hpi apache sc flux

promont77

Парни,а на соревнованиях эта тачка в какойнибудь класс попадает? Или там техника куда круче нужна?

mtrix
promont77:

Парни,а на соревнованиях эта тачка в какойнибудь класс попадает?

SC8 по идее (не знаю как точно зовется). У нас местные соревки были, шортов 8 масштаба не набралось, участвовал в UNLIMITED - любой оффроад 8 масштаба (кроме багги 8 и шортов 10)
Круче в каком плане? Апач тоже неплохо едет, и управлять надо уметь любой техникой 😃

promont77

А гоняли по чему? Если по асфальту, то с монстрами будет не сложно соревноваться

mtrix
promont77:

А гоняли по чему?

Да смешанные условия и почти никакие для соревнований. Бетон, газоны (грунт и трава), несколько трамплинов разных габаритов, гребенка. В центре города проводилось, в программе массовых мероприятий как некоторое шоу.

promont77
mtrix:

в программе массовых мероприятий как некоторое шоу.

Ладно хоть так моделизм в массы продвигают;)

mtrix
promont77:

Ладно хоть так моделизм в массы продвигают

Имха кому надо и кому интересно - тот сам найдет и купит. А так - просто шоу для зрителей 😃 А нам - повод собраться, соревки, грамотки и кубки 😃

promont77

Парни не знаете у этой тачки запчасти все свои или еще от чего подходит?на башне если я не ошибаюсь большинство тюнинга идет к ней и к булиту

27 days later
promont77

Друзья ,всем привет ,вот появилась мысль на лето приобрести шоссейки на красивых дисках,кто понимает объясните пожалуйста какой мой размер ,как выбирать,что бы подошел,заранее спасибо

8 months later
DESTRACTION

Очень крепкая и надёжная модель!!! Просто в шоке от того какие сильные удары выдерживает шасси!!!

7 days later
mtrix
DESTRACTION:

Очень крепкая и надёжная модель!!! Просто в шоке от того какие сильные удары выдерживает шасси!!!

Погоди, еще просто не прилетал как иногда бывает - вроде и удар не сильный, а под замену 2-3 детали 😃

DESTRACTION
mtrix:

Погоди, еще просто не прилетал как иногда бывает - вроде и удар не сильный, а под замену 2-3 детали

Налетала на люки колодца, которые см 10 в высоту,на бордюры вскользь по горизонтали,подкидывало от этих ударов на 1,5 м.в высоту и об асфальт кувыркаясь не счётное количество раз продолжала двигаться!!! Реально было страшно за модель в эти моменты!Как ни странно всё на месте!Главное варить стоковый пластик не более 15 мин.на слабом огне тогда поломок будет гораздо меньше!

Saitov

Всем привет! Я не пойму - каркас под корку у Апаче свой или подходит от SC8? Подскажите пожалуйста!

DESTRACTION
Saitov:

Всем привет! Я не пойму - каркас под корку у Апаче свой или подходит от SC8? Подскажите пожалуйста!

HPI Apache SC fits SC8 rollcage-YouTube(не реклама)
подходит от SC8!

2 months later
1 month later
Boris619

Всем привет. В прошлом году приобрел я данную машину. Она у меня вторая после HPI nitro RS4 3evo+, которую я к моменту приобретения уже успел прокачать на максимум. С электро связался впервые. Первые впечатления были и положительные и не очень. Не понравились люфты подвески, быстрое потребление аккумуляторов 5400 ma, мягкость и быстрая поломка амортизаторов, плохое распределение веса (кувыркалась в резких поворотах и клевала при прыжке на трамплине). Еще не понравился быстрый износ резины при езде по асфальту. Но после двух месяцев владения я решил заняться её апгрейдом и заказал тюнинг из алюминия одного известного бренда. Все вышеперечисленные проблемы решились сразу, кроме разряда батарей

Еще амортизаторы взял металлические с тюниными пружинами, чуть не забыл о них. Кузов рвался кстати, я его по совету продавца одного из магазинов проклеил армированным скотчем. Проблема исчезла. И добавил более мощную серву в комплексе с качалкой из алюминия. А то пластиковая после усиления подвески при преодолении жестких препятствий пару раз срывалась со шлицов сервы(проворачивало её). Фото после тюнинга

Модераторов прошу поправить фото, сам не смог������

Serious
Boris619:

Всем привет. В прошлом году приобрел я данную машину. Она у меня вторая после HPI nitro RS4 3evo+, которую я к моменту приобретения уже успел прокачать на максимум. С электро связался впервые. Первые впечатления были и положительные и не очень. Не понравились люфты подвески, быстрое потребление аккумуляторов 5400 ma, мягкость и быстрая поломка амортизаторов, плохое распределение веса (кувыркалась в резких поворотах и клевала при прыжке на трамплине). Еще не понравился быстрый износ резины при езде по асфальту. Но после двух месяцев владения я решил заняться её апгрейдом и заказал тюнинг из алюминия одного известного бренда. Все вышеперечисленные проблемы решились сразу, кроме разряда батарей

Еще амортизаторы взял металлические с тюниными пружинами, чуть не забыл о них. Кузов рвался кстати, я его по совету продавца одного из магазинов проклеил армированным скотчем. Проблема исчезла. И добавил более мощную серву в комплексе с качалкой из алюминия. А то пластиковая после усиления подвески при преодолении жестких препятствий пару раз срывалась со шлицов сервы(проворачивало её). Фото после тюнинга

Жесть вы в него влили…

  1. Серво сейвер настройте правильно и не будет качалки срывать. Установив алюминиевую при неправильно настроеном сейвере вы убьете серву ( даже металлическую)

  2. На фото у вас распорки пластиковые. Ай-ай-яй - важный узел и не заменили! Поменяйте пластиковые распорки булок на металлические.

