Корпус багги 1/10 своими руками
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Это моя первая статья, так что не судите строго. Не так давно я занялся моделизмом. И первое, за что я взялся, захотел себе радиоуправляемую (не детскую) автомодель. Сначала решил её делать самостоятельно, но тут же столкнулся с большими трудностями. Это и подвеска и дифференциал и т.д. Потом решил собирать по частям, но в итоге приобрел часть модели Б/У. За скромную сумму мне досталась шасси, аккумулятор, мотор и подвеска. Кузов был, но ему очень сильно досталось от прежнего владельца. К сожалению фоток не нашел. В итоге решил я его сделать самостоятельно, дабы какая-никакая, а форма была. Как мог восстановил старый, затем залил его гипсом и оставил застывать. Через три дня вынул форму. Получилась гипсовая форма, которая точно повторила форму и мелкие детали кузова. Потом пришлось чуть чуть доработать её, привести в идеально-гладкий вид. Долго думал из чего же его сделать. Выбор пал на стекловолокно, так как с ним я уже работал. Купил эпоксидку и несколько метров стеклоткани. Только нужно выбирать достаточно тонкую ткань. Следующим щагом нужно нанести на слепок разделяющий слой, чтобы потом стеклопластик легко отделился от слепка. Делается он очень просто: берем стаканчик и стружкой нарезаем туду мыло, добавляем чуть чуть воды и перемешиваем. Этот состав наносим на болванку в несколько слоев. Кстати небольшой полезный совет- работа с эпоксидкой очень маркое и липкое дело, и если она вдруг попадёт на кожу рук и легко смылась, надо тот же мыльный состав нанести на руки. Болванка покрыла, следующим этапом размешиваем эпоксидку и погнали. Наносим смолу на маленькие кусочки ткани (заранее нарезанные), лично я излишки смолы выгонял шпателем, и накладываем на гипсовый слепок. И так до тех пор, пока у нас не получится два-три слоя этой ткани. Всё, теперь пока смола полимеризуется, можно отдохнуть. Лучше её дать сутки, чтобы она окончательно встала. Затем расформовываем всё это. В моём случае болванка была промазана мыльным раствором не очень хорошо и поэтому пришлось разбивать и по частям вытаскивать гипс. Следующий этап очень муторный и требующей неких умений. Именно на этом этапе лишнее нужно отрезать и придать окончательный вид. Потом всё это шкурится, шпаклюется и опять шкурится. И так до тех пор, пока она не получится идеальной. Затем я красил обычной аэрозольной краской. Сейчас выкладываю фотки последних этапов. Постараюсь в скором времени найти и выложить фоты начала процесса. Жду вашего мнения)))
что за багги?
Винтажненько:)
Респект автору.
В качестве очумелых ручек конечно Александр ты молодец.В качестве установки на модель тяжеловат,да и не такой ударостойкий как лексан,а для багги именно такой и нужен.Кстати сколько весит?
В качестве очумелых ручек конечно Александр ты молодец.В качестве установки на модель тяжеловат,да и не такой ударостойкий как лексан,а для багги именно такой и нужен.Кстати сколько весит?
По весу пока не скажу, ещё не вешал. Но думаю не больше 100 грамм. Чуть позже напишу точный вес
что за багги?
Что за багги не скажу, но точно знаю что фирмы HSP полноприводная
А вот тут кстати и старый кузов видно. Весь переклеенный изолентой