Общая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.
у растлера вес другой, у меня трага в 4,5кг + прыжки на трамплинах + руки еще ровняются у меня…
Ну причина замены была в том, что намполном газу родные диски трескались просто от вращения.
Коллеги, в силу своего места жительства я далёк от достижений прогресса. Скажите а реально ли на 3D принтере печатать диски?
Попрыгал я еще на колесах с томтоп, диски то еще Г, теперь треснул сам диск…
На зиму кто какие колёса ставит? Что можете посоветовать (модель аррма кратон, 17 хекс)
Спасибо!
Коллеги, в силу своего места жительства я далёк от достижений прогресса. Скажите а реально ли на 3D принтере печатать диски?
Реально, только одноразовые))) Так сказать до первого прыжка или касания 😉
На зиму кто какие колёса ставит? Что можете посоветовать (модель аррма кратон, 17 хекс)
Спасибо!
Трагийные супер софт с мелким пином любые,или лопатки или шипы.
Добрый день, есть вариант заклеить боковой надрыв резины в 5мм (именно в резине) на трагийных колесах?
Конечно. Берем циакрин и клеим. Можно активатор циакрина сделать. Раствор соды. Стык правда белым будет. Если есть возможность снять резину, то можно изнутри проклеить.
Дисбаланса не будет?
Дисбаланса не будет?
Пологаю что есть, но пока никаким боком не вылезло. Зато с наружи циакрин не выдержал, а китайщина держит.
Ремонт порванной резины на саммите 1:10
Колёса были вот в таком состоянии:
Обточил накладки шкуркой, что бы они больше не пробивали резину и имели приличный вид.
Почитав форум про отклейку резины – решил выбрать вариант с Димексидом. Купил, залил уже в полуоторванное колесо, продержал сутки – результат абсолютно нулевой! Резина не отошла ни на миллиметр. Стал думать дальше… На форуме встречал ещё советы по варке или по запеканию в духовке, но там как правило прощались с дисками. А мне хотелось сохранить и резину и диски и хром на дисках. Прочитав, что циакрин разрушается от тепла, пришла идея попробовать локальный нагрев клеевого шва. Решил использовать фен от паяльной станции.
После не продолжительных тестов остановился на температуре в 200 градусов Цельсия. Итак, греем клеевой шов и оттягиваем резину от диска. Циакрин разрушается, а резина и диск не успевают критично нагреться.
Таким методом отклеил почти всё резину по кругу на двух дисках, остались пару мест, где видимо было много циакрина и он затёк в торец резины и на внутреннюю часть диска. Тут пришлось воспользоваться дополнительной парой рук и медицинским шпателем что бы поддеть резину и оттянуть её от внутренней стороны диска.
В результате получил не идеальный конечно борт резины, но нормальный и целый. В последствии остатки циакрина с резины аккуратно удалил дремелем, а с дисков надфилем.
Поролоновые вставки на удивление оказались целыми, только с водой. Далее купил велосипедные заплатки и сделал такой ролик, что бы заплатки к резине плотно прикатать.
Назад резину приклеивал циакрином. Налил «по-взрослому», думаю отодрать уже не получится с этих сторон дисков…
И вот результат – четыре целых, герметичных колеса 😃
Интересный метод. Можно ссылкой на это сообщение поделится в профильной Саммитовской ветке теме… 😃
Ремонт порванной резины на саммите 1:10
А зачем такие сложности? Мелкие отверстия вроде и ЦА заклеивает так, что это место становится чуть ли не прочнее чем у нового колеса))) В крайнем случае сверлим резину и грибок вставляем и опять СА.
При этом велосипедные заплатки не особо рассчитаны на такие изгибы, растяжение резины(при полном газе) и другие издевательства. Заплатки хорошо держат когда избыточное давление прижимает.
На поползать хватит. Да и гермеченные колеса не так дует.
Герметичные зимой…
Удачи.
Интересный метод. Можно ссылкой на это сообщение поделится в профильной Саммитовской ветке теме…
Добавил
А зачем такие сложности? Мелкие отверстия вроде и ЦА заклеивает так, что это место становится чуть ли не прочнее чем у нового колеса))) В крайнем случае сверлим резину и грибок вставляем и опять СА.
При этом велосипедные заплатки не особо рассчитаны на такие изгибы
На каждом колесе было по порезу в 10 мм, что то не верю в такую силу циакрина. Не знаю пока что такое “грибок”, и не знаю как делается 😦 Вот и узнаем на сколько хватит заплаток…
Герметичные зимой…
Удачи.
Спасибо 😃 2,2" нормальные были зимой, посмотрю что будет с 3,8". А вообще просто душевно не нравятся дырявые колёса, постоянно мокрые и грязные вставки, и на саммите нет больших оборотов (на коллекторе) для сгона влаги…
тоже интересует технология с “грибком”
Было время на МТАшной резине заклеивал боковой порез круговой. Диск держался на “сопле” в 1 см. Разварил. И изнутри потихоньку склеивал стык. Для красоты переклеил разрывом внутрь. Резина откатала 2 года пока не стерлась.
Зимой гермеченную резину из-за разности температур будет сдувать, но после нескольких метров резина нагревается и надувается.
Фотогайд по развариванию. Боятся ничего не нужно. Конечно есть риск расплавить диск, но по опыту ведет только тонкие багийные диски. Хром на диске мутнеет.
тоже интересует технология с “грибком”
Да какая там технология))) Если дыра большая, то:
- вырезаем 2 заплатки с перекрытием отверстия
- рисуем на заплатке примерную форму отверстия что бы спозицонировать потом как надо
- просовываем резинку в дырку
- выравниваем заплатку по рисунку
- капаем клей сразу, сверху, лепим вторую заплатку
Получается некий грибок который держит резину с 2х сторон и если сделать с нормальной подготовкой поверхности оторвать невозможно, а герметичность 100%
На каждом колесе было по порезу в 10 мм, что то не верю в такую силу циакрина. Не знаю пока что такое “грибок”, и не знаю как делается 😦 Вот и узнаем на сколько хватит заплаток…
Да может и на 100 лет хватит, просто немного сложновата технология с отклеиванием)))
А сила циакрина такова, что народ грунтозацепы приклеивает когда они стачиваются 😉
У меня есть несколько колес которые ЦА были склеены буквально из кусков. Там не просто порезы, а через пол колеса разрывы и вдоль и поперек после взрыва на оборотах. Я их конечно уже адским нагрузкам не подвергаю, но использую для езды по всякому г… где есть риск порвать.