hpi apache sc flux
Диффы идут с маслом,но лучше проверить,у товарища только по стенкам размазано было.
А смазка там какая? В магазине купить реально?
Реально,в диффах силиконовое масло,шестерни редуктора смазаны консистентной смазкой. Я в диффы залил автомобильный гипоид,с ним шестерни долше живут.
Парни,а на соревнованиях эта тачка в какойнибудь класс попадает? Или там техника куда круче нужна?
Парни,а на соревнованиях эта тачка в какойнибудь класс попадает?
SC8 по идее (не знаю как точно зовется). У нас местные соревки были, шортов 8 масштаба не набралось, участвовал в UNLIMITED - любой оффроад 8 масштаба (кроме багги 8 и шортов 10)
Круче в каком плане? Апач тоже неплохо едет, и управлять надо уметь любой техникой 😃
А гоняли по чему? Если по асфальту, то с монстрами будет не сложно соревноваться
А гоняли по чему?
Да смешанные условия и почти никакие для соревнований. Бетон, газоны (грунт и трава), несколько трамплинов разных габаритов, гребенка. В центре города проводилось, в программе массовых мероприятий как некоторое шоу.
в программе массовых мероприятий как некоторое шоу.
Ладно хоть так моделизм в массы продвигают;)
Ладно хоть так моделизм в массы продвигают
Имха кому надо и кому интересно - тот сам найдет и купит. А так - просто шоу для зрителей 😃 А нам - повод собраться, соревки, грамотки и кубки 😃
Парни не знаете у этой тачки запчасти все свои или еще от чего подходит?на башне если я не ошибаюсь большинство тюнинга идет к ней и к булиту
Друзья ,всем привет ,вот появилась мысль на лето приобрести шоссейки на красивых дисках,кто понимает объясните пожалуйста какой мой размер ,как выбирать,что бы подошел,заранее спасибо
Очень крепкая и надёжная модель!!! Просто в шоке от того какие сильные удары выдерживает шасси!!!
Очень крепкая и надёжная модель!!! Просто в шоке от того какие сильные удары выдерживает шасси!!!
Погоди, еще просто не прилетал как иногда бывает - вроде и удар не сильный, а под замену 2-3 детали 😃
Погоди, еще просто не прилетал как иногда бывает - вроде и удар не сильный, а под замену 2-3 детали
Налетала на люки колодца, которые см 10 в высоту,на бордюры вскользь по горизонтали,подкидывало от этих ударов на 1,5 м.в высоту и об асфальт кувыркаясь не счётное количество раз продолжала двигаться!!! Реально было страшно за модель в эти моменты!Как ни странно всё на месте!Главное варить стоковый пластик не более 15 мин.на слабом огне тогда поломок будет гораздо меньше!
Всем привет! Я не пойму - каркас под корку у Апаче свой или подходит от SC8? Подскажите пожалуйста!
Всем привет! Я не пойму - каркас под корку у Апаче свой или подходит от SC8? Подскажите пожалуйста!
HPI Apache SC fits SC8 rollcage-YouTube(не реклама)
подходит от SC8!