  3. Жор аккумулятора решается либо покупкой хорошего аккумулятора ( дорогого ) либо заменой мотора или регулятора (или вместе)
    проверьте мотор на обрыв обмоток - они вызывают жор.
    еще весь этот металл что вы навесили сильно утяжеляет машину и опять же - повышает жор энергии, тк мотору приходится таскать больший вес.

  4. алюминиевые рычаги - самый ненужны и вредный тюнинг! Они гнутся при сильных ударах и не выпрямляются. Пластик пружинит и восстанавливает свою форму. Советую их заменить на нейлон от RPM.

Boris619
Serious:

Жесть вы в него влили…

  1. Серво сейвер настройте правильно и не будет качалки срывать. Установив алюминиевую при неправильно настроеном сейвере вы убьете серву ( даже металлическую)

  2. На фото у вас распорки пластиковые. Ай-ай-яй - важный узел и не заменили! Поменяйте пластиковые распорки булок на металлические.

  3. Жор аккумулятора решается либо покупкой хорошего аккумулятора ( дорогого ) либо заменой мотора или регулятора (или вместе)
    проверьте мотор на обрыв обмоток - они вызывают жор.
    еще весь этот металл что вы навесили сильно утяжеляет машину и опять же - повышает жор энергии, тк мотору приходится таскать больший вес.

  4. алюминиевые рычаги - самый ненужны и вредный тюнинг! Они гнутся при сильных ударах и не выпрямляются. Пластик пружинит и восстанавливает свою форму. Советую их заменить на нейлон от RPM.

Спасибо за комментарий.
Про серво-сейвер не знал, попробую покопаться в настройках, тем более, что аппаратура с расширенным функционалом.
Распорки если подскажите как искать, буду очень признателен, ибо металлических не видел нигде, хоть и искал.
Жор аккумулятора относительный параметр, так как у меня и так оригинальные HPI Plazma 5300 и неоргинальные неплохие, но в планах есть замена мотора с регулятором на Мамба Монстер 2, соответственно и аккумуляторы заменю на 6s в совокупности. Тогда и сравню.
Рычаги кстати цельнометаллические и с карбоновыми вставками, так что погнуть такие нужно еще очень сильно постараться, да и в случае аварии выпрямлять их смысла нет, только замена. На самом деле хватило бы и стандартных, но на мой взгляд развесовка с этими куда лучше стала. К тому же я брал сразу комплект тюнинга, да и недоделывать было бы глупо.
P.S. А влил относительно немного - около 1000 бакинских с учетом доставки. В Nitro RS4 влил куда больше, но и результата добился желаемого.

Алекс96

Ребят, привет!Подскажите, покупаю первую модель. Один товарищ предложил вот такую HPI APACHE SC FLUX модель, б/у, говорит чуть потресканный кузов, много тюнинга и запчастей, ценник назвал в 12 т.р., есть смысл рассмотреть или нет?Какие подводные камни у данной модели могут быть?

Serious

Boris619.
Сервосейвер находится не на аппе а на шасси в рулевой трапеции. Поищите там на столбиках пружину с гайкой. Пружину нужно ослабить. Смысл сейвера - чтобы колеса могли провернутся влево и вправо при сильном ударе независимо от положения сервы руля. Обычно на правой опоре рулевой трапеции он.

По аккумуояторам могу посоветовать только GenS Вроде как про уровня аккумы.

По регулятору и мотору - отличный выбор. Только берите новую, а не с рук.

А по поводу стоимости тюнинга - главное чтоб душа была спокойна и счастлива. 😃

Boris619
Serious:

Boris619.
Сервосейвер находится не на аппе а на шасси в рулевой трапеции. Поищите там на столбиках пружину с гайкой. Пружину нужно ослабить. Смысл сейвера - чтобы колеса могли провернутся влево и вправо при сильном ударе независимо от положения сервы руля. Обычно на правой опоре рулевой трапеции он.

По аккумуояторам могу посоветовать только GenS Вроде как про уровня аккумы.

По регулятору и мотору - отличный выбор. Только берите новую, а не с рук.

А по поводу стоимости тюнинга - главное чтоб душа была спокойна и счастлива. 😃

Про сервосейвер понял, спасибо. Я его затянул на максимум почти, так как мне показался слишком большим люфт при стандартном положении.

Про аккумуляторы - GenS на моем опыте оказался самым слабым. Из двух аккумов остался только один, второй (5300 вроде) прожил не более 5 зарядов, потом вздулся и зашипел. Хоорошо, что я сообразил его швырнуть в окно и через 30 секунд он вспыхнул пламенем метр на метр, потом горел минут 15-20. Так что с этой фирмой как-то не сложилось у меня)))
Регулятор и мотор только новый само-собой, но пока не спешу из-за курса валют и более значимых расходов(((