Savage 3.5/X4.6/SS/XL/E Тема №2
Продолжаем тему “Все о Savage” Многие вопросы в первой теме были обсуждены не по одному разу, из накопленного материала составили FAQ(Часто задаваемые вопросы).
FAQ:
Инструкции. Двс.
Трансмиссия. Тормоза.
Электроника. Подвеска. Колеса. Тюнинг. Разные вопросы. Конверсия. Разное.
Так-же рекомендую для ознакомления “Общий FAQ по моделям offroad”
тема н2 это хорошо ! только вот опять нафлудят как в старой и вопросы глупые задавать будут ! но все равно спасибо и за факи и за работу !
А что мешает чистить?
Как и обещал фото моего саважа после плановой ревизии всех узлов и агрегатов перед зимними покатушками 😎
p.s. вторая жизнь этого саважа. чувствует себя бодрячком второй сезон 😃
народ кто подскажет ? у меня саваж XL мотор LRP z.28 spec 3 . есть ли смысл менять его на что нибудь другое ? например LRP Z.30 - 32 ? или этого мотора для него достатосно и установка большего обьема не даст ни чего лучшего ?
народ кто подскажет ? у меня саваж XL мотор LRP z.28 spec 3 . есть ли смысл менять его на что нибудь другое ? например LRP Z.30 - 32 ? или этого мотора для него достатосно и установка большего обьема не даст ни чего лучшего ?
Учитывая что LRP28
по х-кам даже мощнее чем K5.9 я думаю его хватит сполна. От большего объема пойдет избыточная нагрузка на основные узлы трансмиссии. Конечно по оборотам и динамике выиграешь.
А по большому счету если менять то на БК 😉
если менять то на БК
Не каждому нравятся электро, я например Саваж брал только из за ДВС 😃
Про движок-тоже 28й стоит, нитры жрет столько же, ну и козлить стал чаще. Особой разницы не заметил (пока) с F4.6 😃
Неделю назад был на трассе, так еле отмыл его от грязи 😆 Хотя трасса была довольно сухая.
вот именно электро я просто ненавижу ( хотя сам по профессии " судовой техник электромеханик " ну раз народ говорит ненадо значит эту зиму на 28 отьездию ! а там бензин думаю уже в продажу пустят )))
вот именно электро я просто ненавижу ( хотя сам по профессии " судовой техник электромеханик " ну раз народ говорит ненадо значит эту зиму на 28 отьездию ! а там бензин думаю уже в продажу пустят )))
Вот кстати аналогично мыслю! Откатаю зиму на 28-ом, а там действительно может бензин пустят. Электрички электричками а саваж Двс для фана и башинга оставлю как не крути 😃
может бензин пустят
Посмотрим, что за бензин будет. Может быть полная фигня 😵 Тогда на нитре останусь) А прошлую зиму откатал на нитре, и доволен-газовая горелка наше все 😆
Ну если бензиныч фуфло окажется забубеню туда мотор от триммера ! Я даже триммер уже присмотрел на 22 куб см!
А если LRP 28 или 30 ставить то к нему надо еще что нибудь покупать? И если на него рото ставить то от саважевского 4.6 подходит редуктор крышка и тд?
Кстати 28 в Москве всего на 500 рублей дороже чем на амейне и это без доставки и доллар если по 31 считать.
Кстати 28 в Москве всего на 500 рублей дороже чем на амейне и это без доставки и доллар если по 31 считать.
ссылку можно?
Народ а ни кто не заморачивался с альтернативой защитой мотора, кузов резать не охота. Есть мысль поставить дугу сзади около крепления кузова с опорой на булки, но пока думаю как реализовать.
Это он сейчас подешевел, раньше 9ку стабильно стоил (когда я брал, по крайней мере).
Ну так а к нему еще надо что нибудь докупать то? Или редуктор от стока подходит?
Ну так а к нему еще надо что нибудь докупать то? Или редуктор от стока подходит?
Я брал его родной редуктор, и все.
Имеется ввиду редуктор от саважевского 4.6
Имеется ввиду редуктор от саважевского 4.6
Фиг знает, от К может и пойдет, обгонка то внутри. А может и нет.