Общая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.
Какое имеет значение какое у меня ведро?
Если вас это утешит,саваж тоже мусор.
Развалится рева на них,на вторых уж точно.
На вторых ну никак не развалится, они для десяток с 12-м хексом;)
А первые меньше стока по размеру, так что развалится так же как на стоке…
На вторых ну никак не развалится, они для десяток с 12-м хексом
Копируем артикул и… www.amazon.com/…/B06XRWPVTR
3.8 и 17мм для десяток?
первые будут легче, но и то грамм по 300 каждое колесо, привода спасибо не скажут)
Копируем артикул и…
…амазон врет что 17 хекс. Али врет что 12, надежда только на родной сайт, которого не найти…
Кто пробовал такой метод против раздувания колес? Как-то лень новые Тренчеры Х разбирать, а дуются они дай боже
Кто пробовал такой метод против раздувания колес? Как-то лень новые Тренчеры Х разбирать, а дуются они дай боже
Так нет, но по аналогии надевали между грунтозацепами тонкие приводные ремни подходящего диаметра(не клеили, что бы снять можно было после отжига). Против раздувания работало отлично… но не покидало ощущения что покупка нормальных, не дующихся сильно колес гораздо более правильный вариант(на второй модельке стояли) 😉
нормальных, не дующихся сильно колес гораздо
это какие?
это какие?
Какие то низкопрофильные 40ковки, уже не помню. Пролайны скорее всего. Такие раньше на ЛСТ ставили, когда они популярны были.
Но тут еще от задачи надо плясать. Если требуется не дуться при редких выездах по асфальту, это одно. Если не дуться при отжиге на самом грунте это другое. Не дуться при прыжках с трампов это уже третий вариант.
Наивный такой вопрос. В дисках обычно есть дырочки, так что полость под шинами оказывается негерметична. Как следствие вода туда входит (довольно легко), а назад не выходит. Так что внутри образуется “болото”. Что с этим делать? Я тут читаю что, во-1х, говорят, что да, если снять резину, поролон мокрый; во-2х, пишут про какие-то “герметичные колеса”. Просветите пожалуйста, что на этот счет. (Если уже обсуждалось, если можно -ссылку)
Что касается негерметичных шин, лучше заклеить отверстия в колесных дисках и пробить в шине 3-4 отверстия диаметром 3 мм, тогда ничего кроме пыли внутри шин не будет. Если колеса разобраны, отверстия в дисках можно заклеить следующим образом: изнутри диска наклеить кусочки изоленты, насыпать в отверстие пищевой соды и капнуть жидкого циакрина, через несколько секунд это застывает в плотную пробку. Дырки в шине можно пробить пробойником для поясных ремней.
В собранных колесах дырки в шине можно прожечь раскаленным гвоздем или просверлить дремелем с алмазным буром.
в шине 3-4 отверстия диаметром 3 мм
Дырки в шине можно пробить пробойником для поясных ремней.
Зачем такие большие, что бы песка засасывало побольше? Если не плавать - достаточно пары мелких дырочек сверлом в резине проделать, лиш бы давление выравнивалось.
Зачем такие большие, что бы песка засасывало побольше? Если не плавать - достаточно пары мелких дырочек сверлом в резине проделать, лиш бы давление выравнивалось.
Совершенно согласен. Если нет каких либо специфических задач, Например спорт или очень плавная езда ФПВ, то отверстия должны быть минимальны. Иногда даже не видимы глазу. В любом случае, сначала есть смысл начать с малых, а потом раздербанить если в процессе эксплуатации будут выявлены какие либо причины.
Наивный такой вопрос. В дисках обычно есть дырочки, так что полость под шинами оказывается негерметична. Как следствие вода туда входит (довольно легко), а назад не выходит. Так что внутри образуется “болото”. Что с этим делать? Я тут читаю что, во-1х, говорят, что да, если снять резину, поролон мокрый; во-2х, пишут про какие-то “герметичные колеса”. Просветите пожалуйста, что на этот счет. (Если уже обсуждалось, если можно -ссылку)
Герметичные колеса это гемор приличный при сборке и эксплуатации)))) Если все качественно проклеить(собрать на бэдлоках с герметиком) то какое то время можно покатать на герметичных при этом под погоду подстраиваться вручную накачивая\спуская шины и выравнивая давление в комплекте с помощью шприца или даже “нипеля”, который встраивают в диск.
