преодолеть…на ерзуне 80 не выжать - у самого такой был.
ребят,вопрос немного не в тему…А сильная разница между 2вд и 4вд?(по дороге или на трассе)
Дафига большая. С 2wd управляться сложнее, но при правильных настройках и резине все будет ок. 4wd ездит как по рельсам + ускорение выше. Но! сложнее конструкция, а значит больше деталей, а значит больше затрат при авариях.
Для начала лучше 4wd, я себе 2wd покупал уже в качестве 2-й машины. Но лично мне она понравилась больше, чем предыдущая 4wd трагги - она веселей, ну и просто само шасси интересное - неубиваемое вообще.
Кстати подумал о том же
Но! сложнее конструкция, а значит больше деталей, а значит больше затрат при авариях.
не могу выбрать…раньше на ARRMA заглядывался…
Берите лучше бренд, проверенный временем и людьми. На дешевку даже внимания не обращайте! Был печальный опыт с китаем.
Юра, Китай всякий бывает.
Скажем отечественная марка (Маверик, HSP, Himoto) контора одна, но достаточно интересный аппарат. Сам гонял монстра и нареканий особых не было. Цена и качество на уровне. Наценка не счет… Я их с китая привозил в среднем 10 масштаб мне 4500р получался.
А сейчас вырос и до Японца. Но оговорюсь Япония по сравнению с Китаем рулит. Японец явно продуманный аппарат, даже такая мелочь как коробочка от пыли для приемника. Да и цена для монстра 8 масштаба с БК системой 15000р в России это не дорого.
Юра, позволь поддержать тебя. Брать нужно то, на что есть запчасти в свободном доступе.
ARRMA на сколько мне известно амерекосы…можно купить одну модель и корпуса от двух других моделей этой же фирмы и получится 3 в 1…но не в этой теме…)))может я ошибаюсь но как раз на японский бренд маловато запчастей…
Если основным параметром выбора будут запчасти, то лучше hpi ничего не найдете! На китай тоже много, но это все равно лажа, сэкономленные деньги на машине, Вы потратите на запчасти к ней. Для новичка лучше брать то, что прочнее. Если вопрос в деньгах, обратитесь в барахолку.
Чет опять базар развели не по теме…
Прыгнете по ссылке, там Вам помогут:)
rcopen.com/forum/f27/topic208313
А еще лучше покупайте то что собирались сразу 😉
Я в России матушки запчасти не покупал изначально. Так что я ориентируюсь на забугорные магазины, а там на Японцев есть.
+1 Юра, я бы взял то, про что тема.
Дело как раз не в количестве денег, а в качестве того что я на них приобрету…на соревах я видел как ломались рычаги…очень не приятно(((
Дело как раз не в количестве денег, а в качестве того что я на них приобрету…на соревах я видел как ломались рычаги…очень не приятно(((
но рычаг как правило может сломаться у любой модели…
Другое дело, что на разных моделях они установлены по разному, и если у багги, трагги, монстра они стоят параллельно шасси, и от ударов об пеньки и приземление на сам рычаг - их отрывает (т.к рычаг может двигаться только вверх и вниз, а ‘сила удара направлена назад’). НО! у SC рычаг просто уходит вверх и назад - как бы двигается по диагонали + у SC колеса прикрыты кузовом (в отличии от др. моделей) что дает дополнительную безопасность рычагов. Так что делайте выводы…
SC: Слеш 2wd и 4wd; Блиц 2wd; Ультима SC 2wd. Первые 2 американца, последняя японка Kyosho.
согласен)))а как же качество пластика?
У всех брендов качество материала примерно одинаково. Но все же, основным параметром выбора, я считаю, конструкцию авто. Все же, право выбора остается за Вами, т.к все основные моменты здесь были перечисленны…
Кстати, вот мой опыт эксплуатации моделей:
Трагги(первая моя модель, конструкция как у багги, только колеса больше) - за первую неделю рычаги были сломаны 2 раза: от попадания в яму и арматуру, торчащую из земли.
SC(вторая модель) за год использования небыло сломано ни одной детали шасси. Специально был проведен тест на прочность удара об арматуру - итог глубокая царапина на рычаге, но полная работоспособность (50 км/ч).
Монстр на мостах (зависимая подвеска, как у УАЗа) за месяц ни одной поломки. При ударе об столб вывернуло только лишь поворотный кулак. 5 секунд и кулак был вправлен обратно.
заметил одну вещь…если привод задний то амплитуда передних рычагов по диагонали больше выражена…
Ну да. Правда не знаю почему так… Возможно, для лучшей управляемости и контроля. Ну и к чему теперь склоняетесь? в плане покупки:)
вопрос хороший)))но на счет багги уже в сомнении…
Юра, что то ты парня совсем запутал.
Андрей, бага хорошая, даже видео выложили.
А вопрос решается просто.
- Если хочешь гонять зимой то 4WD (с 2WD тяжко зимой управляться)
- Хочешь топить и месить гряз, то монстр, трага, багга (шорты больше для сухого бездорожья)
- Монстры, трага, бага примерно одно и тоже, размер колес разный
- Рычаги ломаются у всех моделей, нет еще абсолютного авто.
Так что ответ прост. Не забивай голову. Выбери что нравится тебе. ТО что радует тебя, то с чем тебе будет интересно возиться. А какая это модель не важно покупаешь для себе. А если думать чтоб не ломалась, то это или не гонять или не покупать.