Общая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.
в шине 3-4 отверстия диаметром 3 мм
Дырки в шине можно пробить пробойником для поясных ремней.
Зачем такие большие, что бы песка засасывало побольше? Если не плавать - достаточно пары мелких дырочек сверлом в резине проделать, лиш бы давление выравнивалось.
Зачем такие большие, что бы песка засасывало побольше? Если не плавать - достаточно пары мелких дырочек сверлом в резине проделать, лиш бы давление выравнивалось.
Совершенно согласен. Если нет каких либо специфических задач, Например спорт или очень плавная езда ФПВ, то отверстия должны быть минимальны. Иногда даже не видимы глазу. В любом случае, сначала есть смысл начать с малых, а потом раздербанить если в процессе эксплуатации будут выявлены какие либо причины.
Наивный такой вопрос. В дисках обычно есть дырочки, так что полость под шинами оказывается негерметична. Как следствие вода туда входит (довольно легко), а назад не выходит. Так что внутри образуется “болото”. Что с этим делать? Я тут читаю что, во-1х, говорят, что да, если снять резину, поролон мокрый; во-2х, пишут про какие-то “герметичные колеса”. Просветите пожалуйста, что на этот счет. (Если уже обсуждалось, если можно -ссылку)
Герметичные колеса это гемор приличный при сборке и эксплуатации)))) Если все качественно проклеить(собрать на бэдлоках с герметиком) то какое то время можно покатать на герметичных при этом под погоду подстраиваться вручную накачивая\спуская шины и выравнивая давление в комплекте с помощью шприца или даже “нипеля”, который встраивают в диск.
Но сами понимаете, любой порез и одно из колес будет иметь совершенно иное давление от других, будет дуться иначе и т.п.
А про болото…да, бывает, но при наличии отверстий, вода уходит, особенно если погазовать. На некоторых долгоиграющих колесах основная проблема во вставках. Если песок попадает, то вставка размалывается в труху. Но тут каждый сам выбирает…либо отверстия и забыть на время, потом разобрать, поменять вставки, а может и не придется ибо некоторые покрышки стираются или рвуться задолго до разрушения внутри))) Либо постоянно вручную контролировать все, вовремя клеить заплатки на порезы и т.п.
Большое спасибо всем ответившим так или иначе на мой вопрос. Если под’итожить, я правильно понял, что:
1)полость внутри шины лучше чтоб оставалась негерметична в любом случае (если только я не хочу иметь дело со шприцами и нипелями).
2)отверстия в дисках либо оставить как есть (надеясь что вода внутри будет так или иначе подсыхать и пока там все сгниет и сотрется сама резина уже придет в негодность), либо отверстия в дисках заклеить, но тогда проделать в резине (такого размера, который будет достаточен для выравнивания давления). Так? (извините за дотошность)))
1)Не совсем так. Диски заклеивать надо для оффроуда. Но если при этом во время вашей эксплуатации вы заметили, что есть деформация резины и это вас сильно парит, то да, надо либо делать отверстия в резине либо шприцем выровнять давление каждый раз. Весь вопрос как часто приходится работать шприцем 😉
2)Отверстие в дисках не желательно оставлять если вы ездите оффроуд по пыли, грязи, воде. Все это попадет внутрь, но обратно не выйдет никогда. Отверстия в дисках хороши только для тех кто ездит по чистому и сухому!
Отверстия в резине делают в основном те, кто ездит и по грязи и по пыли и по воде и не в состоянии каждый раз работать шприцем, выравнивая давления, заклеивая дырки и т.п. Но при этом отверстия в диске очень желательно заклеить.
Если решились дырявить резину(некоторые бояться и думают что с дырками она станет дешевле в барахолке например 😉) то да, сначала я бы рекомендовал пробить малюсенькое отверстие и покатать, а дальше по обстановке. Если проблема квадратных\раздутых колес при перепадах температур, исчезла, то все ОК, вам достаточно. Если на скорости колеса ведут себя по разному, а когда выходите покатать по холодку они съеживаются в квадратики…то придется увеличивать отверстия или их количество.
В основном имеется ввиду асфальт либо сухая земля (но вода все равно попадает, например при мойке;)). “По холодку покатать” …это тут врядли…😉
Вобщем, идею понял, спасибо!
но вода все равно попадает, например при мойке;)).