Но сами понимаете, любой порез и одно из колес будет иметь совершенно иное давление от других, будет дуться иначе и т.п.
А про болото…да, бывает, но при наличии отверстий, вода уходит, особенно если погазовать. На некоторых долгоиграющих колесах основная проблема во вставках. Если песок попадает, то вставка размалывается в труху. Но тут каждый сам выбирает…либо отверстия и забыть на время, потом разобрать, поменять вставки, а может и не придется ибо некоторые покрышки стираются или рвуться задолго до разрушения внутри))) Либо постоянно вручную контролировать все, вовремя клеить заплатки на порезы и т.п.
Большое спасибо всем ответившим так или иначе на мой вопрос. Если под’итожить, я правильно понял, что:
1)полость внутри шины лучше чтоб оставалась негерметична в любом случае (если только я не хочу иметь дело со шприцами и нипелями).
2)отверстия в дисках либо оставить как есть (надеясь что вода внутри будет так или иначе подсыхать и пока там все сгниет и сотрется сама резина уже придет в негодность), либо отверстия в дисках заклеить, но тогда проделать в резине (такого размера, который будет достаточен для выравнивания давления). Так? (извините за дотошность)))
1)Не совсем так. Диски заклеивать надо для оффроуда. Но если при этом во время вашей эксплуатации вы заметили, что есть деформация резины и это вас сильно парит, то да, надо либо делать отверстия в резине либо шприцем выровнять давление каждый раз. Весь вопрос как часто приходится работать шприцем 😉
2)Отверстие в дисках не желательно оставлять если вы ездите оффроуд по пыли, грязи, воде. Все это попадет внутрь, но обратно не выйдет никогда. Отверстия в дисках хороши только для тех кто ездит по чистому и сухому!
Отверстия в резине делают в основном те, кто ездит и по грязи и по пыли и по воде и не в состоянии каждый раз работать шприцем, выравнивая давления, заклеивая дырки и т.п. Но при этом отверстия в диске очень желательно заклеить.
Если решились дырявить резину(некоторые бояться и думают что с дырками она станет дешевле в барахолке например 😉) то да, сначала я бы рекомендовал пробить малюсенькое отверстие и покатать, а дальше по обстановке. Если проблема квадратных\раздутых колес при перепадах температур, исчезла, то все ОК, вам достаточно. Если на скорости колеса ведут себя по разному, а когда выходите покатать по холодку они съеживаются в квадратики…то придется увеличивать отверстия или их количество.
В основном имеется ввиду асфальт либо сухая земля (но вода все равно попадает, например при мойке;)). “По холодку покатать” …это тут врядли…😉
Вобщем, идею понял, спасибо!
но вода все равно попадает, например при мойке;)).
Если рискуете мыть, то диски в любом случае заклеивать иначе полные колеса воды будут очень скоро. Причем какое то одно колесо может нахвататься воды по полной, а другое меньше и модель будет практически неуправляема на скорости.
ЗЫ Кроме вас никто не может знать все нюансы вашей эксплуатации. Так что читайте, спрашивайте…потом думайте и решайте сами что вам важнее. Идеального решения не существует.
Парни, как грамотно починить AKAшный диск 1:8 от трагги?
Парни, как грамотно починить AKAшный диск 1:8 от трагги?
Посмотреть в лупу на трещину, найти ее начало и засверлить тонким сверлом что бы дальше не пошла.
Зачистить и обезжирить примерно по 1см в стороны от трещины и на эту площадь посадить накладки на клей СА. если внешний вид не парит, то желательно и снаружи что нибудь тонкое. Если будет дисбаланс, то на противоположную часть обода прилепить что то равное по весу.