Всем привет. В прошлом году приобрел я данную машину. Она у меня вторая после HPI nitro RS4 3evo+, которую я к моменту приобретения уже успел прокачать на максимум. С электро связался впервые. Первые впечатления были и положительные и не очень. Не понравились люфты подвески, быстрое потребление аккумуляторов 5400 ma, мягкость и быстрая поломка амортизаторов, плохое распределение веса (кувыркалась в резких поворотах и клевала при прыжке на трамплине). Еще не понравился быстрый износ резины при езде по асфальту. Но после двух месяцев владения я решил заняться её апгрейдом и заказал тюнинг из алюминия одного известного бренда. Все вышеперечисленные проблемы решились сразу, кроме разряда батарей
Еще амортизаторы взял металлические с тюниными пружинами, чуть не забыл о них. Кузов рвался кстати, я его по совету продавца одного из магазинов проклеил армированным скотчем. Проблема исчезла. И добавил более мощную серву в комплексе с качалкой из алюминия. А то пластиковая после усиления подвески при преодолении жестких препятствий пару раз срывалась со шлицов сервы(проворачивало её). Фото после тюнинга
Модераторов прошу поправить фото, сам не смог������
Всем привет. В прошлом году приобрел я данную машину. Она у меня вторая после HPI nitro RS4 3evo+, которую я к моменту приобретения уже успел прокачать на максимум. С электро связался впервые. Первые впечатления были и положительные и не очень. Не понравились люфты подвески, быстрое потребление аккумуляторов 5400 ma, мягкость и быстрая поломка амортизаторов, плохое распределение веса (кувыркалась в резких поворотах и клевала при прыжке на трамплине). Еще не понравился быстрый износ резины при езде по асфальту. Но после двух месяцев владения я решил заняться её апгрейдом и заказал тюнинг из алюминия одного известного бренда. Все вышеперечисленные проблемы решились сразу, кроме разряда батарей
Еще амортизаторы взял металлические с тюниными пружинами, чуть не забыл о них. Кузов рвался кстати, я его по совету продавца одного из магазинов проклеил армированным скотчем. Проблема исчезла. И добавил более мощную серву в комплексе с качалкой из алюминия. А то пластиковая после усиления подвески при преодолении жестких препятствий пару раз срывалась со шлицов сервы(проворачивало её). Фото после тюнинга
Жесть вы в него влили…
-
Серво сейвер настройте правильно и не будет качалки срывать. Установив алюминиевую при неправильно настроеном сейвере вы убьете серву ( даже металлическую)
-
На фото у вас распорки пластиковые. Ай-ай-яй - важный узел и не заменили! Поменяйте пластиковые распорки булок на металлические.
-
Жор аккумулятора решается либо покупкой хорошего аккумулятора ( дорогого ) либо заменой мотора или регулятора (или вместе)
проверьте мотор на обрыв обмоток - они вызывают жор.
еще весь этот металл что вы навесили сильно утяжеляет машину и опять же - повышает жор энергии, тк мотору приходится таскать больший вес. -
алюминиевые рычаги - самый ненужны и вредный тюнинг! Они гнутся при сильных ударах и не выпрямляются. Пластик пружинит и восстанавливает свою форму. Советую их заменить на нейлон от RPM.
Жесть вы в него влили…
Серво сейвер настройте правильно и не будет качалки срывать. Установив алюминиевую при неправильно настроеном сейвере вы убьете серву ( даже металлическую)
На фото у вас распорки пластиковые. Ай-ай-яй - важный узел и не заменили! Поменяйте пластиковые распорки булок на металлические.
Жор аккумулятора решается либо покупкой хорошего аккумулятора ( дорогого ) либо заменой мотора или регулятора (или вместе)
проверьте мотор на обрыв обмоток - они вызывают жор.
еще весь этот металл что вы навесили сильно утяжеляет машину и опять же - повышает жор энергии, тк мотору приходится таскать больший вес.алюминиевые рычаги - самый ненужны и вредный тюнинг! Они гнутся при сильных ударах и не выпрямляются. Пластик пружинит и восстанавливает свою форму. Советую их заменить на нейлон от RPM.
Спасибо за комментарий.
Про серво-сейвер не знал, попробую покопаться в настройках, тем более, что аппаратура с расширенным функционалом.
Распорки если подскажите как искать, буду очень признателен, ибо металлических не видел нигде, хоть и искал.
Жор аккумулятора относительный параметр, так как у меня и так оригинальные HPI Plazma 5300 и неоргинальные неплохие, но в планах есть замена мотора с регулятором на Мамба Монстер 2, соответственно и аккумуляторы заменю на 6s в совокупности. Тогда и сравню.
Рычаги кстати цельнометаллические и с карбоновыми вставками, так что погнуть такие нужно еще очень сильно постараться, да и в случае аварии выпрямлять их смысла нет, только замена. На самом деле хватило бы и стандартных, но на мой взгляд развесовка с этими куда лучше стала. К тому же я брал сразу комплект тюнинга, да и недоделывать было бы глупо.
P.S. А влил относительно немного - около 1000 бакинских с учетом доставки. В Nitro RS4 влил куда больше, но и результата добился желаемого.