Общая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.
мин. 40
на горячую снимать или сама отвалится?
Я делал так. В 5л бочке из под пива (крышку вырезал), на дно клал любую палочку а уже на нее колесо, что бы не пригорело. Варил на газу, как вода закипела положил колесо и придавил молотком(чтоб не плавало),на медленном огне минут 20-30 после сразу под кран с холодной водой и сдавливал резину во внутрь, она с характерным “хрум” отваливалась. Если полностью не отрывалась еще доваривал минут 15. Остатки клея с резины удалял шкуркой.
я кидаю в обычную кастрюлю…заливаю воду, кидаю колесо, ухожу мин. на 30 …прихожу, беру две ложки…давлю на резину…если не отходит от диска , курю еще мин. 15… потом все отходит… прям ложками в кострюле в кипящей воде…
заточил отвертку и срезал все в пазах ,кипячение сильно не помомгло (1 час )
Pro-Line Trencher X 3.8
параметры тестируемой модели: Mamba, 65T/18, 6S, LT, вес 6 кг!!!.
оцениваю по пятибалльной системе… основные на мой взгляд характеристики… ИМХО
проходимость - на высоте, выгребает землю, песок, траву и камни только в путь: оценка 4.9
препятствия - берет мягко, без прыжков, без пробивания повески: оценка 4.9
асфальт - пробуксовка отсутствует, контроль за моделью на скорости хороший: оценка 4.5
повороты - радиус довольно большой (лечится сбросом скорости): оценка 3.9
управляемость - хорошая, предсказуемая, но требует контроля: оценка 4.5
боковой снос - минимален в пределах скорости управляемости: оценка 4.7
торможение - уверенное, тормозной путь довольно короткий: оценка 4.8
скорость - по грунту удалось разогнать до 77 км/ч: оценка 4.5
раздув резины - дует со скорости 62 км/ч: оценка 4.5
устойчивость к истиранию - за время тестирования не выявлено: оценка 4.8
центральный клиренс - 105 мм: оценка 4.8
нагрузка на мотор - выше среднего: оценка 4.0
___________________________
итого: 4.56
Рекомендовано: для любого внедорожья…
Не подойдут: для гонок по маленькой трассе…
Вывод: колеса понравились… подойдут для грунта, грязи, снега, веток, листвы и травы, выезды на асфальт не критичны… максимальная скорость упала почти на 8% из-за массы колес… движок разогрелся до 58 градусов почти за минуту максимального драйва, необходим дополнительный обдув… рекомендуется замена кардана на стальной… для эффективной и надежной работы сцепления, рекомендуется установка 6-ти графитовых слиперов, вместо стандартных 3-х… Одним словом, для эффективной эксплуатации данных колес требуется дополнительное финансовое вложение.…
народ подскажите колесики на саваж xl примерно на 180 - 190 диаметром да пошире .
TRAXXAS Response Pro 3.8
параметры тестируемой модели: Mamba, 65T/18, 6S, LT, вес 5.65 кг!!!.
оцениваю по пятибальной системе… основные на мой взгляд характеристики… ИМХО
проходимость - хорошо выгребает землю, песок, листья и ветки… в траве вязнет… по камням хорошо цепляется, но замечены пробуксовки: оценка 4.7
препятствия - берет мягко, иногда с прыжками, замечены пробивания повески: оценка 4.7
асфальт - пробуксовка почти не заметна, контроль за моделью на скорости очень хороший: оценка 4.7
повороты - радиус в пределах нормы: оценка 4.7
управляемость - хорошая, предсказуемая: оценка 4.7
боковой снос - минимален в пределах скорости управляемости: оценка 4.7
торможение - уверенное, тормозной путь хороший: оценка 4.6
скорость - по грунту удалось разогнать до 83.5 км/ч: оценка 4.7
раздув резины - дует со скорости 58 км/ч: оценка 4.5
устойчивость к истиранию - за время тестирования выявлено сильное истирание: оценка 4.0
центральный клиренс - 96 мм: оценка 4.8
нагрузка на мотор - в норме: оценка 4.7
___________________________
итого: 4.62
Рекомендовано: для песка, плотного грунта и треков…
Не подойдут: для травы, асфальта…
Вывод: хорошие спортивные колеса… подойдут для гоночных трасс любого размера… будут вязнуть в грязи и снеге… скоростные выезды на асфальт противопоказаны из-за сильного истирания… Одним словом, очень хорошие колеса для спорта, но из-за мягких шипов, платой за хорошую сцепку с грунтом будет маленький ресурс, что приведет к частой их замене при активной экстплуатации…
народ подскажите колесики на саваж xl примерно на 180 - 190 диаметром да пошире .
Небывает таких больших, максимум что есть, 165-168 мм в диаметре, и с большими колесами чревато поломками машины…
Вот самые большие www.xmodels.ru/catalog/47/1155/
и вот чуток поменьше www.xmodels.ru/catalog/77/5248/ - у меня такие на саваже, мне нравятся.
и вот чуток поменьше www.xmodels.ru/catalog/77/5248/ - у меня такие на саваже, мне нравятся.
Есть еще модель Pro-Line Trencher -X [www.xmodels.ru/catalog/77/3842/] у них ширина 105 мм !!! кстати в посте №13 они и есть
Вот такие пользую
Коллеги, привет
Дед Мороз подарил ребенку TT Phoenix st2, опыта у меня -ноль, подскажите, какие диски повеселее подойдут с башни, или переходник может бывает под 12 хаб?
Взял себе на лето, отпишусь как опробую.
Axial 8 Spoke Beadlock Monster Truck Wheels (Chrome) (2) [AXI8043] + Pro-Line 40 Series Road Rage Monster Truck Tires (2)
[PRO1104-00]
А почему вы выбрали именно эту резину, а не это? ссылка
Никак не пойму чем они отличаются…
Диаметр разный, если не ошибаюсь.
Подскажите резина Pro-Line Racing Trencher X 3.8" All Terrain Tires
налезет на диски Axial 8 Spoke
Думаю нет, диски слишком широкие, а у резины таких типов тренчер Х, внутреняя ширина меньше чем наружная…
Диски так же бывают 2х видов, по краям есть 2 ребра, обычно для резины с одинаковой ширины с диском,
и с 1м ребром, для широких резин…
Я не художник, а то нарисовал бы красиво, подробно обьяснить не могу…
Кто нить подрезал резину, так чтоб она хорошо сидела на широких дисках? А то я хочу подрезать Машеры под бедлоки аксиаловских, и не знаю как лучше это реализовать, чтоб ровно все получилость…, Внутренняя ширина резины меньше чем диски, и резина от этого неровно стоит и гуляет влево/вправо по диску…
А чем из подручных средств можно более-менее сносно отбалансировать колесо с резиной? Из расчета что чуть позже балансировка будет проведена по уму, но вот именно тут и сейчас надо хоть что-то более-менее приличное сделать.