Если рискуете мыть, то диски в любом случае заклеивать иначе полные колеса воды будут очень скоро. Причем какое то одно колесо может нахвататься воды по полной, а другое меньше и модель будет практически неуправляема на скорости.
ЗЫ Кроме вас никто не может знать все нюансы вашей эксплуатации. Так что читайте, спрашивайте…потом думайте и решайте сами что вам важнее. Идеального решения не существует.
Парни, как грамотно починить AKAшный диск 1:8 от трагги?
Парни, как грамотно починить AKAшный диск 1:8 от трагги?
Посмотреть в лупу на трещину, найти ее начало и засверлить тонким сверлом что бы дальше не пошла.
Зачистить и обезжирить примерно по 1см в стороны от трещины и на эту площадь посадить накладки на клей СА. если внешний вид не парит, то желательно и снаружи что нибудь тонкое. Если будет дисбаланс, то на противоположную часть обода прилепить что то равное по весу.
Всё так и сделал: Супер клей + стеклоткань
Излечимо, если руки есть.
А подробнее о технологии?
Были мысли просто вклеить туда родной хекс.
Алюминиевый хекс текно каких-то нереальных денег стоит. Купить недорогой китай и рассверлить на 6мм? Не уверен, что просверлится ровно, без перекоса. Станка нет под рукой.
А подробнее о технологии?
Были мысли просто вклеить туда родной хекс.
Алюминиевый хекс текно каких-то нереальных денег стоит. Купить недорогой китай и рассверлить на 6мм? Не уверен, что просверлится ровно, без перекоса. Станка нет под рукой.
Алюминиевый хекс нужен в качестве шаблона. Вставляем в отверстие хекс через фольгу, чтобы потом его было проще извлекать. Устанавливаем хекс ровно, возможно нужно будет подточить отверстие или прогреть хекс паяльником чтобы ровно его вплавить. Дальше прогреваем и восстанавливаем паяльником и кусочками пластика каждую грань, после чего извлекаем хекс и фольгу…
Какие нынче универсальные и качественные колеса на 8-ю трагу/монстра для баша и фана? Любые тренчеры просто надоели с их мягкими вставками, хлипкими боковинами и раздуванием. Даже Тренчер X по долговечности просто хрень какая-то, нужно сразу разбирать, менять поролон, проклеивать армированным скотчем…
Есть колеса что бы купить и не заниматься такой фигней? Прочные и надежные. Особенно интересует боковина на излом, что бы ее не отрывало от диска и не рвало.
Какие нынче универсальные и качественные колеса на 8-ю трагу/монстра для баша и фана? Любые тренчеры просто надоели с их мягкими вставками, хлипкими боковинами и раздуванием. Даже Тренчер X по долговечности просто хрень какая-то, нужно сразу разбирать, менять поролон, проклеивать армированным скотчем…
Есть колеса что бы купить и не заниматься такой фигней? Прочные и надежные. Особенно интересует боковина на излом, что бы ее не отрывало от диска и не рвало.
Очень крепкие стоковые от Arrma OutCast, и стоят дешевле чем ProLine 3.8.
www.amainhobbies.com/…/p635439
Глупый вопрос по дискам. Наверное тут было не один раз, но не знаю как найти.
Имеют ли смысл диски с бедлоками для шортов? Обычный размер 2.2/3.0. Как в них зажимается резина, внутренним кольцом по краю?
Для близкого к гражданскому использования, без раздувания покрышек и баша на 4-6S.
Нет смысла. Бэдлочная резина имеет смысл только для больших масштабов. Для мелких это лишний вес и нагрузка на подвеску/трансмиссию.
Как в них зажимается резина, внутренним кольцом по краю?
Кольцо и вставка, которая прижимается к внутреннему ободу.
Ну и еще для трофи катит)))
Спасибо. Не думал что такой сборный диск сильно тяжелее обычного.
Почему резина для шорт корса имеет разный профиль внешней и внутренней боковины (и диски соответственно под конус)?
Так решило божественное проведениеB-)
Резина такая, чтобы на диск шортовый налезть. А диск такой, чтобы кулак поворотный влез в него☕
Подскажите, катки Терра Пины какой там размер диска, чет попытался одеть на 3,8 бэд лок не прокатило, они там явно меньше, есть какие бэды под них что бы надеть их ?